Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: Новые фары... |
|
|
на днях съездил в командировку. 100 км по ночи в одну сторону, 100 в другую (тоже по ночи). Тихо офигел от езды "наощупь".
На след. день (вчера) посетил магазин и тупо купил новые фары (Киржач). Ибо ксен - это хорошо, но на рифленых стеклах слепит - это раз. Нелюджетно - это два. И на хреновых отражателях все равно овно - это три.
Итак... сегодня поставил новые фары. Лампы - сток (в комплекте) - филипсы 60/55.
Так же (уж коль пошла такая пьянка) купил гидрокорректор от 08-й.
Дырка в кузове под гидрач есть стоковая - за левой опорой подвески.
В общем, проблем при установке никаких не испытавал - кроме того, что комплект гидрача был без ручки регулировки - т.е. надо искать дополнительно.
Просверлил дырку (у меня панель еврейская) слева внизу от руля, болт подобрал колесный (вроде), ножовкой спилил мне необходимых 5 мм (от болта). Прокладку исполнил от крышки кофейной банки (жестянка).
По ощущениям - даже при искусственном освещение в городе фары дорогу _освещают_!!! Что будет по трассе/за городом - уже страшно предстваить (т.е. как я раньше то ездил).
Из затрат - фары (2х720 + гидрокорректор 225 + болт для фиксации корректора - мне бесплатно, а так рублей 20-25).
Ну и час-полтора времени.
О том, что не поставил ксен - ни чуточки не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фокус
Зарегистрирован: 07.06.2008 Сообщения: 34 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и правильно сделал, гаражный ксенон - есть зло, особенно для встречных. А для улучшения освещения поставь еще ПТФки, только не китайские, вешай их ниже основных фар - гораздо лучше видно то, что происходит перед бампером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PERFORATTOR
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 417 Откуда: Москва/СВАО | СеАЗ 11113-02 (2003)
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
А фото можно ждать? И можно описать, как работает гидрокорректор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazar131
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 23 Откуда: Талдом моск.обл.
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 5:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как ентот корректор работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сдох он как то я на него и забил. с ним типа из салона за крутилку фары можно регулировать верх-низ |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
PERFORATTOR
Цитата: | А фото можно ждать? И можно описать, как работает гидрокорректор? |
Можно... Батарейки заряжу.
Гидрокорректор - это 2 пластиковые трубки, исполняющие механизмы (бочонки с шариками) и блок управления - балда с ручкой (у меня без ручки).
Через дырку в корпусе протискиваем исполняющие, доводим до фар по левому крылу, потом я снял радиатор и спрятал за панель радиатора).
Прицепил к фарам. Собрал. Больше всего намучался с креплением блока управления - и то только потому, что панель еврейская - толстая и мягкая. А так же отпиливание гайки заняло очень много времени - минут 20.
Цитата: | у меня сдох он как то я на него и забил. с ним типа из салона за крутилку фары можно регулировать верх-низ |
Так в стоке у оки - электрокорректор. Кстати, есть мнение (хотя еще не видел и не щщупал) что корректор подойдет от волги. Но там он - электро. Т.е. с размещением попроще будет - или 2 провода, или трубки пластиковые тягать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
А машын какого года? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP
Цитата: | wtd
А машын какого года? |
99-го. Но на ней европанелька - такую купил. Ставили (судя по скруткам в электрике) - самостоятельно очень циничные и пахорукие сервисгоблины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я к тому, что за 10 лет отражатели на фарах вообще в труху превращаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новые оковские фары с хорошими галогеновыми лампульками хорошо освещают дорогу. Проверенный факт. И у оковских фар очень хороший дальняк - прямиком как из пушки свет. Пока больше нигде такого счастья не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
+1! Дальний просто чума - ксенонщеги тут же свои гирлянды гасят
А вот ближнего немного не хватает, думаю какие нить доп фонарики поставить чтоб по низу в даль били. Не посоветуете какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deputat
Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 175 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера проехался ночью по трассе с правильно настроенным светом (после техосмотра недели 2 прошло). Ощущения отличные. Лампы филипс +30, а фары... фары 93 года, как и сама машинка... А вот в городе, почему-то освещенности иногда не хватает...
Думается, если поставлю лампы 100 ваттные, проводка и все-такое нне сгорит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фокус
Зарегистрирован: 07.06.2008 Сообщения: 34 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deputat
проводка-то не сгорит, но вот о правильно настроенном свете можешь забыть - свето-теневая граница размоется, будешь слепить встречных+большее нагревание элементов фары, что не есть гуд. По моему лучще заменить фары:
DARKCORP писал(а): | за 10 лет отражатели на фарах вообще в труху превращаются |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле
http://www.expertunion.ru/istochniki-sveta/test-avtomobilnyih-lamp.html
Compass 2000
Доля ксеноновых фар в оснащении современных автомобилей в последние годы существенно возросла. Увеличилась и потребность в универсальных дополнительных фарах, изготовленных в технике ксенон, которая в 2,5 раза повышает световую отдачу по сравнению с традиционными галогенными системами, при этом дальность обзора становится возможной на расстоянии до 1100 метров.
Pilot
Это галогенные противотуманные фары и фары дальнего света с экстраплоским корпусом для монтажа в решетку радиатора или на автомобили с узким бампером, идеально подходят для автомобилей класса «компакт»
Лампы.
GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%) (лидер по тестам освещенности и восприятия)
Plus 50 / Plus 60
Улучшение видимости и комфорта достигается увеличением световой отдачи
до 50 / 60% по сравнению с лампами серии Standard
Allyear
Отличаются светло-желтым оттенком света. Лучшая видимость при дожде, тумане и снеге.
OSRAM H4 Standard
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.
МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
В стандартном положении освещенность в левой верхней точке – точке ослепления водителя встречного автомобиля – оказалась значительно меньше установленной отметки. Это означает, что лампа полностью безопасна для всех участников дорожного движения. Напротив, в рабочей зоне, то есть в правой нижней части светового пятна, освещенность очень высокая. Это говорит о том, что геометрия лампы точна. Никаких претензий к точности светотеневой границы нет. Световое пятно формируется правильно.
В режиме дальнего света OSRAM H4 Standard продемонстрировал наилучшее значение силы света среди всех стандартных ламп.
РЕЗЮМЕ
Лампа соответствует всем нормам и, следовательно, подходит для использования в городских условиях. Ни к одному из измеренных параметров претензий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|