На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> ЗАЗ Славута (Zaz Slavuta) / Таврия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kir velikii



Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 9
Откуда: volgograd

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 3:12 am    Заголовок сообщения: двигатель Ответить с цитатой

доброго времени суток! господа форумчане, подскажите пожалуйста, просто беда с двигателем. после капиталки через 15000 км умерли маслосъемные кольца набив зеркало на новых стаканах, поменял. прошел еще 12-14тыс,теперь масло давит через щуп и со стороны коробки! двиг не особо дымит но масло просто выплевывает! не ууж то 3-ю капиталку делать??????!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Л



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я знаю, еще никто из смаллфорумчан на ТавроСлавутах еще не делал капиталку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir velikii



Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 9
Откуда: volgograd

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после 200тыс первая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kir velikii писал(а):
через 15000 км умерли маслосъемные кольца

в смысле умерли?? рассыпались или что? Кольца какие? Цельные или наборные?

kir velikii писал(а):
набив зеркало на новых стаканах

через 15 тык на стенке цилиндра фактически зеркало... На глаз сложно различить хон. А сочетании с жёсткими кольцами износ, конечно, выше... Но на таврию сильно большого выбора колец то нет.

kir velikii писал(а):
масло давит через щуп

щуп плотно вставляется? герметично?

kir velikii писал(а):
и со стороны коробки

а здесь откуда? из под коробки? из стыка с двигателем? Откуда!? Конкретизируй!

kir velikii писал(а):
двиг не особо дымит но масло просто выплевывает

Проверить все дырки и патрубки вентиляции картера! А также "лабиринт" в крышке ГБЦ. Если там картерным газам деваться некуда - маслом будет плеваться изо всех щелей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adel_16



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 178
Откуда: Казань, авто: ЗАЗ-ДЭУ Славута 2003гв

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скока нада ездить что бы 200тык наездить "на тавре" :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adel_16
при моем режиме езды - 10 лет Smile А при таксишном - пару годков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova983101



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 344
Откуда: Краснодарский край,Крыловский район,ст.Крыловская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня знакомый на Таврии проехал больше 400 тысяч километров.С 1993 по 2010 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2536
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда давит через щуп скорее всего забита вунтиляция. А вунтиляция у таврии одним толстым шлангом (а не двумя как у Оки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
Когда давит через щуп скорее всего забита вунтиляция. А вунтиляция у таврии одним толстым шлангом (а не двумя как у Оки)

Неправильно.... И толстым, и тонким. Двумя шлангами, как и у оки.... Толстый шланг в корпус фильтра, тонкий - в задроссельное пространство. У меня при абсолютно чистых трубках и пр. элементах вентиляции картера выбивало щуп... Причину так и не понял. В картере нет таких пульсаций воздуха, как у оки, т.к. 4 цилиндра поочереди ходят и скачков давления не происходит, но тем не менее факт остаётся фактом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Л



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пульсация воздуха в картерной трубке таки есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Л писал(а):
пульсация воздуха в картерной трубке таки есть

По сравнению с окушачьими пульсациями их просто нет ) Ты не представляешь себе какая болтанка на двухцилиндровом моторе Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2536
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
тонкий - в задроссельное пространство.

У меня тонкий шланг заглушен.... Куда его присоединять? Щуп не выбивает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
Куда его присоединять?

К маленькому штуцеру на карбе, выведенному в задроссельное пространство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2536
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на двигателе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
на двигателе

из клапанной крышки должен торчать маленький штуцерок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> ЗАЗ Славута (Zaz Slavuta) / Таврия Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100