Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
djmdm
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 90 Откуда: самара
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема почти аналогичная
Последний раз редактировалось: djmdm (Чт Фев 04, 2010 10:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
djmdm
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 90 Откуда: самара
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот у меня проблема в том же... гуляют обороты ХХ, но не только они... при движении машина дёргаеться, ускоряеться не равномерно...это бывает периодически.. иногда всё хорошо, а иногда и на светофоре может заглохнуть - подскажите в чём может быть причина или мож где в самаре делают диагностику - туда заехать? вообще у нас есть сервис по ремонту 11116? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
djmdm писал(а): | а вот у меня проблема в том же... гуляют обороты ХХ, но не только они... при движении машина дёргаеться, ускоряеться не равномерно...это бывает периодически.. иногда всё хорошо, а иногда и на светофоре может заглохнуть - подскажите в чём может быть причина или мож где в самаре делают диагностику - туда заехать? вообще у нас есть сервис по ремонту 11116? |
Вполне возможно хандрит датчик трамблёра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djmdm
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 90 Откуда: самара
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
а где этот датчик находиться и как выглядит??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djmdm
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 90 Откуда: самара
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не.. заглохнуть может и на ходу, но потом сразу же заводиться. на скорости просто поддёргивает машину и на холостых плавают обороты |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | Ну тогда остается ждать когда будет вылезать проблема чаще или постоянно будут гулять обороты. | Ну дождался. Сразу оговорюсь, что за это время появилась возможность контролировать бензонасос, т.ч. с ним все нормально(без вариантов). РХХ промыл, едет прекрасно, заводится хорошо, прогревочные обороты в норме, ХХ гуляет, причем не сразу после сброса газа, а немного проработав на ХХ нормально. Что проверяем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Ну дождался. |
Да уж пора .Уже почти все поменяли штатный датчик трамблёра.Скоро глохнуть на ходу начнёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Уже почти все поменяли штатный датчик трамблёра.Скоро глохнуть на ходу начнёт | Но ведь как только ухожу из режима ХХ(по ДПДЗ) так все становится очень хорошо, а если бы был датчик трамблера он и продолжал бы глючить. Ему ведь все равно, он ведь не распознает режимы - для него лишь бы крутилось. Поменять не проблема, знать бы точно, что менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так то оно так,но на холостом пропуски более заметны. Или просто ждать более конкретные симптомы |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Или просто ждать более конкретные симптомы | Будем думать, будем контролировать, анализировать, но советы, идеи принимаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 314 Откуда: Благовещенск РБ
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут мне один товарищ умный мысль сказал, что дескать если на холостом имеют место пропуски зажигания (ЭБУ по датчику кислорода определяет) то шоб не запороть катализатор холостые приподымаются для типа очистки свечей, так что вполне могут быть плохие свечи, ВВ провода и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | так что вполне могут быть плохие свечи, ВВ провода и т.д. | Вот эта мысль меня тоже посещала, так мимоходом. Поэтому проверкой этих вещей и займусь. Только вот в чем причины пропуска зажигания на холостых? Опять же трамблер крутится, датчик Холла выдает сигнал на катушку(какая ему разница холостые или нет), та вырабатывает высокое..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | Ну тогда остается ждать когда будет вылезать проблема чаще или постоянно будут гулять обороты. | Ну дождался. Сразу оговорюсь, что за это время появилась возможность контролировать бензонасос, т.ч. с ним все нормально(без вариантов). РХХ промыл, едет прекрасно, заводится хорошо, прогревочные обороты в норме, ХХ гуляет, причем не сразу после сброса газа, а немного проработав на ХХ нормально. Что проверяем? | А в каком диапазоне гуляет ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А в каком диапазоне гуляет ХХ? | Да в небольшом 880 - 1150, но хаотично. Вообще, при нормальной работе(по моему мнению) они тоже менялись от 840 до 880, но это я считаю результат нормальной работы системы автоматического управления, а вот уход за 1000......
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вс Апр 11, 2010 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|