На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фазы ГРМ движков от 245 до 307 против фаз ГРМ движка 317
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> ЗАЗ Славута (Zaz Slavuta) / Таврия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не откатывал, но присутствовал при процессе.
Процедура заняла полдня, из них часа два только - размещение оборудования.
Вот потому то (цена оборудования) и нет смысле выкатывать один блок - проще и целесообразней доверить дело тому, кто этим занимается.
Цена оборудования (!!!) а не собственно сложность выкатывания является тут преткновением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А выкатыванием карбюраторной машины - с точностью до наоборот. Оборудование - стоит копейки (горсточка жиклёров) а сам процесс носит весьма и весьма трудоёмкий характер - начиная с контроля расхода топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цена оборудования (!!!) а не собственно сложность выкатывания является тут преткновением.

Даже не буду переубеждать.... 1024 точки нужно откатать, и откатать не абы как, а точно Smile Если за пару-тройку часов (плюс 2 часа на размещение оборудования) кто-то там откатал цикловое наполнение и зажигание, значит откатал недостаточно точно... На уровне +/-... Хорошо откатывают несколько дней по несколько часов в разных режимах и динамических, и стационарных.

wtd писал(а):
А выкатыванием карбюраторной машины - с точностью до наоборот. Оборудование - стоит копейки (горсточка жиклёров) а сам процесс носит весьма и весьма трудоёмкий характер - начиная с контроля расхода топлива.

Ну я с карбами наскакался и на оке, и на зубилах, и даже на классике довелось... Ну вот ни разу не сложнее это, чем откатывать топливо и зажигание на инжекторе Ж-) Беда в том, что на инже надо всего 1024 точки выкатать (32х32), а на карбе ты изначально этого сделать не можешь, поэтому катаешь "примерно" и "приблизительно". Ну вот нифига не можешь ты разложить работу трамблёра с вакуумным корректором на 32 кривых по 32м точкам Smile Поэтому и траха с этим НЕТ. Равно как и по топливу на карбе дана возможность только подобрать комплект из 4х жиклёров (ВСЕГО! Для рабочих режимов больше ничего не предусморено). И на этих жиклёрах машина либо поедет во всех режимах, либо в частичных режимах поедет, а в полных нет, или наоборот в полных поедет, а в частичных нет... это зависит уже от конфига мотора и конструкции карба. Вот и всё )))))))

А теперь ещё одна вкусняшка тебе на раздумья: эбу на ДМРВ выкатать во много раз проще, чем эбу на ДАД.... даже если это один и тот же ЭБУ.

По мне так даже 10 раз поменять 4 жиклёра в карбе всё-равно куда проще, чем выкатывать сначала 1024 точки базового циклового наполнения, потом 1024 точки поправок базового циклового наполнения (это при условии ДМРВ), а потом ещё как минимум 1024 точки зажигания )))))))))))) Да уссышься кататься там с этими настройками. Правда, результат на впрысковах системах после обкатки заметно интереснее, чем на карбе.


А когда откатка нестокового железа занимает полдня - это работа на автоматических лог-анализаторах типа Матрикс и др. Видел я результат работы таких прог. На том, что дают на выходе эти проги, мотор, конечно, заведётся и без проблем поедет. Но вот насчёт 100% отдачи или хотя бы даже близкой к этому - нифига подобного не получится. Это всё примерно да приблизительно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Даже не буду переубеждать.... 1024 точки нужно откатать, и откатать не абы как, а точно

Это ловля никому не нужных блох Wink

Цитата:
А теперь ещё одна вкусняшка тебе на раздумья: эбу на ДМРВ выкатать во много раз проще, чем эбу на ДАД.... даже если это один и тот же ЭБУ.

Ну если уж не сильно придираться - то я выкатывал блок. Правда он газовый и по чуть упрощенной схеме - без углов зажигания. И именно на ДАД.

Цитата:
На том, что дают на выходе эти проги, мотор, конечно, заведётся и без проблем поедет. Но вот насчёт 100% отдачи или хотя бы даже близкой к этому - нифига подобного не получится.

Жалоб не поступало.
А всех мелких блох ловить - ну фанатейте. Только улучшить выхлоп на доли процента - а потратить недели рабочего времени Wink Это называется мартышкин труд, который с очередной заправкой менее (или более) кондиционного бензина сведёт все потуги на нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
как хорошо, что у тебя всё так легко и просто )))) Как грится "щасья и лубви"!... смысла не вижу дальше дискутировать. Вплотную общаюсь со многими чиповщиками и тоже "зырил", как откатывают и какой при этом результат... И как катают "для себя". Короче, достаточно, я считаю, друг другу что-то доказывать. Тема не об этом. Забавно то, что это ещё речи не шло конкретно о микасе 10.3 ))))) Январь, кагбэ, в разы по-проще по софту и алгоритмам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тебе про довлю блох проще скажу - разрешающая способность датчиков куда меньше (параметры грубее) чем выкатывают горе-чиповщики.
Имитирующие бурную деятельность и мало понимающие что же они собственно делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова понеслася...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
И снова понеслася...

да никто никуда не понеслася Smile

wtd писал(а):
разрешающая способность датчиков куда меньше (параметры грубее) чем выкатывают горе-чиповщики

я, кажется, вполне понятно предложил закрыть тему, ибо я так же в теме, и уже добрых 5 лет собственноручно чипую и всяко-разно кручу движок и систему впрыска окатавра. Соотв-но, и "разрешающую способность" аналоговых датчиков распрекрасно знаю, и она огроменной глубины, когда дело касается линейной характеристики какого-либо датчика. Другое дело, что АЦП имеет ограниченную разрешающую способность, но и эта разрешающая способность на много превышает разрешающую способность таблиц, в которых хранятся узловые точки, а промежуточные расчитываются блоком по алгоритму...

Короче, давай всё-таки закроем тему чиповки, ок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как все пессимистично Laughing лучше купить шдк и воткнуть в сток двиг со сток мозгом , например калина + бош797+, и охреневать как куча инженеров ловит блох.
Хотя для бизнеса полезней страх нагонять. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin
возьмёшься микас 10.3 настроить так, чтобы поехал на нестандартном железе не хуже, чем на январе 7.2 с дмрв ездит хорошо прикатанный сток вазовский? Smile Раз это так легко, то, пожалуй, не должно стоить много денег )))) Рубля три, думаю, в самый раз будет Smile А если нет, то что рассуждать? Как говорится, сначала дело, а потом рассказы о нём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же не чиповшик, а простой сварщик. Нах мне покупать проги кабеля, если только оку надо настроить? Хватает и фри софта Wink но он только со старьем работает. Правда прикупил ещё блок я7,62 для j7es Very Happy для калины.
В микасах не разбираюсь, может проще поменять его на более юзабельный блок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
В микасах не разбираюсь, может проще поменять его на более юзабельный блок?

Вот в этом то всё и дело, брат. Микас - это блок скорее для спорт-корча с совершенно нестандартным железом. В микасе нет как такового алгоритма расчёта топлива по потреблённому воздуху. Там просто россыпью тебе даются 2д и 3д графики, в одних из которых ты задаёшь базовые параметры топливоподачи в виде неких у.е., а в других - всевозможные поправки к этим базовым топливоподачам (от ТОЖ, от ТВ, барометрическая коррекция и ещё херова туча всевозможных параметров). В январе, конечно, в разы проще - там есть понятие циклового наполнения и понятие производительности форсунки. Всё, больше для расчёта программе особо ничего знать не нужно. Ну, да, есть ещё несколько корректирующих таблиц типа поправок наполнения и т.д. и т.п. Но всё, что ты делаешь - это тупо выкатываешь цикловое наполнение, а потом на экономичных и мощностных режимах тупо мышкой выставляешь состав смеси и всё. С одной стороны это очень удобно и просто для настройки. С другой - очень много остаётся дурацких нюансов типа подёргиваний при переходе на ПХХ или рывков при выходе из него. А в микасе программное обеспечение АБИТ (если помнишь, тут у нас чувак был, который турбировал трёхцилиндровый китайский литр. И блок он юзал именно АБИТовский. Правда он юзал Корвет, но Микас - это и есть корвет, только дэцл урезанный в плане некоторых функций, хотя и поддерживает двигатели до 8 цилиндров, два ряда форсунок, РПД и т.д. и т.п.). Так вот в микасе все формулы настройщик должен держать в голове и этими у.е. оперировать уже самостоятельно... Да, там можно ЭБУ настроить на подачу топлива по давлению в коллекторе с коррекциями на температуры разные, на атмосферное давление и т.д. А можно настроить тупо по положению дросселя и оборотам, и этот режим крайне полезен на малых и частичных нагрузках, когда на малых оборотах даванул газу, а от 50% и более дросселя в ресивере тупо атмосферное давление просто напросто и всё, ЭБУ расчитывает топливо и УОЗ по единственной кривой для этого самого давления... И можно заставить эбу перейти на расчёт по дросселю, где уже жёсткая привязка идёт к положению дросселя, подаче топлива и УОЗу. Это позволяет даже на очень горбатых валах скорректировать провалы на низах и частичных оборотах, а также добавить или убавить УОЗ в зависимости от возлагаемой нагрузки на двигло... ТОлько беда ведь вот в чём - во-первых, надо понять, что это за у.е. и как их использовать в формулах, а во-вторых - это всё надо выкатывать! Каждый грёбаный режим надо выкатать! И по давлению, и по дросселю, и по одному только топливу там две таблицы 32х32, а плюс ещё зажигание есть тоже две таблицы по 32х32, а плюс ещё корректировки разные по 32м и 16 точкам. И это лишь стационарные режимы! А ведь ещё 12-14 параметров ускорительных насосов (как положительных, так и отрицательных)! И при всём при этом даже платное дорогое ПО для редактирования калибровок открывает лишь порядка 50% этих калибровок! Я в своё время фазу впрыска искал через визуализатор и редактировал тупо в HEX-редакторе. Спустя долгое время только некий украинский умелец написал свою прогу для редактирования калибровок, которую так доконца и не допилил, плюс она на украинском и там чёрт ногу сломит где что. Вот он в этой проге нашёл порядка 10 параметров, которые ни в одной другой проге не отражены, но из этих 10 параметров описание имеют буквально штуки 3, остальные все просто представлены в виде таблиц, но что это за таблицы, для чего они ,в каких режимах работают и как - хер его разберёшь....

Единственный софт, который даёт полный доступ ко всем параметрам микаса - это АКМ от того же самого АБИТ. Так сказать, софт от производителя. Но денег он стоит просто дурнущих.... Поэтому я и подумываю приобрести январь 7.2, если он мне подвернётся под руку, и откатать на нём прошивку конкретно под мой двиган, а микас либо на полку положить, потому что у меня нет ни времени, ни опыта с ним возиться, либо всё-таки потихоньку в свободное время допиливать.... У меня уже и так по сравнению с любой серийной прошивкой порядка 70% параметров перекалиброваны по-другому. Стало на много лучше, но всё-равно не то. С сузукой сравнить сложно )))) Но там, простите, электронный дроссель, который дофига чего умеет, и мозги настроены узкоглазыми ))))


Поэтому я и ною. Откатать так, чтобы просто тупо завелось и ездило - это одно дело! У меня окатавр при покупке тоже заводился (правда, при температуре от +10 и ниже заводился не с первого раза, а иногда только с пятого), и тоже ездил вполне себе... Но если сравнивать с тем, что было тогда, с тем, что есть теперь - это принципиально разные автомобили. И это ещё без откатки по воздуху и без откатки базовых режимов по ДК (хотя бы узкополоснома) отдельно от УН, а затем ещё и УН вдобавок к базовым....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в чем проблемы, попроси подругу на 23 февраля не кружку, а настоящую мужскую игрушку (подсказка, не плейстейшн) Rolling Eyes
На ecusystems даже комплект продавали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
Так в чем проблемы, попроси подругу на 23 февраля не кружку, а настоящую мужскую игрушку (подсказка, не плейстейшн) Rolling Eyes
На ecusystems даже комплект продавали.

Laughing что мне потом с этим г-ном делать!? Я другими вещами на жизнь зарабатываю ) Мне щас просто тупо некогда вникать и разбираться как это работает. ) И ценники, ты меня извини, но явно не те, которые на 23 февраля дарятся даже не подругой, а женой.

Ты же не покупаешь каждый раз новый молоток, чтобы забить один гвоздь? Вот и я тоже не хочу на каждый гвоздь покупать новый расфуфыренный молоток ))) Это, кажется, называется рассудительность )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, короче, ШДК - для слабаков Smile Ну или для тех, кто профессионально занимается и на поточном уровне, и откатать дикий нестандарт надо буквально максимум в 2 приёма и брать следующую работу.... Я же откатал щас на текущем конфиге по УДК, и более того - отказался от Я7.2, который по своей сути оказался говно говном (даже на спортивном ПО). Родной микас на поверку вышел куда грамотнее в работе с ДАД и проще в настройке. Откатка по логам... Главное верно сконфигурировать лямбда-регулирование, подготовить прошивку под откатку и подобрать хороший логгер (с небольшим интервалом опроса и простым текстовым выходным файлом лога). Взялся писать щас себе прогу для автоматического анализа и раскидки по таблицам коэффициентов коррекции в зависимости от давления/оборотов или дросселя/оборотов, а также фиксирования детонации и т.д. и т.п. (по типу как injector от энди фроста). Потихоньку допилю, и с помощью этой проги откатать прошивку на микасе 10.3 мне не составит никакого труда хоть на каком валу и хоть с какими доработками...

Вот так вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> ЗАЗ Славута (Zaz Slavuta) / Таврия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100