smallCAR.ru | Гуляют обороты ХХ | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гуляют обороты ХХ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Гуляют обороты ХХ Ответить с цитатой

Ну что господа владельцы 11116! Проблема состоит в следующем. Время от времени обороты холостого хода гуляют от 600 до 1500об/мин. Впервые заметил месяца два назад. Все это время пытался определить какую-либо закономерность этого процесса. В результате: обороты гуляют сами по себе без какой-либо привязки к бензину, температуре двигателя, качеству дороги(ровная, ухабы), временных интервалов повторения..... Вдруг ни с того ни с сего начинается процесс изменения оборотов, после перегазовки прекращается. Повторно может возникнуть на следующем перекрестке, а может и через три дня..
Какие будут мысли на этот счет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Сбросить и надеть массу на аккумуляторе
2) Посмотреть-почистить РХХ
3) Может ДПДЗ глючит. Других мыслей пока нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
1) Сбросить и надеть массу на аккумуляторе
2) Посмотреть-почистить РХХ
Это делалось, результат нулевой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно снять ЭБУ (2 гайки) и посмотреть не капала-ли на него вода.
Под капотом несколько ниже катушки в салон уходит два пучка проводов, они соединяюстся двумя колодками. Нужно проверить не окислились ли контакты в них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И там и там в свое время все загерметизировал и просачивание воды исключено. Проверял при помощи интенсивного( и долговременного) "дождевания" из шланга под хорошим давлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А едет то нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
А едет то нормально?
И едет прекрасно и заводится хорошо. Вся проблема только именно в холостых оборотах. На светофорах неприятно щекочет нервы - заглохнет, не заглохнет? Да и устранять все равно надо. Думаю каждый день делать по одной операции по ремонту, дабы попробывать поймать причину. По книжкам - все упирается в блок дроссельной заслонки и, как вариант - датчик скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
и, как вариант - датчик скорости.

Датчик скорости не при делах,можно ездить и без него.Я перед ТО1 фишку сбрасывал,километраж был на пределе,а денег небыло даже на масло,ждал получку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Датчик скорости не при делах,
Ну вот один вариант неисправности отпал. Вообще то везде написано, что основная причина этого явления это подсос воздуха мимо "его счетчика", но поскольку у нас стоит ДАД, то подсасывает или нет значение не имеет(так я понимаю). Еще в одном месте прочел, что дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта(на холостых), а должна чуть, чуть пропускать воздух, самую малость. Правда это или нет - не знаю. Смысла этого я не понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
cepuk писал(а):
Датчик скорости не при делах,
Ну вот один вариант неисправности отпал. Вообще то везде написано, что основная причина этого явления это подсос воздуха мимо "его счетчика", но поскольку у нас стоит ДАД, то подсасывает или нет значение не имеет(так я понимаю). Еще в одном месте прочел, что дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта(на холостых), а должна чуть, чуть пропускать воздух, самую малость. Правда это или нет - не знаю. Смысла этого я не понимаю.
А какая разница в способеучета расхода воздуха ДАД или ДМРВ, если подсос происходит в обход них то лямбда будет показывать большое содержание кислорода и ЭБУ автоматом будет пытаться привести выхлоп в норму. Попробуй сними шланг вакуумного усилителя и будет ХХ около 2500. У меня поначалу только ХХ гулял, а ехала хорошо, потом стала ехать не всегда хорошо, а потом вообще периодически стала подпрыгивать. В итоге был заменен насос топливный. Признаки его гибели - неравномерная работа хоть даже и иногда. Еще замечаю что при нажатии на педаль тормоза ХХ кратковременно на секунду может упасть до 500, потом норма. А ДПДЗ настраивается при подключенной диагностике, а то я грешил на него и заменил на волговский, потом подключился к машине и увидел что у волговского датчика диапазон открытия ДЗ от -165,5 до 75 градусов. Пришлось ставить снова родной и выводить 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
А какая разница в способеучета расхода воздуха ДАД или ДМРВ, если подсос происходит в обход них
Но ДАД производит измерения, скажем образно, "объма воздуха"(давления) за дроссельной заслонкой, т.е. в рессивере. Если будет подсос он все равно произведет его замер. Как его обойти можно?
i2c писал(а):
В итоге был заменен насос топливный.
Тоже есть такая мысль, но пока надо проверить все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
А какая разница в способеучета расхода воздуха ДАД или ДМРВ, если подсос происходит в обход них
Но ДАД производит измерения, скажем образно, "объма воздуха"(давления) за дроссельной заслонкой, т.е. в рессивере. Если будет подсос он все равно произведет его замер. Как его обойти можно?
i2c писал(а):
В итоге был заменен насос топливный.
Тоже есть такая мысль, но пока надо проверить все.
Мне кажется определить подсос или нет можно отключив на какое-то время лямбду и поездить так. Если даже и подсос имеет место быть - то без лямбды это будет гораздо менее заметно, если вообще заметно. Если обороты без лямбды и далее будут проваливаться: то дело вовсе не в подсосе. Я думаю как-то так надо сделать, а дальше видно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
Попробуй так: когда обороты начнут гулять, открой капот и просто пошевели разъём РХХ. У меня после таких манипуляций обороты стабилизируются. Думаю дело в контактах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
Мне кажется определить подсос или нет можно отключив на какое-то время лямбду и поездить так
Если бы знать на какое время. Периодичность появления неисправности отсутствует.
ШерВи писал(а):
Попробуй так: когда обороты начнут гулять, открой капот и просто пошевели разъём РХХ.
Попробую, но только все это возникает в основном на перекрестке, а там особенно не пооткрываешь...
P.S. Сегодня проездил весь день по пробкам - обороты стабильны. Вот и попробуй найди чего-нибудь при такой плавающей неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
Мне кажется определить подсос или нет можно отключив на какое-то время лямбду и поездить так
Если бы знать на какое время. Периодичность появления неисправности отсутствует.
ШерВи писал(а):
Попробуй так: когда обороты начнут гулять, открой капот и просто пошевели разъём РХХ.
Попробую, но только все это возникает в основном на перекрестке, а там особенно не пооткрываешь...
P.S. Сегодня проездил весь день по пробкам - обороты стабильны. Вот и попробуй найди чего-нибудь при такой плавающей неисправности.
Ну тогда остается ждать когда будет вылезать проблема чаще или постоянно будут гулять обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100