Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Всё равно не вижу связи. | Ее и нет ! Есть компрессия, нет компрессии если двигатель "крутится", то привод масленного насоса работает и насос создает давление....
Впрочем наши рассуждения не помогут человеку решить проблему, поэтому есть смысл(кому интересно) перенести их в общий раздел форума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partorg писал(а): | А наличие давления масла проверяют спец. прибором, который вкручивают вместо маслянного фильтра. |
Речь идет о том, как проверить реальное наличие давления скажем так "подручными способами". При наличии контрольного манометра или "специального прибора" вопрос решается просто и быстро и речи об этом нет. Но у человека нет ни прибора ни манометра. Как ему поступить в подобной ситуации? Как проверить реальное наличие или отсутствие давления? Вот в чем вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать дать + через контрольку на провод датчика,если погаснит,то цепь исправна,значит датчик сдох либо давления нет.Если не погаснит-значит цепь замыкает на - |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Можно попробовать дать + через контрольку на провод датчика,если погаснит,то цепь исправна,значит датчик сдох либо давления нет.Если не погаснит-значит цепь замыкает на - | Ну врядли она сможет это сделать. Как-нибудь "попроще" можно сделать? Мне пока на ум ничего не приходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Ну врядли она сможет это сделать. Как нибудь "попроще" можно сделать? |
Я сам минут 10 искал у себя на движке датчик,когда лампа гасла после6-7сек работы дв.(на заводе перепутали провода в КП на масло и джеи чан) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Я сам минут 10 искал у себя на движке датчик |
Кстати где он стоит? Самому пока проблем он не доставлял, поэтому месторасположение пока не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
На блоке со стороны м.щитка под термостатом. Круглый,фишка как на калине |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | На блоке со стороны м.щитка под термостатом. Круглый,фишка как на калине | Спасибо. Видел, теперь буду знать, что это за датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт я запарился,+давать не надо,просто фишку скинуть с датчика,далее по тексту.
cepuk писал(а): | Можно попробовать дать + через контрольку на провод датчика,если погаснит,то цепь исправна,значит датчик сдох либо давления нет.Если не погаснит-значит цепь замыкает на - |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
н142те
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 790 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я лью исключительно Shell и ниипет!!! дорого но я люблю свою Оку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светик..., я заливаю "Эссо" полусинтетику. Маслянный фильтр UFI 2326300. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно просто пригнать авто в сервис и пусть там разбираются....
У меня тоже самое было - лампа масла загорелась при работающем двигле, я бегом в сервис... Умер датчик давления масла... Пока ждал новый гонял с горящей лампой месяц... На станции вкрутили вместо датчика манометр и проверили давление... Если нет ямы или подъемника до датчика не добраться... Новый датчик пришел с другим разъемом под клемму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sahar
Зарегистрирован: 26.09.2012 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера из Серпухова пришла посылка с расходниками... меня смущает, что на коробке с масл.датчиком (произв.Япония) написано THERMO SWITCH.. для меня термо- что-то связано с температурой.. причем здесь масло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
они датчики с экзиста небось заказывают
а там те еще выдумщики |
|
Вернуться к началу |
|
|
KykuMyku
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 24 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно кто-то знает номерок этого датчика для поиска и заказа в exist?
У меня с прогревом двигателя лампа давления загорается и не гаснет. Полагаю дело в нём. Хочу заказать и поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|