Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek, за неимением альтернативы, им и чинил - черный ABRO прокладочный. Самый большой его минус в том, что он расширяется после высыхания, приподнимая резину к которой не очень-то и липнет. Конопатить лучше несохнущим и не дающим усадки герметиком типа BODY 940 (не 920-й засыхающий в камень, а именно 940-й) или заводским (похож на липкую замазку) - однако, такого герметика я не нашёл.
Дыры с проводкой я бы обвернул отрезком резины (из старой камеры например отрезать) и залил любым силиконовым герметиком. Вообще-же, есть штатные заглушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | или заводским (похож на липкую замазку) |
Не засыхающая замазка, вибродан называется. Найти очень сложно. Тем более, современный вибродан, отвратительного качества. Он, хоть и невысыхает полностью, но всё же усыхает и появляются трещины. Старый вибродан можно найти на старых авто. На классике, на стыке крыльев и передней панели (под капотом), на восьмом семействе - между крыльями и брызговиками, сверху. Старый вибродан своих качеств не теряет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман RV
Зарегистрирован: 06.07.2013 Сообщения: 17 Откуда: Волго-Вятский экономический район. СеАЗ 11116 (евро 3)
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал и выбрал автопластилин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Роман RV, пластилин - это глина с добавками чтобы не высыхал в камень. На морозе дубеет. Он условно пригоден для заполнения предварительно окрашенных и заантикореных кузовных швов (чтоб всякая бяка не набивалась), но под резинку - хз... А что, герметик - для вас слишком дорог? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
я в прошлом году прозрачным герметиком "Момент" всю резинку стекла измазал с обеих сторон, и всё равно подтекало.
а в этом году, что удивительно, течи ни разу не было, возможно за зиму что-то сместилось куда-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря как мазать. А мазать нужно именно внутреннюю (салоную) часть уплотнителя. Внешний (стекольный) бурт по отношению к кузову прижимается слабо и выполняет скорее декоративные функции - протекать может только из под стекла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
я наружную мазал. к внутренней как подлезешь со стороны панели? не представляю даже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не со стороны панели. Все работы снаружи. Если хорошенько пальцами оттянуть на себя внешний "уплотнитель", немного вылезет и внутренняя часть - её и надо мазать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман RV
Зарегистрирован: 06.07.2013 Сообщения: 17 Откуда: Волго-Вятский экономический район. СеАЗ 11116 (евро 3)
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да согласен, пластилин это временно, но течь из под стекла прошла. Я сначала тоже хотел герметик силиконовый, но оттопырив уплотнитель, увидел там старый пластилин (видать бывший хозяин мазал), который уже не такой липкий (5 лет машине). Заточил деревяшку, в виде отвертки и почистил уплотнитель от старого пластилина. Участки не большие, возле углов лобового стекла, там видно где сухая пыль, там не текло. Но вообще потекло вот совсем не давно, в мелкий дождик прямо на оба коврика, но до этого 2 месяца при использовании я ни капли не видел, после любых дождей и мелких и ливней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман RV
Зарегистрирован: 06.07.2013 Сообщения: 17 Откуда: Волго-Вятский экономический район. СеАЗ 11116 (евро 3)
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Елки палки!!!
Течь прошла но что то какая то реакция на автопластилин между уплотнительной резинкой и краской (на крыше) как то её покоробило, именно там где я лепил... Просто ужас какой то.
а вот между стеклом и резинкой (это в нижней части) всё отлично!, там слой примерно с миллиметр и хоть бы что, всё ровно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Роман RV, это нормально. Я два раза за 6.5 лет герметиком мазал этот уплотнитель - расправляется сам где-то через неделю. Опять-же, повторяю: мазать нужно не его, а ту часть уплотнителя что под ним - между кромкой кузова и уплотнителем, а не этот декоративный аппендикс - он уплотняет только стекло по внутреннему периметру. Млин, рисунок что-ли нарисовать чтобы понятно было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман RV
Зарегистрирован: 06.07.2013 Сообщения: 17 Откуда: Волго-Вятский экономический район. СеАЗ 11116 (евро 3)
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
это понятно, если хорошо развернуть резинку, то там видно, я то просто попробовал. Но вот вопрос тогда другой- какой выбрать герметик, тут много чего предлагали, всегда спорно, кому то помог определенный герметик, кому то нет, да и в магазине глаза разбежались (этим лишь бы продать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По большому счёту, любой силиконовый, но лучше несохнущий типа BODY 940 - чтобы оставался максимально эластичен и не давал усадки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман RV
Зарегистрирован: 06.07.2013 Сообщения: 17 Откуда: Волго-Вятский экономический район. СеАЗ 11116 (евро 3)
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | По большому счёту, любой силиконовый, но лучше несохнущий типа BODY 940 - чтобы оставался максимально эластичен и не давал усадки. |
Понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
После простоя на дожде под натекла целая ванна под ногами,даже пришлось открывать заглушки,чтобы ее слить.Терзают смутные сомнения,что это все натекло из под лобового Вероятно еще подтекает из под порога,вода похоже попадает через крыло и по внутреней стойке и как-то попадает в салон,но точно не через моторный щит,кстать нашел герметик БОДИ940,сегодня проклею лобовое,очень надеюсь,что эта ванна набралась из-за негерметичности резинки лобового. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|