Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KykuMyku, запомни эту тему на будущее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KykuMyku
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 24 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | KykuMyku, запомни эту тему на будущее. |
большое спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
РусланАхтубинск
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 11 Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск 11116 евро2
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь вопрос оинтереснее,не стал флудить,на прогретом движке загорелась лампа давления масла,поднятие оборотов и она тухет,хочу замерить давление но знать бы какое оно должны быть в идеале? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РусланАхтубинск писал(а): | А теперь вопрос оинтереснее,не стал флудить,на прогретом движке загорелась лампа давления масла,поднятие оборотов и она тухет,хочу замерить давление но знать бы какое оно должны быть в идеале? |
не думаю что там какое-то особое значение - но общепринято на подобных двигателях - не меньше 0.5. Лучше 0.8 или даже выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
РусланАхтубинск
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 11 Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск 11116 евро2
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | РусланАхтубинск писал(а): | А теперь вопрос оинтереснее,не стал флудить,на прогретом движке загорелась лампа давления масла,поднятие оборотов и она тухет,хочу замерить давление но знать бы какое оно должны быть в идеале? |
не думаю что там какое-то особое значение - но общепринято на подобных двигателях - не меньше 0.5. Лучше 0.8 или даже выше. | спасибо за ответ,интересно на 52 кем могло ли случится что серьезное |
|
Вернуться к началу |
|
|
РусланАхтубинск
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 11 Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск 11116 евро2
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем отчитываюсь о замерах давления,3.0 на холостых и 4 на оборотах если кому интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 3.0 на холостых и 4 на оборотах если кому интересно |
интересно...
замечательное давление на ХХ, но надо измерять на горячем масле
Ибо зависимость давления от температуры - совсем нелинейная.
А 4 на оборотах - это редукционный сбрасывает - я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лампа давления масла может загореться и по причинам не связанным с двигателем вообще. У меня она иногда загорается после проезда луж. Поначалу естественно сильно напрягало. Останавливался, проверял все что мог, пожимал плечами и ехал дальше. Ну и за прошедший период заметил, видимо как только вода попадает или на контакты датчика или еще куда - лампа горит в полный накал - хоть масло заливай. В процессе "высыхания" яркость постепенно падает. Хоть и привык, но все равно "напрягает". |
|
Вернуться к началу |
|
|
РусланАхтубинск
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 11 Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск 11116 евро2
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | 3.0 на холостых и 4 на оборотах если кому интересно |
интересно...
замечательное давление на ХХ, но надо измерять на горячем масле
Ибо зависимость давления от температуры - совсем нелинейная.
А 4 на оборотах - это редукционный сбрасывает - я так думаю. |
Замер был был на рабочей температуре в пределах 75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросик такой когда поворачиваешь ключ зажигания должна загораться одна лампочка это зарядка или еще и масло,у меня загорается только зарядка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Май 23, 2015 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
обе загораются. Иногда и третья, тормозная, но это по праздникам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Сб Май 23, 2015 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите тогда почему может не загораться масло,я проверял лампочка там горит,точнее там стоит диод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Сб Май 23, 2015 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сними провод с масляного датчика и при включенном зажигании ткни его на массу. Лампочка должна загореться. Если загорелась - меняй датчик, если не загорелась - разбирайся с проводкой этого датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2015 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986 писал(а): | Подскажите тогда почему может не загораться масло,я проверял лампочка там горит,точнее там стоит диод |
Это в Оке? Если там не штатный диод, то надо поменять местами полярность на лампе. А на будущее: никаких замен штатных ламп на диоды!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Вс Май 24, 2015 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы,подскажите где он находиться этот масленный датчик,заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|