На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гуляют обороты ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Дмитрий НОВОСИБ



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Сеаз-1116 Евро-2 г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Второе. Также прочел, что одной из причин такой неисправности, может быть неисправность системы вентиляции картера( опять ко мне никаких вопросов). У меня заливная пробка масла немного "потела" маслом из верхней части, где штуцер. Я верхнюю часть вынул из резины самой пробки и посадил на красный герметик. Заодно промыл и саму трубку с жиклером. Три дня пока полет нормальный, но повторяю, поскольку неисправность не предсказуемая, говорить о том, что причина "плавания" ХО была в этом нельзя - слишком мало прошло время.



сделал также,уже полгода нет гуляний!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юр



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем прочитал о проблеме которая достаёт уже год, карб заменил -не помогло недавно новый промывал у карбюраторшика проблема осталась, он понизил давление за счет прокладки на выкиде бензонасоса дыло больщое, проверяет при работе продолжительно на средних оборотах и резком сбросе их двиг глохнет но не от перилива-подсоединил вакумметр а разряжекние за красной шкалой и переодически плавает= тепер путёвка к мотористу.
дальше посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
А в каком диапазоне гуляет ХХ?
Да в небольшом 880 - 1150, но хаотично. Вообще, при нормальной работе(по моему мнению) они тоже менялись от 840 до 880, но это я считаю результат нормальной работы системы автоматического управления, а вот уход за 1000......
Все-таки попробуйте в момент когда начинают гулять обороты временно отключить лямбду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юр писал(а):
Привет всем прочитал о проблеме которая достаёт уже год, карб заменил
А причем здесь Ваш карбюратор?
i2c писал(а):
Все-таки попробуйте в момент когда начинают гулять обороты временно отключить лямбду.
Попробую. Искать, по всей вероятности, придется методом тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепробовал кучу свечей и вв проводов... со стандартными проводами обороты гуляют более чем с силиконовыми и с "холодными" свечами двиг по ощущениям работает стабильнее... отключал по очереди ДАД, ДПДЗ ни каких изменений... До лямды еще не добрался... недели 2 назад подключали диагност - ничего плохого не обнаружено кроме ошибки датчика кондера... Ума не приложу что может быть... Иногда бывают глюки на 2000-2500 оборотах на ходу: провал секунды 3 и машина дергается, а далее все норм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlikus писал(а):
"холодными" свечами двиг по ощущениям работает стабильнее...
Но с "горячими" лучше самоочистка свечей. Пробовал и те и другие(соседнии значения калильных чисел) - разницу не заметил.
Теперь об оборотах. Пять дней, как говорят, полет нормальный - поменял свечи и бензокалонку. Будем наблюдать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Будем наблюдать дальше.
Правильно говорят, что хорошая неисправность себя покажет - сегодня БК выдал ошибку № 518 "потенциометр дроссельной заслонки". Вот теперь думая, что делать - брать родной или ставить волговский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
kaban442 писал(а):
Будем наблюдать дальше.
Правильно говорят, что хорошая неисправность себя покажет - сегодня БК выдал ошибку № 518 "потенциометр дроссельной заслонки". Вот теперь думая, что делать - брать родной или ставить волговский.

А может дело и не в датчике, а в разъеме, хотя 180р. за волговский датчик вроде и не деньги. А может дело и не в этой ошибке, у меня к примеру недавно загорелся джекичан, тушу-завожу-опять горит, дал оборотов 3000 и он потух и три недели не появляется. Я грешу на погоду, которая прыгает через ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
А может дело и не в датчике, а в разъеме, хотя 180р. за волговский датчик вроде и не деньги
Ну разъем конечно первым делом проверю, ибо датчик(0.280.122.001.) 360 руб!
i2c писал(а):
А может дело и не в этой ошибке,
Ну гуляющие обороты только усиливают предположение, что БК не врет, хотя все возможно. Но делать то все равно надо.
i2c писал(а):
Я грешу на погоду, которая прыгает через ноль.
Опять же, при отсутствии какой-либо "бяки" в машине, изменение погоды влиять ни на что не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже полгода ездию с волговским ДПДЗ. покупал именно бошевский за 300р, но есть и наш советский про запас валяется... Надо бы еше диагностом провериться, мож сейчас что-нить обнаружится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером пошаманил с положением ДПДЗ и с винтом регулировки дроссельной заслонки... Ослабил крепления ДПДЗ, ославил тросик газа, повернул полностью датчик вперед, затянул крепления ДПДЗ и стал регулировать заслонку винтом до полного её закрытия и до положения когда ей дальше не дает двигаться сам датчик...
Немного помогло, обороты стали меньше гулять, реакция на педаль газа уменьшилась. Спасибо Вам kaban442 за подсказку! такая идея с регулировкой как-то пролетала в мозгах, но по видимому не задержалась...
В чем истинная причина этих гуляний пока не ясна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlikus писал(а):
стал регулировать заслонку винтом до полного её закрытия и до положения когда ей дальше не дает двигаться сам датчик...
Вот это не правильно. Между заслонкой и корпусом должен быть так называемый "тепловой зазор" дабы ее(заслонку) "не закусывало". Главное что-бы ЭБУ через ДПДЗ "видел" ХХ, а видет он его тогда когда напряжение с ДПДЗ, при закрытой заслонке, не превышает определенного порога. На ВАЗах он равен 0,7в, а вот какой в ЭБУ выставлен у нас.....Вот сейчас(на старом ДПДЗ, новый еще не ставил) у меня 0,27в, а вот до какого напряжения ДПДЗ ЭБУ воспринимает открытие ДЗ как ХХ - это вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Pavlikus писал(а):
стал регулировать заслонку винтом до полного её закрытия и до положения когда ей дальше не дает двигаться сам датчик...
Вот это не правильно. Между заслонкой и корпусом должен быть так называемый "тепловой зазор" дабы ее(заслонку) "не закусывало". Главное что-бы ЭБУ через ДПДЗ "видел" ХХ, а видет он его тогда когда напряжение с ДПДЗ, при закрытой заслонке, не превышает определенного порога. На ВАЗах он равен 0,7в, а вот какой в ЭБУ выставлен у нас.....Вот сейчас(на старом ДПДЗ, новый еще не ставил) у меня 0,27в, а вот до какого напряжения ДПДЗ ЭБУ воспринимает открытие ДЗ как ХХ - это вопрос.
WAGCOM видит степень открытия дроссельной заслонки в градусах. Так вот когда я ставил волговский датчик (просто поставил и всё) WAGCOM показал 178 градусов вместо нуля - пришлось выводить ноль винтом в сторону открытия эти самые два градуса. Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
WAGCOM видит степень открытия дроссельной заслонки в градусах.
WAG 6 тоже видит.
i2c писал(а):
пришлось выводить ноль винтом в сторону открытия эти самые два градуса
Вот это не понял? Да и 178 град это как может быть, если заслонка поварачивается всего на 90 град, а мин. напряжение , которое может выдать ДПДЗ, 0,25в?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
i2c писал(а):
WAGCOM видит степень открытия дроссельной заслонки в градусах.
WAG 6 тоже видит.
i2c писал(а):
пришлось выводить ноль винтом в сторону открытия эти самые два градуса
Вот это не понял? Да и 178 град это как может быть, если заслонка поварачивается всего на 90 град, а мин. напряжение , которое может выдать ДПДЗ, 0,25в?
А это значит что диапазон показаний дпдз был грубо говоря от -2 до 85 градусов. Почему контроллер или программа воспринимали отрицательные значения именно так - вопрос не ко мне, что видел то и говорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100