Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
BesOKTB
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 120 Откуда: г. Октябрьский (РБ)
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите! А сигнализация работает через штатное реле поворотников или у нее свое? (сигналка Challenger) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то по-хорошему выходы на фонари не подключаются к штатному реле, для этого предусмотренно внутреннее. Идёт прямое подключение к соответствующим цепям фонарей, для этого в жгуте сигналки предусмотрены предохранители и диоды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvspec
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 12 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите где копать.
Появилась странная проблема. При включении поворотов (аварийки) не горит лампа поворотов на панели приборов (сами поворотники работают). Посмотрел лампу целая, менял на новую не помогает. Все остальные лампы на приборке работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Контрольная лампа работы указателей поворота управляется по отдельному проводу, идущему от реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота.
Искать - обрывы в плате комбинации приборов, неконтакты в колодках комбинации приборов и вышеуказанной релюхи. Релюху можно найти по щёлкающему звуку при включенной аварийке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проверить правильность посадки лампы в патроне. Если "да", то
2. Проверить напряжение на голубом проводе колодки приборки. Если "да", то
3. Проверить напряжение на контакте приборки, куда вставляется патрон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crocodile
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 44 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил сегодня реле стеклоочистителя с регулировкой паузы 63.3777, снял приборку (новго образца, VDO), поставил релюху, стал проверять. Включил зажигание - заработала аварийка, хотя кнопка не была нажата и лампа в ней не горела. При нажатой кнопке аварийки лампа в ней, как и положено, начинает мигать, аварийка также работает. Это прекращается либо при выдергивании разъема из реле аварийки или отсоединении разъема от кнопки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Crocodile
вопрос, а зачем приборку снимал? достаточно было кожух рулевой колонки...
там подключение элементарное ошибиться трудно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crocodile
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 44 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну х.з. По мурзилке для того, чтобы получить доступ к разъему подрулевого переключателя, надо снимать приборку.
Причем, когда я вернул всё в первоначальное состояние (т.е. снял новое реле стеклоочистителя), глюк остался.
Блок предохранителей волговский, менял осенью, так что на преды не грешу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Crocodile писал(а): | глюк остался.
Блок предохранителей волговский, менял осенью, так что на преды не грешу. |
датут скорее всего не преды, тут гдето замыкание, вообщем найди реле аварийки и прозвони сине красный провод, при включении зажигания на нем не должно появляться напряжения, если появляется ищи где кз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crocodile
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 44 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, вечером буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexNS
Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 111 Откуда: Тамбовская обл.
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите разобраться, при включенном зажигании постоянного горит контрольня лампа поворотов, поворотники в это время не горят, при всем аварийка и поворотники работают нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexNS
проверь голубой провод с реле поворотов на нем должен быть 0, либо по дороге цепляет +, либо реле, либо замыкание на самой приборке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер добрый!!! Фигня такая; с утра всё работало, доехал до места, постоял 30 минут, надо ехать, а поворотники не моргают. Включаю аварийку - один щелчёк реле и постоянно горящие фонари. Мучил минут 10, иногда происходило по 2-4 цикла на аварийке, иногда только горели, в конце-концов "пробило" до дома доехал без проблем.
Бывало и раньше, но "исправлялось" с 1-2 раза, раз как то оставил на аварийке, прихожу - просто горят! Я прально понимаю - реле под замену?
Да, перед тем, как сегодня "починилось", был звук "дребезжания" контактов, и после 2-3 вкл/выкл аварийки всё заработало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka писал(а): | Вечер добрый!!! Фигня такая; с утра всё работало, доехал до места, постоял 30 минут, надо ехать, а поворотники не моргают. Включаю аварийку - один щелчёк реле и постоянно горящие фонари. Мучил минут 10, иногда происходило по 2-4 цикла на аварийке, иногда только горели, в конце-концов "пробило" до дома доехал без проблем.
Бывало и раньше, но "исправлялось" с 1-2 раза, раз как то оставил на аварийке, прихожу - просто горят! Я прально понимаю - реле под замену?
Да, перед тем, как сегодня "починилось", был звук "дребезжания" контактов, и после 2-3 вкл/выкл аварийки всё заработало. |
Реле под замену и всего делоф!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 Ха, - согласен!!! И тут спасибо!!! Так и сделаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|