На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гуляют обороты ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
Почему контроллер или программа воспринимали отрицательные значения именно так - вопрос не ко мне, что видел то и говорю.
Значит вопросов не будет..... хотя тогда какой толк от Вашей информации без выяснения причин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Главное что-бы ЭБУ через ДПДЗ "видел" ХХ, а видет он его тогда когда напряжение с ДПДЗ, при закрытой заслонке, не превышает определенного порога. На ВАЗах он равен 0,7в, а вот какой в ЭБУ выставлен у нас.....Вот сейчас(на старом ДПДЗ, новый еще не ставил) у меня 0,27в, а вот до какого напряжения ДПДЗ ЭБУ воспринимает открытие ДЗ как ХХ - это вопрос.

померил волговский bosh дпдз, мин напряжение даже получилось 0в... а на волговском дпдз нашего производства мин напряжение 0,38в... выставил свой датчик в начальное положение, когда напряжение с него поступало 0,27в... машина стала лучше заводиться, траблы с холостыми стали еле заметны... но остался провал на 2000 оборотах, с ним пока не разобрался, не могу понять в чем причина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlikus писал(а):
выставил свой датчик в начальное положение, когда напряжение с него поступало 0,27в
При установке нового датчика попробывал "регулировать" - запас движения самого датчика очень незначительный(только за счет зазора в отверстиях крепления), т.е. полноценного понятия "регулировка" нет. Полноценно регулировать можно только винтом упора дроссельной заслонки. При установке сдвинул на максимальное уменьшение сигнала, получил на выходе( при неизменным положении дроссельной заслонке по отношению к старому) 0,34в, "гуляния" оборотов пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одно вылечил... а вот что за провал на 2000 оборотах так и не понял...
и причем не всегда он появляется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mao



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 19
Откуда: Тюмень СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОВАЛЫ НА 2000 оборотах вылечил поправив штекер холостого хода наматав на него изоленту ( притянул) находится около аккумулятора возле дроселной заслонки. причина: небрежная установка аккумулятора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегон



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 6
Откуда: саратов

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил на днях 11116евро2 бежала отлично, решил поменять свечи,выкрутил замерил зазор 1.1 ладно. купил такие же нжк BPR5YE выставил зазор как положено от 0,7-0,8 машина перестала ехать хх гуляет от 500-1500 . выставил как было 1,1 проблемы пропали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не даем мне покоя траблы с холостыми оборотами. Так и не нашел причину сего чуда. Но теперь обороты плавают только на прогретом двигателе (чем горячее двигатель - тем сильнее плавают обороты), обороты влавают вниз - до 500, но не выше 1000. Ума не приложу почему. Датчик холла от ваза, рхх ваз, провода силиконовые тесла, свечи менять уже замучился (помогает но не надолго и зазор ставлю 1мм). На холодную пропуски ели заметны и едет нормально в любых режимах и при любой температуре двига. И такое ощущение, что пропадает зажигание... Может у кого есть какие идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRF



Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 9
Откуда: Москва Евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, мож кто сталкивался с чем похожим?
Сдох РХХ. Заменил на новый, отъездил три недели нормально.. На той неделе еду на дачу - на ходу загорается "чекэнжин", отсечка после 3000 оборотов - в общем, все признаки РХХ по новой. Шток не шевелится, обороты на холостых около 2000 застряли.. Поехал к диагностам - прочитали - выдает две ошибки, обе РХХ, сброс ни на что ни влияет.
Ладно, думаю, не повезло с РХХ на этот раз (прошлый больше трех лет отходил), добыл новый опять же, поставил - изменений нет. После пары десятков запусков двигла (так, от отсутствия других идей Smile - ни с того, ни с сего лампочка погасла и обороты опустились на место.
Появилась такая картина - при запуске подымает до 2200 оборотов - пауза секунды 3-4 - несколько раз вниз-вверх от 1500 до 2000 - еще пауза подлиннее - обороты плавно опускаются в норму. При езде пока не прогреется обороты после газа опускаются очень медленно, на полностью прогретом - все в норме.
Хоть так, думаю, ездить можно.. ездил полтора дня, сегодня (то есть вчера уже) еду с работы, все ОК, заскочил на заправку, залился, завожусь - не заводится.. С газком заводится легко, но обороты не держит абсолютно, лампочка не загорается. Sad
Поменял на предыдущий, который пока не выбрасывал - заводится, держит 2100 на холостых, шток не ездит, лампа горит.. поменял обратно - завелась все с теми же дерганиями туда-сюда перед опусканием до 900 оборотов.
Что бы это все вместе взятое могло значить? (заодно проверил/промыл/прочистил все клеммы/колодки/скрутки, какие только попались на глаза)
(Извиняюсь за длинноту и сумбурность, хотелось подробнее описать симптомы для более точной диагностики, а то уж почти все волосы на голове повырывал в поисках ответа) Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRF писал(а):
добыл новый опять же, поставил - изменений нет.
А обнуление ЭБУ и калибровку РХХ после замены делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRF



Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 9
Откуда: Москва Евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
DRF писал(а):
добыл новый опять же, поставил - изменений нет.
А обнуление ЭБУ и калибровку РХХ после замены делали?


Мозги сбрасывал, а вот с калибровкой сложнее.. Дело в том, что сейчас при включении зажигания шток РХХ абсолютно не шевелится, только после завода двигателя начинает проявлять признаки жизни (опробованно на нескольких, брал у знакомых)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRF писал(а):
Мозги сбрасывал
Я говорю не о сбрасывании ошибок, а об обнулении ЭБУ путем снятия питания минут на 10(такое время советуют практики). После подачи питания, ЭБУ должен самостоятельно провести калибровку РХХ.
DRF писал(а):
Дело в том, что сейчас при включении зажигания шток РХХ абсолютно не шевелится,
Как проверяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRF писал(а):
kaban442 писал(а):
DRF писал(а):
добыл новый опять же, поставил - изменений нет.
А обнуление ЭБУ и калибровку РХХ после замены делали?


Мозги сбрасывал, а вот с калибровкой сложнее.. Дело в том, что сейчас при включении зажигания шток РХХ абсолютно не шевелится, только после завода двигателя начинает проявлять признаки жизни (опробованно на нескольких, брал у знакомых)
Если РХХ не двигается и не пищит - значит причины две: 1- пропал контакт на РХХ (это может быть разъем самого РХХ или в где-то в двух больших разъемах под капотом, или в разъеме самого ЭБУ), 2- накрылся драйвер РХХ в ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
2- накрылся драйвер РХХ в ЭБУ.
Ну тогда он и после завода двигателя не подавал бы признаков жизни, а он оживает(по словам владельца).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и двигатель когда заведется начинает шевелиться и шевелить провода и кузов трясти, а в эбу к примеру трещинка где-нибудь на плате, так что все могет быть. Но это так - лирика. В основном, конечно имеет место первая причина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRF



Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 9
Откуда: Москва Евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
DRF писал(а):
Мозги сбрасывал
Я говорю не о сбрасывании ошибок, а об обнулении ЭБУ путем снятия питания минут на 10(такое время советуют практики). После подачи питания, ЭБУ должен самостоятельно провести калибровку РХХ.
Я как раз об этом, аккумулятор снимался для удобства замены РХХ, и после замены на всякий случай подождал еще минут 15, не подсоединяя..

DRF писал(а):
Дело в том, что сейчас при включении зажигания шток РХХ абсолютно не шевелится,
Как проверяли?


Ну, во-первых, было бы слышно (помню по первому заводскому), во-вторых, на вынутом подключенном РХХ при включении зажигания шток, повторюсь, не шевелится (первый выезжал вперед весьма ощутимо, потом немного задвигАлся назад) Или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100