На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

R13 шоркает за заднюю арку - предложения по лечению?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОкаВодЮниор писал(а):
Читаю и понять не могу: проставки под аммо у Вас тоже установлены?

раньше, когда под пружинами стояли так называемые усиленные на 3см, стояли и под аммо.
Птица писал(а):
Взял проставки под пружины, отпилил лишнее (что-бы на 1 см были выше штатных) и вставил

После данной операции - выкинул. Аммо на отбой не стучат. Delphi de carbon comfort газо-масляные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводы вчера затянулись и поменять ничего не получилось. Млин, теперь надо гараж искать. Не на стоянке же подвеску перетряхивать...
Пружины КНК нашёл только б/у с пробегом где-то 40-45 тысяч. Одна изогнута - даже и не знаю стоит ли их ставить, а в магазинах или сток или "китай" или мягкие "Фобосы". Всё идёт к тому что, действительно, резаные пружины от восьмёры ставить придётся или кузов "дорабатывать". Резать по разным данным надо более 2-х витков, чтобы в сжатом состоянии они были как наши и машина не приподнималась. 3 витка, интересно, много или нет? Кто нибудь пробовал ставить резаные пружины восьмёры с переменным шагом, (АСОМИ, Плаза или те-же Фобосы, например)?
http://www.ptuns.ru/3.html - ... вот и думаю, что болезненнее: кузов курочить или пружины на свой страх и риск резать. Восьмые и так жёсткие, а после резки жёсткость ещё почти в 1,5 раза вырастет...

Согласно описалову "Фобосов" на ВАЗ 2108:
"Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм..." - о, есть с изначальным занижением, интересно...
А вот эти так вообще до 25 мм занижают. Есть ещё и до 40-100 мм, но эти уже "спорт" только под спортивные восьмёрочные аммортизаторы - наши просто порвёт, и все эти "занижения" для зубил с их массой.
Однако, даже 25/2=12,5 мм в сжатом состоянии - уже кое что, тем более что мелкие витки очень легко деформируются и реальное занижение должно быть ещё больше. Вообщем, нефиг заниматься ерундой с резкой, надо просто взять, занижающие клиренс, пружины от ВАЗ 2108 с прогрессивной характеристикой и поставить... В крайнем случае, форма частых витков почти совпадает с опорными - можно, если что и порезать почти без последствий.


Последний раз редактировалось: Graf (Пн Сен 07, 2009 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
поставил пружины от 8-ки, срезал один виток от них - сравнял с нашими, поставил но авто поднялось гдето на 4-5см...

Подушки под пружинами обычные или высокие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1492
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf, как дела идут??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, сбылась мечта... окавода.

ТСС - не сочтите за рекламу, случайно в кадр попало. Контора гадская - не рекомендую...
А теперь к теме.
С занижением клиренса 25 мм пружин ВАЗ 2108 небыло. Пришлось взять желтые "Фобосы" -40 мм для ВАЗ 2108 - типа, спорт.

На картинке слева направо: Орловские (сток), КНК, ВАЗ 2108 ФОБОС (-40мм). Пружины не резал. Они изначально такие короткие.
Поскольку пружины 3 (а поставил я, как вы уже наверно догадались именно их) в несжатом состоянии почти на 2 витка короче стоковых было решено поставить высокие резиновые проставки от всё того-же ВАЗ 2108.

Заодно и амортизаторы поставил газовые Monroe.
Собственно, процедура замены проста до безобразия. В моём распоряжении было 2 домкрата, но можно обойтись и одним. Стяжек никаких ненадо.
1) приподнял немного задок (чтобы просто подлезть);
2) открутил нижние болты амортизаторов;
3) открутил верхние гайки и снял аммортизаторы;
4) поднял задок до полного высвобождения пружин и снял пружины - прочитай, сами вывалились...
Сборка и установка в обратном порядке.

КОСЯКИ:
Единственный серьёзный косяк - пружины немного шире родных и при сжатии второй виток задевает за боковину чашечки, вызывая ужастный скрежет.

в ходе тест-драйва скрежет и стуки действительно имели место, но только при проезде очень больших неровностей (лежачие полицейские) и при очень резких поворотах (на 180 градусов с почти максимально вывернутым рулём)... Короче говоря, скребёт левая пружина только при работе балки на скручивание.

Жесткость:
Тут меня ждал приятный сюрприз. Дело в том, что частые витки не складываются как на "зубилах", а продолжают работать и на сжатие и при малых (до 10-20 мм) ходах подвески пружины ведут себя мягче стоковых. В результате, мелкие неровности "проглатываются" настолько эффективно, что проезд брусчатки или не слишком высоких рельс просто перестаёшь замечать.

Продольная раскачка:
Стала меньше, опять-же, благодаря прогрессивной характеристике пружин и более "жестким" аммортизаторам. Жесткости пружин при торможении не хватает чтобы как следует швырнуть кузов вперёд и клевка при резком торможении почти не стало. При старте-же частые витки складываются, а редкие уже настолько жёсткие, что...

Клиренс:
К сожалению, увеличился. Однако, с малым вылетом ВСМПО и широкими колёсами, небольшое (на 3-4 см) увеличение клиренса не так уж и критично. На фото колесо крупным планом - может показаться много, но могу заверить вас, что не всё так плохо, как кажется. Машина стоит ровно и вовсе не похожа на малярийного комара с задраной опой... Надо будет ещё общий вид авто сфотать...

Надо ли объяснять, что шоркать колёса не будут ни при какой нагрузке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick Smith



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 481
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после установки 13 колес и замены пружин с занижением, появилась проблема трения об арку слева и справа о бампер. бампер отодвинул, отогнув кронштейн бокового крепления, а арки..
сначала загнул отбортовку арки, тереть стало меньше. потом домкратом аккуратно раздавил арки изнутри с помощью деревянных досточек(чтоб не было заломов) . тереть перестало. потом установил локеры. подрезаные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick Smith



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 481
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
может, это уже и неважно, но может не надо было высокие проставки ставить - клиренс бы остался прежним?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот как решают эту проблему буржуи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick Smith



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 481
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если колеса по разному будут вывешены то по разному и раскатаются арки. приспособа конечно классная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiborg



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 685
Откуда: Самарская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON
эта приспособа создана изначально для ремонта арок, а не для их раздутия. сами понимаете - можно ею же и расширить арки, только ценник не радует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то похожее можно сделать из домкрата-ромбика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ришат Рамилевич



Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 90
Откуда: Казань Сити машина: КамАЗ-1111

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если я приду проверенный автосервис и скажу, вот бабки- сделайте мне арки более круглыми и раскатайте арки. Сделают? Или они только восстановлением умеют заниматься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kiborg
ващето для раскатки ... хотя наверное это не важно
Nemo160 если сделаеш даш по гонять на денёк другой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
Nemo160 если сделаеш даш по гонять на денёк другой?

Ишь чего захотел! Что отличает ОКАвода от всех остальных? Прально: он на слух регулирует двигатель, из старой ржавой железки с помойки изготавливает самоблокирующийся дифф, пишет программы для корректировки и диагностики различной автомобильной электроники, кривым ржавым молотком превращает сгнивший перевёртыш в произведение искусства, доводит машину до того, что она рвёт всех(в т.ч. и инопомойки) и вся на 402 метра, доводит экономичность до такого уровня, что при пробеге бензина в баке становится больше, чем после поездки - а ты говоришь, купаться!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100