Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
да интересно где взять инстрпрукцию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как открутить эту гайку на коленвале??? в какую сторону хоть крутить??? на передачу ставить??? как стопорить колено??? я 30 мин. пытался туда сюда - ни че не вышло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да интересный кстати вопрос, храповик обычно открутить сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
MSIMIX
1...нужно фиксировать коленвал при помощи маховика...
2...обычно болт или гайка на коленвале закручивается в направлении вращения коленвала...в случае 11116 там болт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | MSIMIX
1...нужно фиксировать коленвал при помощи маховика...
2...обычно болт или гайка на коленвале закручивается в направлении вращения коленвала...в случае 11116 там болт... |
а как поточнее при помощи маховика??? что конкретно снять-открутить и где. Мне для простого смертного объясните плз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djmdm
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 90 Откуда: самара
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
поменял ремень ГРМ... выставил всё по меткам - не заводиться.....
в чём может быть причина?? на что стоит обратить ообое внимание???
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
djmdm писал(а): | поменял ремень ГРМ... выставил всё по меткам - не заводиться.....
в чём может быть причина?? на что стоит обратить ообое внимание???
спасибо | По каким меткам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladis
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: г. Белгород, а/м Сеаз-11116, Евро-2, январь 2007 г.
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Лыкову Евгению !
Удалось вчера поменять ремень ГРМ по его рекомендациям. Правда, долго не мог открутить болт шкива коленвала, пока не сообразил, как заблокировать шкив. На тыльной стороне маховика имеются глухие отверстия (видимо, для балансировки). Эти отверстия доступны при снятии крышки лючка, под диском сцепления. Я изготовил планку с круглым выступом на одном конце и отверстием на другом. Выступ вставлял в глухое отверстие маховика, а второй конец планки крепил с помощью одного из болтов этой крышки. После этого, открутить болт не представило сложности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Triz
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 44 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос по поводу правильной установки поршня в ВМТ. В инструкции сказано, что маховик нужно вращать до совпадения сферической белой метки на маховике. А где это можно увидеть? В смотровое окошко КПП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
narizhnii
Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 28 Откуда: Волгоград, сеаз-11116, евро-2,декабрь 2007
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не могу открутить натяжной ролик, подскажите куда и как крутить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FUH
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород, USA FORD ESCORT LX/1999 Split port Remanufactured :) Были СЕАЗ-11116, ТАЗ-2114
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное просто болт сильно прикипел. Там обычная правая резьба. Возьми рычаг побольше
На снятом движке открутил без проблем, но если двиг в моторном отсеке подлезть к нему наверное сложно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да все всё меняли, просто там все элементарно, поэтому все думают что ты издеваешься
там думать то нечего
ослабляй болт ролика и все, он туда сюда шатается
если будешь сидеть на форуме само не сделается
я за прошлую неделю как раз весь двиг перетряс - там все просто в ГРМе
гораздо проще даже чем на 13 оке или любом другом вазе
ролик грамотно сделан - сам натягивается
его пружинка легенькая тянет, вот наверное ты и не сообразишь
болтанама ослаблянама, пальчиконама ролика оттягиванама - шайтанама! ремень снялама! |
|
Вернуться к началу |
|
|
narizhnii
Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 28 Откуда: Волгоград, сеаз-11116, евро-2,декабрь 2007
|
Добавлено: Вт Май 01, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понял, просто болт действительно походу прикипел, боюсь обломить, дури много |
|
Вернуться к началу |
|
|
slas1982
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
помогите вчера менял ремень грм и ролик, все собрал ролик не натягивает ремень , я взял натянул в ручную затянул болтом, скажите нужно ли затягивать до упора болт или он должен быть не дотянутым |
|
Вернуться к началу |
|
|
|