Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
sxd
Разобрался с тормозами? Отпишись в чем беда была, тут многим будет интересно развеять доводы и факты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoL
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу повествовать свою историю с клином переднего правого:
Заменены колодки, суппорта, ГТЦ, Задние колодки, задние цилиндры, задние магистрали, короче все кроме ВУТ и колдуна НОВОЕ и по возможности хороших фирм производителей. клинит переднее правое, Может заклинить за 5 км, а может и 20 км продержаться, Но клинит ЧАСТО! Стравливание давления с суппорта через прокачной штуцер спасает ситуацию, но через некоторое время все снова.
Практические вопросы:
Я так понял что нужно лезть смотреть зазор штока-толкателя из ВУТ в ГТЦ? Если с зазором все норм, тогда вскрываем ВУТ? Колдун тут совсем не при чем? Какая методика проверки зазора, и как его регулировать?
Теоретические вопросы, для правильного понимания мат части: Если снять трубку разряжения с ВУТ - проблема изчезнет навсегда? пальцы суппортов передних подходят от девятки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй для начала не трогая ВУТ. приподнять педаль тормоза, включателем стоп сигнала. Пальцы от 08 подходят. если снять трубку с ВУТ, ты просто исключишь его из работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoL
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про педаль, Мне всегда казалось что на оке, в том числе и на моей, педаль тормоза имеет уровень по умолчанию примерно одинаковый с педалью сцепления! а педаль газа ниже (Ближе к полу) относительно тормоза и сцепл. а у меня в данный момент почему-то тормоз имеет уровень даже чуть ниже чем педаль газа. Я уже год езжу и не могу понять, то-ли действительно ее можно как-то регулировать по высоте, то-ли я дурак! )) Сейчас попробую, спасибо за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoPoL
Отписаться не забудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoL
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
шумАхер
С педалью все нормально! Лягушку совсем снял, педаль выше не стала, Лягушку на место вернул, если ее поднимать выше - результата нет. Педаль упирается в свой ограничитель.
Снял ГТЦ - шток из плоскости корпуса ВУТ не выступает, практически в ровень с плоскостью. А должно быть не более 1 мм? Ведь так? Меньше - это же не страшно?
Какие дальше действия? покупать гтц? или ВУТ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sxd
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шумАхер писал(а): | sxd
Разобрался с тормозами? Отпишись в чем беда была, тут многим будет интересно развеять доводы и факты. |
С того дня машина зимовала, грешу на гтц. Вскоре возьму гтц копеешный, воткну, поезжу, посмотрим что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
sxd
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoPoL писал(а): | Хочу повествовать свою историю с клином переднего правого:
Заменены колодки, суппорта, ГТЦ, Задние колодки, задние цилиндры, задние магистрали, короче все кроме ВУТ и колдуна НОВОЕ и по возможности хороших фирм производителей. клинит переднее правое, Может заклинить за 5 км, а может и 20 км продержаться, Но клинит ЧАСТО! Стравливание давления с суппорта через прокачной штуцер спасает ситуацию, но через некоторое время все снова.
Практические вопросы:
Я так понял что нужно лезть смотреть зазор штока-толкателя из ВУТ в ГТЦ? Если с зазором все норм, тогда вскрываем ВУТ? Колдун тут совсем не при чем? Какая методика проверки зазора, и как его регулировать?
Теоретические вопросы, для правильного понимания мат части: Если снять трубку разряжения с ВУТ - проблема изчезнет навсегда? пальцы суппортов передних подходят от девятки? |
Симптомы как и у меня... Замечал ли что в холодок тобишь с наступлением холодов и в саму зиму меньше клинит или не клинит вообще. Или я такой особенный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 60
Зарегистрирован: 09.03.2013 Сообщения: 16 Откуда: Псковская обл.
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь клапан вакуумника. Исправный должен продуваться только в одном направлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grin8119
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 68 Откуда: вологда
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем была на днях такая беда проверил вакумник перебрал Главный тормозной не помогло... после третьей переборки растянул внем пружинки И ВСЕ перестало... дело было в том что они не отбрасывали цилиндрики назад... т.е не спускало жидкость из трубок а все накачивало |
|
Вернуться к началу |
|
|
sxd
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grin8119 писал(а): | вообщем была на днях такая беда проверил вакумник перебрал Главный тормозной не помогло... после третьей переборки растянул внем пружинки И ВСЕ перестало... дело было в том что они не отбрасывали цилиндрики назад... т.е не спускало жидкость из трубок а все накачивало |
Значит в ГТЦ пружинки растянул и всё стало работоспособным? Тоже жидкость только накачивает и всё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoL
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем забыл рассказать чем дело кончилось! Где-то тут на форуме нашел странный совет при заклинивает переднего правого суппорта: подложи шайбочки под гтц! Нашел 2 одинаковые шайбы толщиной 0.7 мм и положил на шпильки под гтц! ВСЕ! Проблемы нет уже почти 2 года)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | подложи шайбочки под гтц! |
или вкрути шток вакуумника чуть по-глубже.. на этот самый 1 мм.
зы: не знаю регулируется ли шток на 2103-й банке - как-то не приходилось сталкиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было это на Оке.
Излечено 100% заменой главного тормозного цилиндра в сборе. Не так дорого он и стоит, выяснять что там в нем растынулосьсжалось-износилось никакого желания не возникает...
Если тормоза клинит и это лечится на пару минут сбросом давления штуцером прокачки тормоза на правом переднем колесе -то ГТЦ под замену, а всякие там шайбочки это танец с бубном, в конце концов там довольно жестко прописаны допуски когда стыкуешь ГТЦ с ваккумником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно мануалу по Оке минимальная толщина дисков до замены-7,8мм.,радиальное биение-0,15мм.При повышенном радиальном биении(коробление дисков,грязь на посадочной поверхности,неравная затяжка шпилек и т.п.) колодки изнашиваются ВЕСЬМА интенсивно и клинят порой не по-детски... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|