На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фазы ГРМ движков от 245 до 307 против фаз ГРМ движка 317
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> ЗАЗ Славута (Zaz Slavuta) / Таврия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чо за манжета распредвала!??? Это сальник чтоли, типа!???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomid



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 824
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ движков от 245 до 307 против фаз ГРМ движка 317 Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Обратите внимание: у двигателя 317 фазы немного длиннее!


ну фаза 252град получше чем 237 конечно Smile но тоже тухляк еще тот Smile 270-280 бы для городо самое оно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтобы получить фазы 317 р\вала - уменьшите зазор клапанов на 0,1 мм и будет вам счастье, как на диаграмме
Попробуйте - это и будет разница в динамике при разных валах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raif1977



Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 1
Откуда: Kazan'

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите где в казани можно купить б\у кпп на сенс или славута? 89510613453
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Вячеслав Л



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала зайти на авторынок и оставить "заявку" в тавроларьках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Для того чтобы получить фазы 317 р\вала - уменьшите зазор клапанов на 0,1 мм и будет вам счастье, как на диаграмме
Попробуйте - это и будет разница в динамике при разных валах...

Эх, Алексей Алексей... Даже и ответить то тебе не могу теперь... Царствие тебе небесное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вал то 317 я, в итоге, поставил ведь себе на 1,1л... На силу поймал более-менее ровный ХХ при точно том же расходе топлива, что и на штатном валу (что можно считать отличным результатом), а вот на рабочих режимах нихрена... и едет пока посредственно, и топлива жрёт как нива 1,7л на карбюраторе.... Вот надо чёта думать на эту тему. Соображения есть, как настраиваться, но также есть соображения, что на объёме 1,1л, вероятно, нормально настроить 317 валик не удастся... маловаты цилиндрики для фаз в 252гр... Crying or Very sad Ну, не будем торопить события.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4889
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Алексея_55 тоже только с доброй стороны помянуть могу.
Про фазы... моя старая табуретовка в полном стоке (!!!) показывала очумительные результаты на квоттере. А всего-то было из нестока - это регулировка клапанов по верхнему допуску.
Ну и 150 честных - она делала. Ибо в довольно заметную горку - 138 достоверных - она таки могла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
карб? с инжем несколько геморройнее в этом плане.... На карбе на всё про всё четыре жиклёра... а на инже - откатывать надо потребление воздуха по 32х32 точкам на 3D-графике... В особенности это касается ДАДа, который в отличие от дмрв не в состоянии померить реальное потребление воздуха, а всё, что может - гонять рабочую точку по поверхности обороты/давление/топливо и всё на этом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4889
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а на инже - откатывать надо потребление воздуха по 32х32 точкам на 3D-графике... В особенности это касается ДАДа, который в отличие от дмрв не в состоянии померить реальное потребление воздуха, а всё, что может - гонять рабочую точку по поверхности обороты/давление/топливо и всё на этом...

Ну так для того чтобы откатывать инж - в этом всё же проще. Ибо чтобы заменить жиклёр - это надо потрошить механизмы, а не мышой двигать графики.
Широкополосная лямбда в помощь...
зы: да, она дорогая - но и сама впрысковая обвязка стоит недешево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Ну так для того чтобы откатывать инж - в этом всё же проще. Ибо чтобы заменить жиклёр - это надо потрошить механизмы, а не мышой двигать графики.

Похоже, ты не совсем себе представляешь что такое на самом деле откатка циклового наполнения и уж тем более откатка по альфометру Smile

wtd писал(а):
не мышой двигать графики

Это вообще последнее, что нужно делать...

wtd писал(а):
Широкополосная лямбда в помощь...

И? Smile Ты в курсе, как ею пользоваться? А сколько она стоит тоже в курсе? Так легко рассуждаешь, будто бы выкинуть кучу бабла на простейшик альфометр на ШДК и убить массу человекочасов на откатку сначала базовых поверхностей, затем ускорительных насосов и переходных процессов (ВСЁ В ОТДЕЛЬНОСТИ) - это, кагбэ, ощинь лехко Smile)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4889
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И? Smile Ты в курсе, как ею пользоваться? А сколько она стоит тоже в курсе? Так легко рассуждаешь, будто бы выкинуть кучу бабла на простейшик альфометр на ШДК и убить массу человекочасов на откатку сначала базовых поверхностей, затем ускорительных насосов и переходных процессов (ВСЁ В ОТДЕЛЬНОСТИ) - это, кагбэ, ощинь лехко

Ну вообще-то надо обращаться к специально обученным людям.
У которых это всё (софт и ШДК) в наличии. Оплатить уже только собственно откатку, но если не гоблины - то у них базовые прошивки уже есть - выкатывают хоть как то и по логам уже правят.
Наблюдал со стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Ну вообще-то надо обращаться к специально обученным людям.

т.е. карбюратор, клапана и зажигание ты сам себе ни разу не настраивал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4889
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
т.е. карбюратор, клапана и зажигание ты сам себе ни разу не настраивал?

Всегда себе сам.
Но тут дело то какое - я могу себе позволить купить оборудование для настройки.
Но что делать тем, кто
Цитата:

Ты в курсе, как ею пользоваться? А сколько она стоит тоже в курсе? Так легко рассуждаешь, будто бы выкинуть кучу бабла на простейшик альфометр на ШДК и убить массу человекочасов

позволить себе не в состоянии?
Я тоже от стоимости ШДК не в восторге, ноут, шнурок и софт для меня не были проблемой - поэтому я нашёл человека, который был в состоянии выкатать блок с нуля. Но впрыск не ставил совершенно по другой причине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Всегда себе сам.

и
wtd писал(а):
Ну вообще-то надо обращаться к специально обученным людям.

не вяжется как-то ))))

wtd писал(а):
Но тут дело то какое - я могу себе позволить купить оборудование для настройки.
Но что делать тем, кто
Цитата:

Ты в курсе, как ею пользоваться? А сколько она стоит тоже в курсе? Так легко рассуждаешь, будто бы выкинуть кучу бабла на простейшик альфометр на ШДК и убить массу человекочасов

позволить себе не в состоянии?

это что? Меряние писями!? Laughing "Не в состоянии" и "В состоянии, но душит жаба ради нескольких перенастроек закупать оборудование, которым надо оказывать массовые услуги" - это совершенно разные вещи. Хотя, если для тебя купить железо с софтом на крупную сумму, вместо того, чтобы потратить эту же сумму на жену или детей - это нормально, то для меня накапливать подобного толка оборудование всё меньше имеет смысла.

wtd писал(а):
Я тоже от стоимости ШДК не в восторге, ноут, шнурок и софт для меня не были проблемой - поэтому я нашёл человека, который был в состоянии выкатать блок с нуля. Но впрыск не ставил совершенно по другой причине.

Все эти слова пока что рисуют передо мной картину, что самостоятельно ты ни разу не откатывал нестандартный конфиг для впрысковых систем, но зато очень хорошо и красиво рассуждаешь на эту тему и о покупке оборудования для этого процесса и успешной оплаты работ специально обученного человека Smile)))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> ЗАЗ Славута (Zaz Slavuta) / Таврия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100