Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Maks
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 23 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2004 1:09 am Заголовок сообщения: Стук сзади |
|
|
При работе двигателя (машина стоит) слышен стук сзади и при начале движения. Думал инструменты в багажнике - вытащил, полку снял, также думал глушитель - посмотрел вроде все закручено, все резинки целы. Как только разгоняешься до 60 стук пропадает, врубаешь нейтралку опять стук появляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 9:36 am Заголовок сообщения: это просто... |
|
|
и довольно чётко дано описание,
Maks писал(а): | При работе двигателя (машина стоит) слышен стук сзади и при начале движения. Как только разгоняешься до 60 стук пропадает, врубаешь нейтралку опять стук появляется. |
хотя м. добавить что и при езде З.Х.
тАК вот - стоить поправить положение выхлопной трубы. До этого проверить правильную подвеску глушителя(самовара) на обоих пряниках. Труба имеет характерный изгиб в месте переднего изгиба полп багажника - вот об него то она и стучит.
Исправляется просто но нужно посмотреть в какую сторону направлять усилия.
Например после подвески всей системы я всего-то прикладывал усилия к выхлопной сзади (молотком через брусок), контролируя чтобы самовар не упёрся в тросики ручника вдоль переборки.
если же самовар соскочил с пряников то образовавшийся провис и есть причина контакта трубы с полом багажника - только вывесить заново.
Ещё бывает что =бывшие классики= при замене резонатора вешают его по центру симметрично. Тогда стук обеспечен! У ОКИ резонатор имеет горизонтальный изгиб влево, к водителю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luci Ferrum
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 339 Откуда: Россия, Вологда
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2004 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maks, глушак, однозначно, у меня стучит, если катишь назад медленно внатяг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это однозначно выпускная система стучит - больше нечему. Поставь машину на яму и посмотри, где она находится близко к кузову. Только молотком править не советую - если резонатор и глушитель новые, то достаточно ослабить хомуты и все поправить, а если старые, то развалиться может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был стук сзади с обоих сторон, подтянул гайки ступиц на
правом и левом колесе, справа стук пропал совсем, но слева остался.
Стук при проезде частых мелких ямок, стук именно в районе колеса,
физически совсем не ощущается, только на слух.
Люфт ступицы слева чуть-чуть больше чем справа.
100% не стучит глушитель, этот стук я искоренил. Пружины снимал, обе целые, амморты менял, балку вывешивал и все болты подтянул.
Может ли быть стук от умершего сайленблока слева? Хотя в этом сомневаюсь, т.к. удары только слышны, физически их не чувствуешь.
Или ступицу еще подтянуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arthur_X писал(а): | У меня был стук сзади с обоих сторон, подтянул гайки ступиц на
правом и левом колесе, справа стук пропал совсем, но слева остался.
Стук при проезде частых мелких ямок, стук именно в районе колеса,
физически совсем не ощущается, только на слух.
Люфт ступицы слева чуть-чуть больше чем справа.
100% не стучит глушитель, этот стук я искоренил. Пружины снимал, обе целые, амморты менял, балку вывешивал и все болты подтянул.
Может ли быть стук от умершего сайленблока слева? Хотя в этом сомневаюсь, т.к. удары только слышны, физически их не чувствуешь.
Или ступицу еще подтянуть? |
Лучше "недо...", чем "пере..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если пере..., и проехать 1-2км по кочкам, ради эксперимента? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
К чему такой мазохизм? Вероятность стука в подшипнике очень мала - скорее всего это всё же стук глушителя по кузову. Чтобы его устранить даже не потребуются никакие извращения с молотками и ломами. Орезок резинового шланга, сантиметров 25-30 и диаметром сантиметра три, продевается сквозь бублики, на которых подвешен хвостовик выпускной трубы. И будет тихо, как в раю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон123
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 208 Откуда: Мурманская обл
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может автор просто колесо забыл прикрутить хорошо? Я вот так один раз и без колеса остался, хорошо когда сильно застучало я почти остановился. Кстати признаки при этом такие же как автор написал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чот аффтар пропал, идимо ищет колесо по обочинам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон123
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 208 Откуда: Мурманская обл
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
главное что бы не на трассе. Да и в городе на скорости тоже опасно. Так что при появлении стука сзади сначала подтяните гайки (шпильки) на колесах. А глушитель в основном стучит на холостых. Хотя на днях у меня резинка оторвалась (на рисунке выше это та что возле пасатиж). Стучало тоже но только на нейтралке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я о том же Антон123, глушак стучит когда сам это захочет, вернее когда мотор захочет.
Сегодня по пути на работу угодил в ямищу, показалось что передние и задние колеса оторвало от удара, после этого стука не стало вовсе!
И все-таки люфт в ступице дает удары и не слабые, я ж говорю справа подтянул и стук пропал, люфт стал еле ощутимым. Слева люфт чуть больше.
Ладно, поживем увидим. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aqwas
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 52 Откуда: Кропоткин - Новочеркасск
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после поездки на природу стало стучать сзади справа...домой доехал, проверил.. оказалось, открутилось нижнее крепление амортизатора.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|