Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
anmeva
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 367 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
b322nn писал(а): | 6 утра, вышел на кухню покурить, на полу сохнут затонированные с вечера стеклышки, смотрю на них и думаю о зеркалах с повторителями поворотников. Потом буду смотреть на зеркала и думать еще о чем нить. Вывод: ока - это диагноз. |
Может,вибро-шумоизоляцию сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
loran_
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 361 Откуда: Москва, САО. Транспорт: Kia Rio 1.4AT HB FL, Нива 2131, Honda CB750FII
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
b322nn писал(а): | 6 утра, вышел на кухню покурить, на полу сохнут затонированные с вечера стеклышки, смотрю на них и думаю о зеркалах с повторителями поворотников. Потом буду смотреть на зеркала и думать еще о чем нить. Вывод: ока - это диагноз. |
Диагноз - это в шесть утра смотря в кухне на стёкла от машины думать о зеркалах с поворотниками :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex68
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 165 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
что все так на человека накинулись,он высказал свое мнение.просто не у всех получается делать все самому.у меня разные машины были,и во всех свои недоделки.первый раз менял сцепление на ниве-долго матерился по поводу карданов и раздатки,потом ничего,привык.первое общение с окой началось тоже с замены сцепления(купил уже со стертым диском),честно скажу-геморойно очень.но мое мнение таково-если следить за своей машиной ломается она крайне редко.а укатать можно любую,хоть ОКУ,хоть иномарку.и хочется земляку сказать:не получается самому сделать,обратись-поможем.А СВОЮ ОКУ НИКОГДА НЕ ПРОДАМ!!!.(как сказал мой друг и ее бывший владелец:ОКА-это святыня,ею торговат нельзя). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rayne
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 369 Откуда: Наб.Челны КамАЗ-1111 92 г.в. сток
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex68
Я вот не знаю что со своей делать... Я не хочу продавать, но кузовщина просит вложений (за эти же деньги можно купить более свежую оку), друзья говорят в один голос продавать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
loran_
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 361 Откуда: Москва, САО. Транспорт: Kia Rio 1.4AT HB FL, Нива 2131, Honda CB750FII
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rayne писал(а): | alex68
Я вот не знаю что со своей делать... :( Я не хочу продавать, но кузовщина просит вложений (за эти же деньги можно купить более свежую оку), друзья говорят в один голос продавать... |
Да конечно не продавать. Загнать в теплый гараж, отреставрировать (ессно всё для этого процесса имеется - руки, оборудование, материалы, время, деньги) и ездить дальше по праздникам. Это ж раритет пипец какой, типа Кадиллака Эльдорадо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex68
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 165 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может и не раритет,но ИМХО проще сделать,или кузов целиком поменять,а кто даст гарантию,что на более свежей косяков меньше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
loran_
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 361 Откуда: Москва, САО. Транспорт: Kia Rio 1.4AT HB FL, Нива 2131, Honda CB750FII
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex68 писал(а): | может и не раритет,но ИМХО проще сделать,или кузов целиком поменять,а кто даст гарантию,что на более свежей косяков меньше? |
Косячную ходовку зачастую перебрать проще, чем пытаться варить гнилое железо. К которому, кстати, железу, ходовка и привинчивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex68
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 165 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
loran_ писал(а): | alex68 писал(а): | может и не раритет,но ИМХО проще сделать,или кузов целиком поменять,а кто даст гарантию,что на более свежей косяков меньше? |
Косячную ходовку зачастую перебрать проще, чем пытаться варить гнилое железо. К которому, кстати, железу, ходовка и привинчивается. |
ну куда ходовка прикручивается я знаю,кстати гнилое железо не варится,а вырезается.и в плане косяков я не только ходовку имел ввиду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиамка
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 250 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И мне позвольте высказться: Ока-рулит! Прикипела я к ней и душой, и телом за эти 5 лет! Сколько уже я с ней повидала! Она - и кормилица, и поилица, и нянька, и подружка)) И в снег, и в мороз, и в бураны - всегда под ж""(рукой) Ну где ещё, на какой машине можно без помощи, одной(!) вытолкать машинку из снега давя правой ногой на газ, а левой при этом-толкая машину, упираясь каблуком в снег? Милая, любимая, родненькая такая малютка! Ну есть, конечно, недоделки, ходовая слабая, карб не совершенство, однако-ж! Каюсь, были моменты-и по колесу в досаде долбала, и ругалась сильно, но....как же мне было стыдно, когда обнаруживалось, что виновата-то не она, а виновата-я! Видели бы Вы с КАКИМ лицом я просила у неё прощения за своё очередное незнание! А ещё вот что интересно: заметила я, что по отношению (либо высказываниям) об Окушке можно доподлинно узнать об отношении к хозяйке (я про себя). Увидит кто-нибудь, что Окушка и уже по первой фразе понятно, кто те человек-друг или "пошел на фиг" Я ЛЮБЛЮ ОКУ !!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex68 писал(а): | если следить за своей машиной ломается она крайне редко.а укатать можно любую,хоть ОКУ,хоть иномарку. |
Это выражение всегда вводит меня в непонимание: как можноследить, к примеру, за шаровой опорой? разве что поменять когда поломается. или за суппортами какими-нибуть.
Следить надо было за всякими ГАЗ-24 , москвич-403, когда люди заправляли шприц солидолом и лезли под машину, "следить" |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | как можноследить, к примеру, за шаровой опорой? разве что поменять когда поломается. или за суппортами какими-нибуть. |
Когда поломается уже поздно.Есть чехол,который рвётся и шаровая изнашивается в три раза быстрей,есть го..но,в которое на "заводе"не заложили смазки и опора умирает почти сразу.Застучало чтото справа-найди причину и устрани малой кровью,а не когда чтото выпадет.А суппорта имеют свойства подкисать,не отходить от диска,клинить.Хотя бы при смене резины надо делать профилактику.При не устранении одного,как правило,ведёт к выходу из строя другого узла и это как реакция,чем больше дефектных деталей,тем быстрей идёт разрушение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ренат
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 300 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): |
Это выражение всегда вводит меня в непонимание: как можноследить, к примеру, за шаровой опорой? разве что поменять когда поломается. или за суппортами какими-нибуть.
Следить надо было за всякими ГАЗ-24 , москвич-403, когда люди заправляли шприц солидолом и лезли под машину, "следить" |
А вот меня лично ввело в недоумение твой коммент!!!!!!!!
у каждой детали существует заявленный производителем ресурс (измеряется он в тыс километров) и именно по прошествии данного заявленного ресурса деталь подлежит замене ,еще следить означает прислушиваться ко всяким посторонним звукам ( ходовая ) и соответственно своевременно реагировать на изменения ВОТ ЭТО и означает СЛЕДИТЬ !!
пысы шаровая опора "стучит" когда почти вышла из сторя (можно выявить покачиванием рычагов
Короче Следить означает буквально СЛЕДИТЬ а не забивать на машину и периодически диагностировать и готовить к соответствующему сезону |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex68
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 165 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда люди лезли под машину со шприцем-это называлась шприцевать.если сам париться не хочешь-гоняй к мастеру на диагностику.у меня 10ка была,так вот раз в два месяца на диагностику ходовки+2 раза в год на диагностику двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aquARIus
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2985 Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Следить имхо - это во-первых своевременно ремонтировать, во-вторых не насиловать и не убивать намеренно.
1. Если сразу не устранять косяки, то потом их накапливается такое количество, что машину проще выкинуть, чем довести до нормального состояния. Вот так и появляются ушатанные ведра, с половиной неработающих лампочек, гремящим салоном и подвеской, обязательно треснутой фарой и сантиметровым слоем пыли на панели.
2. Не гонять по кочкам не разбирая дороги, не ездить с недоливом или переливом масла, не топить по трассе 50 км с пробитым радиатором, не лить минералку и т.д. список можно долго продолжать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vazik
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 837 Откуда: Моск.обл сеазик 11113+Калина
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сиамка писал(а): | Увидит кто-нибудь, что Окушка и уже по первой фразе понятно, кто те человек-друг или "пошел на фиг" |
Это точно!!!!!!!А ещё мне кажется что они от зависти бесятся,им очень хочется ездить на ОКЕ,но они себе не могут этого ПОЗВОЛИТЬ,не из-за того что у них денег нету а из-за своего ОБРАЗА...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|