Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Дмитрий НОВОСИБ
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 8 Откуда: Сеаз-1116 Евро-2 г.Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Второе. Также прочел, что одной из причин такой неисправности, может быть неисправность системы вентиляции картера( опять ко мне никаких вопросов). У меня заливная пробка масла немного "потела" маслом из верхней части, где штуцер. Я верхнюю часть вынул из резины самой пробки и посадил на красный герметик. Заодно промыл и саму трубку с жиклером. Три дня пока полет нормальный, но повторяю, поскольку неисправность не предсказуемая, говорить о том, что причина "плавания" ХО была в этом нельзя - слишком мало прошло время. |
сделал также,уже полгода нет гуляний!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
юр
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем прочитал о проблеме которая достаёт уже год, карб заменил -не помогло недавно новый промывал у карбюраторшика проблема осталась, он понизил давление за счет прокладки на выкиде бензонасоса дыло больщое, проверяет при работе продолжительно на средних оборотах и резком сбросе их двиг глохнет но не от перилива-подсоединил вакумметр а разряжекние за красной шкалой и переодически плавает= тепер путёвка к мотористу.
дальше посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | А в каком диапазоне гуляет ХХ? | Да в небольшом 880 - 1150, но хаотично. Вообще, при нормальной работе(по моему мнению) они тоже менялись от 840 до 880, но это я считаю результат нормальной работы системы автоматического управления, а вот уход за 1000...... | Все-таки попробуйте в момент когда начинают гулять обороты временно отключить лямбду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
юр писал(а): | Привет всем прочитал о проблеме которая достаёт уже год, карб заменил | А причем здесь Ваш карбюратор? i2c писал(а): | Все-таки попробуйте в момент когда начинают гулять обороты временно отключить лямбду. | Попробую. Искать, по всей вероятности, придется методом тыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перепробовал кучу свечей и вв проводов... со стандартными проводами обороты гуляют более чем с силиконовыми и с "холодными" свечами двиг по ощущениям работает стабильнее... отключал по очереди ДАД, ДПДЗ ни каких изменений... До лямды еще не добрался... недели 2 назад подключали диагност - ничего плохого не обнаружено кроме ошибки датчика кондера... Ума не приложу что может быть... Иногда бывают глюки на 2000-2500 оборотах на ходу: провал секунды 3 и машина дергается, а далее все норм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlikus писал(а): | "холодными" свечами двиг по ощущениям работает стабильнее... | Но с "горячими" лучше самоочистка свечей. Пробовал и те и другие(соседнии значения калильных чисел) - разницу не заметил.
Теперь об оборотах. Пять дней, как говорят, полет нормальный - поменял свечи и бензокалонку. Будем наблюдать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Будем наблюдать дальше. | Правильно говорят, что хорошая неисправность себя покажет - сегодня БК выдал ошибку № 518 "потенциометр дроссельной заслонки". Вот теперь думая, что делать - брать родной или ставить волговский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | kaban442 писал(а): | Будем наблюдать дальше. | Правильно говорят, что хорошая неисправность себя покажет - сегодня БК выдал ошибку № 518 "потенциометр дроссельной заслонки". Вот теперь думая, что делать - брать родной или ставить волговский. |
А может дело и не в датчике, а в разъеме, хотя 180р. за волговский датчик вроде и не деньги. А может дело и не в этой ошибке, у меня к примеру недавно загорелся джекичан, тушу-завожу-опять горит, дал оборотов 3000 и он потух и три недели не появляется. Я грешу на погоду, которая прыгает через ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | А может дело и не в датчике, а в разъеме, хотя 180р. за волговский датчик вроде и не деньги | Ну разъем конечно первым делом проверю, ибо датчик(0.280.122.001.) 360 руб! i2c писал(а): | А может дело и не в этой ошибке, | Ну гуляющие обороты только усиливают предположение, что БК не врет, хотя все возможно. Но делать то все равно надо.
i2c писал(а): | Я грешу на погоду, которая прыгает через ноль. | Опять же, при отсутствии какой-либо "бяки" в машине, изменение погоды влиять ни на что не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже полгода ездию с волговским ДПДЗ. покупал именно бошевский за 300р, но есть и наш советский про запас валяется... Надо бы еше диагностом провериться, мож сейчас что-нить обнаружится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером пошаманил с положением ДПДЗ и с винтом регулировки дроссельной заслонки... Ослабил крепления ДПДЗ, ославил тросик газа, повернул полностью датчик вперед, затянул крепления ДПДЗ и стал регулировать заслонку винтом до полного её закрытия и до положения когда ей дальше не дает двигаться сам датчик...
Немного помогло, обороты стали меньше гулять, реакция на педаль газа уменьшилась. Спасибо Вам kaban442 за подсказку! такая идея с регулировкой как-то пролетала в мозгах, но по видимому не задержалась...
В чем истинная причина этих гуляний пока не ясна |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlikus писал(а): | стал регулировать заслонку винтом до полного её закрытия и до положения когда ей дальше не дает двигаться сам датчик... | Вот это не правильно. Между заслонкой и корпусом должен быть так называемый "тепловой зазор" дабы ее(заслонку) "не закусывало". Главное что-бы ЭБУ через ДПДЗ "видел" ХХ, а видет он его тогда когда напряжение с ДПДЗ, при закрытой заслонке, не превышает определенного порога. На ВАЗах он равен 0,7в, а вот какой в ЭБУ выставлен у нас.....Вот сейчас(на старом ДПДЗ, новый еще не ставил) у меня 0,27в, а вот до какого напряжения ДПДЗ ЭБУ воспринимает открытие ДЗ как ХХ - это вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Pavlikus писал(а): | стал регулировать заслонку винтом до полного её закрытия и до положения когда ей дальше не дает двигаться сам датчик... | Вот это не правильно. Между заслонкой и корпусом должен быть так называемый "тепловой зазор" дабы ее(заслонку) "не закусывало". Главное что-бы ЭБУ через ДПДЗ "видел" ХХ, а видет он его тогда когда напряжение с ДПДЗ, при закрытой заслонке, не превышает определенного порога. На ВАЗах он равен 0,7в, а вот какой в ЭБУ выставлен у нас.....Вот сейчас(на старом ДПДЗ, новый еще не ставил) у меня 0,27в, а вот до какого напряжения ДПДЗ ЭБУ воспринимает открытие ДЗ как ХХ - это вопрос. | WAGCOM видит степень открытия дроссельной заслонки в градусах. Так вот когда я ставил волговский датчик (просто поставил и всё) WAGCOM показал 178 градусов вместо нуля - пришлось выводить ноль винтом в сторону открытия эти самые два градуса. Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | WAGCOM видит степень открытия дроссельной заслонки в градусах. | WAG 6 тоже видит.
i2c писал(а): | пришлось выводить ноль винтом в сторону открытия эти самые два градуса | Вот это не понял? Да и 178 град это как может быть, если заслонка поварачивается всего на 90 град, а мин. напряжение , которое может выдать ДПДЗ, 0,25в? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | i2c писал(а): | WAGCOM видит степень открытия дроссельной заслонки в градусах. | WAG 6 тоже видит.
i2c писал(а): | пришлось выводить ноль винтом в сторону открытия эти самые два градуса | Вот это не понял? Да и 178 град это как может быть, если заслонка поварачивается всего на 90 град, а мин. напряжение , которое может выдать ДПДЗ, 0,25в? | А это значит что диапазон показаний дпдз был грубо говоря от -2 до 85 градусов. Почему контроллер или программа воспринимали отрицательные значения именно так - вопрос не ко мне, что видел то и говорю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|