Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОкаВодЮниор писал(а): | Читаю и понять не могу: проставки под аммо у Вас тоже установлены? |
раньше, когда под пружинами стояли так называемые усиленные на 3см, стояли и под аммо.
Птица писал(а): | Взял проставки под пружины, отпилил лишнее (что-бы на 1 см были выше штатных) и вставил |
После данной операции - выкинул. Аммо на отбой не стучат. Delphi de carbon comfort газо-масляные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проводы вчера затянулись и поменять ничего не получилось. Млин, теперь надо гараж искать. Не на стоянке же подвеску перетряхивать...
Пружины КНК нашёл только б/у с пробегом где-то 40-45 тысяч. Одна изогнута - даже и не знаю стоит ли их ставить, а в магазинах или сток или "китай" или мягкие "Фобосы". Всё идёт к тому что, действительно, резаные пружины от восьмёры ставить придётся или кузов "дорабатывать". Резать по разным данным надо более 2-х витков, чтобы в сжатом состоянии они были как наши и машина не приподнималась. 3 витка, интересно, много или нет? Кто нибудь пробовал ставить резаные пружины восьмёры с переменным шагом, (АСОМИ, Плаза или те-же Фобосы, например)?
http://www.ptuns.ru/3.html - ... вот и думаю, что болезненнее: кузов курочить или пружины на свой страх и риск резать. Восьмые и так жёсткие, а после резки жёсткость ещё почти в 1,5 раза вырастет...
Согласно описалову "Фобосов" на ВАЗ 2108:
"Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм..." - о, есть с изначальным занижением, интересно...
А вот эти так вообще до 25 мм занижают. Есть ещё и до 40-100 мм, но эти уже "спорт" только под спортивные восьмёрочные аммортизаторы - наши просто порвёт, и все эти "занижения" для зубил с их массой.
Однако, даже 25/2=12,5 мм в сжатом состоянии - уже кое что, тем более что мелкие витки очень легко деформируются и реальное занижение должно быть ещё больше. Вообщем, нефиг заниматься ерундой с резкой, надо просто взять, занижающие клиренс, пружины от ВАЗ 2108 с прогрессивной характеристикой и поставить... В крайнем случае, форма частых витков почти совпадает с опорными - можно, если что и порезать почти без последствий.
Последний раз редактировалось: Graf (Пн Сен 07, 2009 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | поставил пружины от 8-ки, срезал один виток от них - сравнял с нашими, поставил но авто поднялось гдето на 4-5см... |
Подушки под пружинами обычные или высокие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf, как дела идут?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, сбылась мечта... окавода.
ТСС - не сочтите за рекламу, случайно в кадр попало. Контора гадская - не рекомендую...
А теперь к теме.
С занижением клиренса 25 мм пружин ВАЗ 2108 небыло. Пришлось взять желтые "Фобосы" -40 мм для ВАЗ 2108 - типа, спорт.
На картинке слева направо: Орловские (сток), КНК, ВАЗ 2108 ФОБОС (-40мм). Пружины не резал. Они изначально такие короткие.
Поскольку пружины 3 (а поставил я, как вы уже наверно догадались именно их) в несжатом состоянии почти на 2 витка короче стоковых было решено поставить высокие резиновые проставки от всё того-же ВАЗ 2108.
Заодно и амортизаторы поставил газовые Monroe.
Собственно, процедура замены проста до безобразия. В моём распоряжении было 2 домкрата, но можно обойтись и одним. Стяжек никаких ненадо.
1) приподнял немного задок (чтобы просто подлезть);
2) открутил нижние болты амортизаторов;
3) открутил верхние гайки и снял аммортизаторы;
4) поднял задок до полного высвобождения пружин и снял пружины - прочитай, сами вывалились...
Сборка и установка в обратном порядке.
КОСЯКИ:
Единственный серьёзный косяк - пружины немного шире родных и при сжатии второй виток задевает за боковину чашечки, вызывая ужастный скрежет.
в ходе тест-драйва скрежет и стуки действительно имели место, но только при проезде очень больших неровностей (лежачие полицейские) и при очень резких поворотах (на 180 градусов с почти максимально вывернутым рулём)... Короче говоря, скребёт левая пружина только при работе балки на скручивание.
Жесткость:
Тут меня ждал приятный сюрприз. Дело в том, что частые витки не складываются как на "зубилах", а продолжают работать и на сжатие и при малых (до 10-20 мм) ходах подвески пружины ведут себя мягче стоковых. В результате, мелкие неровности "проглатываются" настолько эффективно, что проезд брусчатки или не слишком высоких рельс просто перестаёшь замечать.
Продольная раскачка:
Стала меньше, опять-же, благодаря прогрессивной характеристике пружин и более "жестким" аммортизаторам. Жесткости пружин при торможении не хватает чтобы как следует швырнуть кузов вперёд и клевка при резком торможении почти не стало. При старте-же частые витки складываются, а редкие уже настолько жёсткие, что...
Клиренс:
К сожалению, увеличился. Однако, с малым вылетом ВСМПО и широкими колёсами, небольшое (на 3-4 см) увеличение клиренса не так уж и критично. На фото колесо крупным планом - может показаться много, но могу заверить вас, что не всё так плохо, как кажется. Машина стоит ровно и вовсе не похожа на малярийного комара с задраной опой... Надо будет ещё общий вид авто сфотать...
Надо ли объяснять, что шоркать колёса не будут ни при какой нагрузке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Smith
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 481 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после установки 13 колес и замены пружин с занижением, появилась проблема трения об арку слева и справа о бампер. бампер отодвинул, отогнув кронштейн бокового крепления, а арки..
сначала загнул отбортовку арки, тереть стало меньше. потом домкратом аккуратно раздавил арки изнутри с помощью деревянных досточек(чтоб не было заломов) . тереть перестало. потом установил локеры. подрезаные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Smith
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 481 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
может, это уже и неважно, но может не надо было высокие проставки ставить - клиренс бы остался прежним? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот как решают эту проблему буржуи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Smith
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 481 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если колеса по разному будут вывешены то по разному и раскатаются арки. приспособа конечно классная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiborg
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 685 Откуда: Самарская область
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON
эта приспособа создана изначально для ремонта арок, а не для их раздутия. сами понимаете - можно ею же и расширить арки, только ценник не радует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то похожее можно сделать из домкрата-ромбика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат Рамилевич
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 90 Откуда: Казань Сити машина: КамАЗ-1111
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если я приду проверенный автосервис и скажу, вот бабки- сделайте мне арки более круглыми и раскатайте арки. Сделают? Или они только восстановлением умеют заниматься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kiborg
ващето для раскатки ... хотя наверное это не важно
Nemo160 если сделаеш даш по гонять на денёк другой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | Nemo160 если сделаеш даш по гонять на денёк другой? |
Ишь чего захотел! Что отличает ОКАвода от всех остальных? Прально: он на слух регулирует двигатель, из старой ржавой железки с помойки изготавливает самоблокирующийся дифф, пишет программы для корректировки и диагностики различной автомобильной электроники, кривым ржавым молотком превращает сгнивший перевёртыш в произведение искусства, доводит машину до того, что она рвёт всех(в т.ч. и инопомойки) и вся на 402 метра, доводит экономичность до такого уровня, что при пробеге бензина в баке становится больше, чем после поездки - а ты говоришь, купаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|