На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена стартёра
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
smc11



Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg-Sykt писал(а):
Моё мнение - Виноват замок зажигания.
- предложение (где то читал, тут не видел) параллельно лампе давления масла, установить обмотку реле (не шипко мощного 12В), в случае когда Двигатель набирает обороты, ЛяМпа гаснет и у реле размыкается контакт на втягивающую катушку. следовательно если ключ от замка зажигания не вернётся в ЗЗад,,,,, то стартёр должен выключиться самостоятельно (потому что давление станет нормальным). стартёры перестанут лететь.
- если не прав Ногами не бить!! - ваше мнение.

вторая часть - ставил я это реле, летом и на прогретом двигателе помогает, только ВниМаНие - - - - - - -при повторном запуске надо дождаться когда масло стечёт. ВниМаниЕ это рукоблудство привело к поломке корпуса стартёра - как только стало холодать(масло загустело)
Но лучше поставить паралельно стартёру лампу на 12 вольт 0.5 ватта, светодиод невсегда видно из за солнтца. и сменить замок зажигания - Дешевле чем на оку только на старую класику, я брал за 500 руб. Лампу положил между приборной панелью и декоративной накладкой - видно нормально.
Проблема ушла навсегда -
к стати пока пользовались старым замком зажигания постоянно что то цокало ниже рулевой колонки, искали неделю, машина могла сама встать стоило выключить мотор - постоять и опа сразу заводилась - - - - после замены замка зажигания проблема ушла - наверно смещались контактные группы, это приводило к загаранию Джеки Чана. вот уже три дня без проблем. напоминаю авто не мой у Бати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barrydog



Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 11
Откуда: Казань, Авто: Сеаз 11116 Евро-2, 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет по установке стартера J5216007
Заказал в exist.ru 24.11.2010.
Получил 10.12.201
Цена 4 439р
Встал без проблем.
Зазор между реле стартера и тормозным цилиндром 3-4 мм.
Гроверов под ваккумный усилитель ставить не потребовалась.
Машина 2007 гв
Будет ли задевать пока не знаю, так как следующая тема разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мою машинку постигла неудача. Сгорел стартер. Заказал в эксист.ру стартер J5216007. Заказал в воскресенье, а в понедельник уже забрал и поставил на машинку. Встал без проблемм нигде не задевает. Цена вопроса - 4000 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mike211



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 9
Откуда: Омск евро-2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня тож эта проблема не обошла стороной. Замена бендикса 1500р, перемотка статора 1500р . Пробег 130т.км. Из-за неисправного бендикса приходилось долго крутить стартер , видать подпалил обмотку. Теперь сказали как новый так как ломаться больше нечему щетки в хорошем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой стартер как то доверия тоже не внушает
зимой пока не ездил, но боюсь, что это для него будет серьезным испытанием, ибо летом он как то крутит неуверенно
и неудивительно:
microamper писал(а):
Только что вчера разбирал наш китайский стартер
...
и одна большая шестерня обойма ластиковая. Стартер у меня замученный, зимой много маслали, но редуктор в хорошем состоянии, теперь о слабых местах
...
вот все на замену покупают J5216007, последнее время на екзисте он в наличии на складе, поставка 0 дней и подешевел до 3600, видимо мы делаем спрос, вот и возят..
а кто нибудь разбирал его?
лучше он родного?
или это и есть тот самый родной
если так, то хотелось бы что то получше
не впечатляет иметь пластиковые шестерни в стартере(((
хотя, насколько я отследил - это тот стартер, который соленоидом упирается в гтц и надо подкладывать шайбы под вут, чтобы он встал, если так, то видимо это другой стартер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера вечером заехал, внес денег
сейчас посмотрел - уже готово забирать
вечером вывешу фоток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обещанная фотосессия
первое впечатление - он просто огромный
тяжеленный, толстенный, не верится, что он подойдет на окушку. по толщине он как десятый кзатэ, не меньше. штатный насколько удалось под капотом разглядеть - намного тоньше
может как и с 11113 стартерами - штатный на магнитах, а этот как украинец - на обмотках?




















для сравнения фотка родного стартера с ос моторса
он точно не такой же...
моторная часть тоньше, но похоже длиннее (или так кажется), по бокам шпильки, а соленоид смещен к одному из ушей



как буду ставить - постараюсь не забыть сделать фотки обоих рядом для сравнения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flop



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 60
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, я такой себе поставил осенью, подошел без доработок, заказывал в экзисте, крутит как зверь и звук прикольный стал при запуске.
Говорят в отличии от родного вилка здесь металлическая...

Стартером таким очень доволен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flop
а в ГТЦ он не упирался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил
в ГТЦ не уперся, даже еще пара миллиметров еще зазор остался
крутит как зверь, звук вжжжжжиу!
ощущения как от чешского магнетона один в один
просунулся особо без плясок, не знаю, чего люди жаловались, что тяжело всунуть. все всовывается и высовывается сносно
единственный нюанс - задний болт оказался на 15, что не сразу дошло



если кому обычный китайский стартер нужен - отдам недорого
он рабочий, все нормально, просто не радует так как J5216007 и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flop



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 60
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня так же встал, но мне кажется он немного задевает ГТЦ, немного втягивующие сверху помято стало, в месте под ГТЦ, но подробнее не разглядывал, т.к. был занят снятием головки блока, прокладка прогорела Sad(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а могли у меня подушки двигателя просесть на эти 2мм?
а то хотел сказать, что значить мне повезло, а может как раз наоборот Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а могли у меня подушки двигателя просесть на эти 2мм?


а могли и подушки подрамника... Smile

все таки надо делать так, 2мм это слишком мало...обрати внимание на установку ГТЦ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI
у тебя на фото 11113 мотор
нашел с чем сравнивать, у тебя намного все просторнее...
ты видел когда нибудь рядом подкапотные обычной и китайской ок?

хотя я тут как раз собираюсь 8" вут ставить, все хотел у кого нибудь узнать, как он с этим стартером будет стыковаться

на днях должен приехать 10" вут для 2111, а с него 8" перекочует на 11116

судя по фото, у тебя то 2110ый вут, а не 08ой, и ставил ты его без нивовского переходника, значит в щиту пришлось сверлить дырки, а значит их можно просверлить так, чтобы стартер не задевал..
ну типа все, все вопросы сняты Laughing

а я еще размышлял над наименее гиморным вариантом - нивовским, когда 08ой вут ставится через переходник в классиковские дырки
тогда вут будет торчать аккурат над кронштейном тросика сцепления, а гтц вообще будет в радиатор упитаться
не, лучше вут прям к щиту ставить

SAI писал(а):
а могли и подушки подрамника... Smile
если ты про подушки под болтами - то во первых, там должны быть распорные втулки, препятствующие проседанию, а во вторых, если там втулок нет, то при просадке подушек, при условии протяжки болтов, подрамник должен наоборот, подняться вверх вместе с двиглом, разве нет?
кстати, это как вариант чутка приспустить движок на миллиметрик, если не будет влазить. подложить под подушку подрамника пару шайб на нужную толщину, мотор на это расстояние и провиснет
по мне так это проще, чем вакуумник переделывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
судя по фото, у тебя то 2110ый вут, а не 08ой, и ставил ты его без нивовского переходника, значит в щиту пришлось сверлить дырки, а значит их можно просверлить так, чтобы стартер не задевал..


ставился действительно вут 2110, но делался свой переходник, ГТЦ стоит под штатным углом также как на восьмерке или десятке, в моторном щите никаких дырок не сверлилось... Very Happy и насколько я знаю в 11116 оке такой установке ничего не мешает...

littre писал(а):
там должны быть распорные втулки, препятствующие проседанию


распорные втулки проседанию не припятствуют, они препятствуют чрезмерному сжатию подушек подрамника...и подрамнику ничего не мешает приплющить нижнюю подушку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100