Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
sxd
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
NikNik писал(а): | клинит не цилиндр, а направляющие супортов. там все ржавое внутри под пыльниками... |
в моём случаи даже не направляющий... Сменил суппорт и проведенную к нему тормозную трубку - дело не в них. Лезть в вакуумник? Есть варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и что ты там расчитываешь обнаружить?
в чем проблема то?
колесо не растормаживается?
а как пробовал? на вывешенном пытался ступицу крутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sxd
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грант писал(а): | и что ты там расчитываешь обнаружить?
в чем проблема то?
колесо не растормаживается?
а как пробовал? на вывешенном пытался ступицу крутить? |
Эмммм... клинит переднее правое колесо, педаль тормоза жесткая, не подвижная. Временно решение - это стравливать торм.жидкость из правой передней трубки подсоединенная к гтц. Варианты как "заржавел направ.цилиндр", "гнутые пальцы" или "повреждена трубка" - не подтвердились. Остаётся либо вакуумник либо гтц. Вопрос актуален, проблема не решена и по сей день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sxd писал(а): | Грант писал(а): | и что ты там расчитываешь обнаружить?
в чем проблема то?
колесо не растормаживается?
а как пробовал? на вывешенном пытался ступицу крутить? |
Эмммм... клинит переднее правое колесо, педаль тормоза жесткая, не подвижная. Временно решение - это стравливать торм.жидкость из правой передней трубки подсоединенная к гтц. Варианты как "заржавел направ.цилиндр", "гнутые пальцы" или "повреждена трубка" - не подтвердились. Остаётся либо вакуумник либо гтц. Вопрос актуален, проблема не решена и по сей день. |
Попробуй выключателем стоп-сигнала (лягушкой) отрегулировать педаль тормоза, т.е. чуть приподнять. Сталкивался с таким уже, правда на тазе 06 и на газ 53. перепускные отверстия в ГТЦ перекрывает вот тебе и клин . |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какую тормозуху заливаешь? у меня тоже подклинивают немного- пробовал поменять манжеты- после прокачки цилиндры снова туго стали ходить. как будто резинки распухли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это что угодно-только не жидкость! иначе клинило бы оба!
у меня было вот что:
износились колодки и просто тормозной цилиндр вышел больше чем надо,его пыльник вылез.
хотя,если ставил новый суппорт-не знаю..
а схема какая перед отдельно зад отдельно,или диаганальная,с регулятором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кст,если был бы некий перекос-то колодки изнашивались бы по разному-одна больше,другая меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати , а каков износ тормозных дисков? какая толщина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sxd
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шумАхер писал(а): | sxd писал(а): | Грант писал(а): | и что ты там расчитываешь обнаружить?
в чем проблема то?
колесо не растормаживается?
а как пробовал? на вывешенном пытался ступицу крутить? |
Эмммм... клинит переднее правое колесо, педаль тормоза жесткая, не подвижная. Временно решение - это стравливать торм.жидкость из правой передней трубки подсоединенная к гтц. Варианты как "заржавел направ.цилиндр", "гнутые пальцы" или "повреждена трубка" - не подтвердились. Остаётся либо вакуумник либо гтц. Вопрос актуален, проблема не решена и по сей день. |
Попробуй выключателем стоп-сигнала (лягушкой) отрегулировать педаль тормоза, т.е. чуть приподнять. Сталкивался с таким уже, правда на тазе 06 и на газ 53. перепускные отверстия в ГТЦ перекрывает вот тебе и клин . |
Ок, приподниму. Может "болезнь" распространенная)
С дисками и колодками все хорошо - они почти девственные)))
Подключение вроде... перед отдельно, зад отдельно через "тройник".
Помню лазил по здешнему форуму и находил как баловались со штокам гтц толи вакуумника и при регулировке бывало выпадали мои симптомы (клин колеса) |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
sxd
Если снять пластиковые штуцера на ГТЦ ( через которые тормозуха с бачка подводится) там через отверстие видно как поршенёк ходит, так вот при отпущенной педали поршенёк не должен перекрывать отверстие(вернее манжета на поршеньке) , т.е. жидкость должна циркулировать. Это самый примитивный способ проверить, там и манжету разглядеть можно, разбухшая или нет. Для начала глянь так, штуцер копейки стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
у отца на оке тормоза более жёсткие, и когда пинаешь по колесу слышно что суппорта болтаются. а у меня суппорта с натягом сидят и цилиндры хрен руками загонишь, хотя когда покупал- руками сдавились. вообщем как обычно какая-то микронная хрень покоя не даёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не растормаживается одно из передних колёс, дело скорее всего в конкретном суппорте. Но для начала надо проделать несколько процедур. Вынуть одну из тормозных колодок, силой монтажкой или мощной отвёрткой утопить поршень максимально в цилиндр, по ощущению деально было бы здорово, если в момент вдвигания поршня открутить прокачной штуцер - по цвету тормозухи сделаете соответвтующий вывод. При сборке попробуйте поставить, другие(-ую) тормозные колодки(с другим износом), вставтьте вместо родной и сильно нажмите на педаль тормоза(штуцер завкрыт, колодки на месте). Через 1-2 сек попробуйте как вращается колесо. Если "клин" не прошёл, вновь утопить поршень, при этом попробуйте покрутить его пассатижами(Не порвите пыльник!) - поршень должен крутиться от небольшого применения силы. Если это не так, то сам "клин" скорее всего находится именно в суппорте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sxd
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шумАхер писал(а): | sxd
Если снять пластиковые штуцера на ГТЦ ( через которые тормозуха с бачка подводится) там через отверстие видно как поршенёк ходит, так вот при отпущенной педали поршенёк не должен перекрывать отверстие(вернее манжета на поршеньке) , т.е. жидкость должна циркулировать. Это самый примитивный способ проверить, там и манжету разглядеть можно, разбухшая или нет. Для начала глянь так, штуцер копейки стоит. |
спасибо за активную помощь!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michail o
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
1шток вакуумного усилителя тормозов;
2стопорное кольцо;
3перепускное отверствие первого контура;
4компенсационное отверстие первого контура;
5первая секция бачка;
6вторая секция бачка;
7перепускное отверстие второго контура;
8компенсационное отверстие второго контура;
9возвратная пружина второго поршня;
10корпус главного цилиндра;
11манжета;
12второй поршень;
13манжета;
14возвратная пружина первого поршня;
15манжета;
16наружная манжета;
17пыльник;
18первый поршень
Если нет зазора между штоком и поршнем, манжета 11,15 перекрывает компенсационное отверстие, давление в рабочих цилиндрах не стравливается.
Так же причина это закисшие рабочие цилиндры. Их надо разобрать промыть отполировать и снова установить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Оке затормаживало передние колеса из-за закисшего главного тормозного цилиндра.
Его закисание диагностируется легко: когда машина начинает тупить, выверните колеса рулем и ключиком 8 на 10, лучше накидным, приотпустите штуцер продувки на ПРАВОМ ПЕРЕДНЕМ суппорте.
Если оттуда вышло немного тормозухи, а машина приходит в норму на несколько минут - это он.
Переборка, как показали мучения, не помогает, а вот замена - очень. Я после замены лет 7 тогда проездил.
В общем, многое зависит от регулярной замены тормозухи... ибо она впитывает воду из воздуха, а качество стали ...сами знаете... ражвеет всё у нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|