Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
T-mutant, обалдеть! Спасибо за красоту! )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-mutant
Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
98к на одометре. Я все так же ползаю потихоньку по Алтаю и окрестностям.
Весной таки отгнила средняя часть глушителя. Поездил с ревом недельку по центру, потом надоело. 600р деталь + 500р снятие установка.
Настроил карбаратор наконец у пряморукого человека. Как же машина поперла, и расход стал по трассе 3,8(!), если ехать 80км/час, как я обычно тошню.
Немного потрахался с рулевой опять. Отдал каким-то криворуким дуракам в ремонт, так они мне рейку перебрали без смазки. Рейку заклинило в деревне Мрассу (посмотрите на карте где это, чтобы понять мое негодование), руль просто перестал крутиться. Оказалось ржа, потому что все дни шли дожди, как в тропиках. Вылечилось засовыванием литола через снятый пыльник.
Осенью началась какая-то шляпа с электрикой, пришлось срочно изучать как там распределены эти самые три провода (условно). Пока разбирался, машина сама поехала.
Ремень генератора все хочу до 100к докрутить. На 96к у меня чот за капотом загремело на трассе. Оказалось с ремня соскочила наружняя часть, типа стружки и колотит куда достает. Отрезал ее нахрен, пусть до 100к ездиет как обещано.
Весной впереди замена масел в дрыгателе, коробке, замена ремня ГРМ с роликом.
По Алтаю и Горной Шории накрутил по тайге в этом году 4000км. Колесо проколол и рейка вот заржавела и все. Машина огонь.
Осенью пришлось переезжать, 5 раз ездил, но все перетащил на Оке. Сказочный резиновый автомобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки красивые - дааа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
T-mutant писал(а): | Сказочный резиновый автомобиль.
|
Что тут ещё скажешь... )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-mutant
Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня у моей Оки юбилей. 10 лет как купил. За 10 лет было много чего. Машина стойко держалась и тащила меня куда бы я не крутил руль. Только последние полгода Оку настигла гниль и автостарость, поэтому Ока почти не ездила, а все больше стояла. Чинить Оку весьма сложно, ремонтники закатывают глаза, берут бабло и ничего не могут по кузову дельного сделать. В этом году надеюсь разжиться гаражом, сварочным аппаратом и восстановить кузов сам. Подкрасить и ездить по городу. Налог 198р в год, последнее ОСАГО 1221р как бы приглашают. На замену Оке в загородных поездках недавно взял ВАЗ 21114 с пробегом 28к, так что тазы меня еще доооолго будут катать.
Йееее! Ока молодец!
Недавно заменил ГТЦ опять, промыл грязь в системе. Заменил передние суппорта, задние оставил цилиндры.
Итого:
100400км родной пробег.
Масла не жрет до сих пор. Коробка как часики работает.
Родной стартер, родной бензонасос, родной генератор, даже родной ремень генератора (все жду когда порвется).
Еще с завода стоят некоторые лампочки - в поворотниках, в фонарях заднего хода.
Вся резина в повеске заводская, заменены были только передние стойки и одна опора стойки.
Вся электрика заводская, работает хорошо, несмотря на то что я Оку свою утопил случайно в 2013 по сидушки.
Подшипники в ступицах еще все родные, сзади немного шумит правый, но он уже 20к шумит, замена всегда с собой.
Еще родная одна покрышка Омскшина - 101. Она была на запаске, но все равно за 15 лет резина не умерла, не чета нынешним шинам. Один комплект подубитой за 10 зим зимней шиповки Кама с пробегом около 20к.
В общем, считаю автомобиль данный очень крепким и надежным при прямых руках.
Кузов сделаю и еще покатаюсь на малышке. Тяжести теперь будет сарай 111 возить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кузов сделаю и еще покатаюсь на малышке. |
+100500!
СерёгаЗ видел мою, уставшую. Пробег точно сказать затруднённо, что-то около 100к должно быть. Ну может быть плюс-20 ещё, ибо очень давно уже одометр 1 км мотает на 100 км пробега. Или даже 200.
накрутило таким образом 67000 - потом не выдержал, залез посмотреть что там с одометром (спидометр то работает!) и скрутил его на 25к.
Но учитывая, что я укатал на ней комплект хоть и китайской, но очень хорошей резины, включая 1.5 комплекта зимней камы-евро в полный даже не ноль, а минус - то что-то около 100 пробега есть точно.
Что я в ней менял - практически ещё ничего. Амортизаторы - но это я не потому что умерли, а по личному пожеланию - не могу ездить на стоковых - это же мрак! И сцепление - на 38 тыках - жена на работу в городе катала. До заклёпок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|