Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта тойоты?
А скока им годков будет?
Ну примерно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar
в отличие от матиза эти тойоты не ржавеют да и возраст им непочем.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qqret
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 163 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5-7 лет. fit это honda. Можно выбрать неплохую машину. Перед покупкой диагностика обязательна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aNT
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 3958 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
qqret
ты забыл упомянуть, что и та и другая - праворульные |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
aNT
ни vits/yaris ни fit/jazz за 200 тыр щас не найти - пошлины щас зверзкие, разве что Nissan Micra на автомате в предыдущем корпусе - унисекс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть меня и не просили, но осмелюсь поделиться опытом
По этой методе учил жену ездить
Для женщин почему то самое сложное - это задний ход и сцепа.
То ли в автошколе их запугивают "не заглохни", "не бросай сцепление", то ли что то есть особенно в женской психологии.
Когда учил жену решил сделать по принципу "Всё наоборот". Когда нас учат в автошколе, то постоянно капают на мозги, "не сбей вешку, не заглохни, припаркуйся с первого раза" и т.д. а то типа экзамен не сдашь. Женщины начинают комплексовать больше мужчин.
1. Игра "Сбей вешку." на площадке расставляются пластиковые бутылки с примотанными изолентой веточками. Змейка, гараж и т.д.
А далее, самое прикольное, надо выполняя змейку, настолько близко притереться к вешкам, что обязательно сбить их все!
Так же, выполняя парковку сбить вешку сначала левым бортом, это проще. Потом правым бортом, это сложнее.
Оказывается, что специально сбивать оказывается труднее, чем не сбивать. Психологически.
Далее, вторая самая важная хитрость, после того как сбил, надо обязательно именно самому водителю выйти и поставить ее заново. При этом в мозгу происходит связка зрительных ощущений изнутри авто, и то как все выглядит на самом деле снаружи.
Зато потом чувстсвуешь габариты машины с точностью до сантиметра.
2. "Старт-Стоп" Имитация движения в пробке. Проехать 1 метр, остановиться, ногу со сцепления на площадку. Еще метр, еще, еще. Так в течение получаса. В течение недели. И еще, заставить несколько раз специально заглохнуть. Заставлял жену бросать сцепление специально.
3. Такой же "Старт-стоп" задним ходом.
После этого жена говорит, что ей глубоко пофик любые пробки, она в них просто отдыхает.
И вообще, как сказала жена, "быстро ездить каждый дурак сможет, а вот попробуйте научиться ездить медленно", ну очень медленно, буквально по сантиметру сдвигаясь в нужную сторону.
4. "Выезд из ямки задом". Нашли небольшой подъем, в начале которого была неглубокая канавка. Поставил передние колеса в эту канавку. И жене надо было задним ходом выехать из нее и далее задним подняться на подъем. Самое главное забыл. Условия игры были такие: "Тебе надо заглохнуть 20 раз". Да еще... было это зимой на снегу.
Где то к 10 разу ей уже надоело глохнуть, спрашивает, а можно просто выехать и не заглохнуть?
Нет, говорю, тебе еще 10 раз заглохнуть надо. В общем навеселились мы с ней тогда. Ржали от души.
5. Парковка. Проблема в том, что когда женщина движется задним ходом, у нее рост меньше чем у мужчины, и она видит намного меньше в заднее стекло. Поэтому мы с женой отбросили гордость, и решили так, парковаться методом коротких передвижений, с выходом из машины, оценкой и повтором. Если не получилось один раз, повторять столько сколько самой удобно. И самое главное, обязательно выходить из машины и смотреть, что получается. Зеркала могут на первых порах очень обмануть. Окрывать окно, открывать дверь, высовывть голову и смотреть реально, а только потом в зеркало, сравнивая. Впоследствии, она будет парковаться как положено, по зеркалу.
Зато когда мы уже выехали на улицы, не было никаких боязней пробок, паники, что заглохну или движения задним ходом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тошиба1
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по ходовой проблем не будет.Подшипники сам менял на отечественные после пробега 140т.к. они дешевле в10 раз.(35-вместо 370р) В двигатель и коробку лазить ненадо .После аварии купил другой МАТИЗ шести летний 0.8 мех. очень доволен .Но если есть возможность берите ЛИТРОВЫЙ .Хотя и 08 после перепрошивки без груза просто ЗАЖИГАЛКА. Вцелом машина надежна как калашников при своевременном ТО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whirl
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 11 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Как владелец Матиза, а также общающийся с Матизоводами-таксистами могу сказать, что пробеги 80-100-150 тык до капиталки вызваны ТОЛЬКО опытом владения а/м Ока, Таврия, ВАЗ. В Матиз устанавливают фактически "легендарный" двигатель от Сузуки F6A (он даже у Дэу маркируется так же). Двиг пошел в серию в 1978 году (для внутреннего яп. рынка, 0,66 л.) И ДО СИХ ПОР (в разных модификациях) устанавливается на ПОЛОВИНУ (около 20) моделей авто Q-класса в Японии (модели фирм Сузуки, Мицубиши, Мазда). Пробег до капиталки (проверено таксистами) - примерно 350 тык на отеч. полусинтетике, и 500 тык на имп. синтетике (замена каждые 10 тык.). А запороть можно все, что угодно, даже двиг вообще без пробега.
Про АКПП Матиза написано правильно - 150-200 тык., далее - как повезет.
ЛКП - кузов неоцинкован, но если следить ()вовремя антикор/подкраска сколов, то за 7 лет (более старых не видел) - проблем нет.
2. "Правильные" японцы, особенно в сегменте "до 1,5 л" хороши, если они Б/П РФ - реальные пробеги, японское ТО, японские дороги... А после РФ - это уже "обычный" автомобиль, ездил я на Витце 02 г./2 г. в РФ - ну, на 10 см шире Матиза, ну салон посовременнее, ходовка покомфортнее, а так все то же - сверчки проснулись, ходовка ослабла...
Итого - "неубитый" Матиз - та же иномарка.
P.S. Матизы с АКПП с введением в РФ Евро-3 (вроде 2007г.) не возят - под капотом аппарватура Евро-3 и Акпп просто не размещаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whirl
моська с АКПП в РФ не ввозится, так как моська с АКПП не укладывается в тот процент локализации, необходимый для беспошлинного провоза в РФ
ЕВРО-3 на наличие АКПП повлиять не может так как все что её отличает от ЕВРО-2 это доп.лямбда-зонд и мозги ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whirl писал(а): | примерно 350 тык на отеч. полусинтетике, и 500 тык на имп. синтетике |
Интересно, а на ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИНТЕТИКЕ сколько?))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, кстати, давно мучает вопрос:
У иномарок вообщи, и мотьки в часности, есть понятие капитального ремонта двс?
Ну то что поршни поменять можно это понятно, а вот блоки точатся у них?
Просто любопытно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whirl
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 11 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar писал(а): | А, кстати, давно мучает вопрос:
У иномарок вообщи, и мотьки в часности, есть понятие капитального ремонта двс?
Ну то что поршни поменять можно это понятно, а вот блоки точатся у них?
Просто любопытно) |
Никогда не слышал про понятие "ремонтный размер" применительно к импортным ДВС.
Хотя знаю случай (по крайней мере 1) расточки ДВС Матиза 1л до 1,15л и установки поршневой от Шевроле Авео 1,2 (но это не кап. ремонт а как тюнинх для увеличения мощности) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whirl писал(а): | Никогда не слышал про понятие "ремонтный размер" применительно к импортным ДВС.
Хотя знаю случай (по крайней мере 1) расточки ДВС Матиза 1л до 1,15л и установки поршневой от Шевроле Авео 1,2 (но это не кап. ремонт а как тюнинх для увеличения мощности) |
Там не расточка а просо другое колено+поршневая, блок у литрового моти и 1,2 авео один)
Я уверен в вышесказанном на 99% |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar
все точится...только с точностью до 5 сотых мм...потому что и поршенек можно купить с точностью до сотых...
и еще для многих иномарок в продажу не поступают фирменные поршни заводского размера...делаем выводы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маврютка
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Западает педаль сцепления. У кого такое было, подскажите, что делать.
В прошлую зиму при прогревании салона отходила сама. Сегодня запала и все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|