На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запуск двигателя в низкую температуру
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Valerie



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 131
Откуда: Мирный, Архангельская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 1:57 am    Заголовок сообщения: Запуск двигателя в низкую температуру Ответить с цитатой

Господа, вопрос. Как вы заводите машину в низкую температуру. Наконец настала зима, температура -28 -32. Машина боле-менее завоиться только если батарея с тепла (на ночь домой затаскиваю), и свечи тоже. И то пускается с 5-9 попытки периодически схватывая. Иначе просто маслает в пустую. На батарею грешить нечего - она новая, свечи в принципе тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда завожу без подсоса. Последний раз это было два часа назад, тем-ра минус 22. Стартер крутит не очень, но схватывает на втором обороте. При появлении первых вспышек "разгозовываю" и не даю заглохнуть минуты три-четыре, потом мотор еле работает на ХХ, а я иду счищать снег и пинать по колёсам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включаю подсветку для прогрева аккумулятора, через минуту вытягиваю подсос на полную, выжимаю сцепление и, не трогая педаль газа, кручу стартер. Заводит обычно с первого раза, в сильный мороз со второй попытки.

Valerie а что по этому поводу говорит бывший владелец авто - Олег, если я не ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фары, подсос, несколько качков газом для заполнения бензином коллектора, подождать минуту чтобы этот бензин слегка поиспарялся и крутить.

количество качков зависит от температуры. -15 два качка, -20 четыре качка, -35 до десяти качков


Arrow качки - это кратковременные нажатия на педаль газа, не путать с бодибилдерами Cool

ЗЫ: если перекачал - то придется выкручивать и протирать свечи Rolling Eyes

При грамотном подходе я подобным способом заводился при -30 буквально с одного оборота стартером. тут вся фишка в количестве качков таки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От себя добавлю, что если машина стояла несколько дней, то не помешает перед запуском залезть под капот и накачать бенз в карб до нормы ручной подкачкой. На улице хоть и мороз, но бенз все равно испаряется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_T писал(а):
От себя добавлю, что если машина стояла несколько дней, то не помешает перед запуском залезть под капот и накачать бенз в карб до нормы ручной подкачкой. На улице хоть и мороз, но бенз все равно испаряется.

святая истина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812 писал(а):

количество качков зависит от температуры. -15 два качка, -20 четыре качка, -35 до десяти качков

Да уж, столько качков( именно тех, о ком подумали) при попытке завести мотор с толкача положат спидометр нафиг!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 1961
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сть один шаманский способ, чтобы машинка гарантированно заводилась:
перед заводкой - откручиваеш свечи, садишся в машину, жмеш сцепление и крутиш стартером 3 сек а в конце нажимаеш быстро газ, далее закручивай свечи, подсос вытаскивай, выжим сцепления и заводи!

Это действует и после того как вы не смогли завести свою машинку, вроде крутит и начинает схватывать но не заводится! тогда способ выше поможет!
удачи

Не придумывайте! делайте по рецепту!
1. свечи на заливало потому что мы сначала все делаем, а потом заводим!
2. на газ только в конце кручения!

если залило то откручивай свечи и зажигалкой или бумагой зажженой согреть их, после крутиш двиг стартером, потом свечи ставиш и т.д.

слабый аккум? тогда перед заводкой в мороз включай на 10 сек. фары, через 5-10 мин (лучше больше) заводи двиг, но без фар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gryzzli



Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня -26С. Выжимаю сцепление обязательно (в коробке минералка - застыла в солидол). Вытаскиваю подсос на 2/3 хода. Педаль газа не трогаю. Первые обороты вялые, потом появились вспышки. Через 5-7сек мотор вроде бы уже схватил, но продолжаю удерживать стартер в работе (чтобы наверняка). Завелась!!! Еще минуты три пришлось держать сцепление выжатым, потом кое-как "раскачал" коробку.
ПС завелась с первой попытки (масло п/с)
ППС а еще есть желание проверить как будет заводиться с "Быстрым запуском" (аэрозоль такая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gryzzli писал(а):
ППС а еще есть желание проверить как будет заводиться с "Быстрым запуском" (аэрозоль такая).


Слышал (но не проверял) что если ей чуть переусердствовать, то быстро рвет шатуны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: зимний пуск двигателя Ответить с цитатой

Хочу посоветовать в г. Мирный термос.Очень бюджетно относительно Вебасто.Я его установил сразу на новую ОКУ в 2005г. и до сих пор одни положительные эмоции.Он из двойной нержавейки,ёмкостью 5л.,т.е. у меня в системе 10л. антифриза-но зимой до -25°получается летний пуск с пол-оборота!Он сохраняет тепло до 36часов,т.е. его есть смысл ставить,если ездить каждый день.Работает он у меня круглогодично .Летом при вкл. зажигания автоматически вкл. электропомпа термоса(от Газели) и прокачивает тёплый антифриз в течении 30сек. из термоса в блок движка,потом вкл. стартер-движок заводиться и сразу еду без прогрева 500метров на 1передаче.И так же зимой до -15°,легко.При -20°,выжимаю сцепление,завожу подгазовывая ,грею 5мин.,самый холодный пуск у меня был при -38° завелась со второй попытки,грел 10мин.
Однажды летом перестал пользоваться термосом месяца три,потом вкл.,а помпа не вкл.-зависли без работы щётки,перебрал,почистил-теперь включаю каждый день.Масло Шелл полусинтетика 5W40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят помпа от газели мрет как краник печки стоковый Wink Надо бош от ауди ставить, а она 4000 стоит...

Где ставить этот термос-то? С учетом того, что его надо вертикально... запаску выкидывать?? Или в ноги пассажиру??

От него есть толк если ездить каждый день (вечером приехал - утром завелся), а за два дня он вмерзнет полностью и прогревать эти 10л гораздо дольше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вместо запаски ставиться термос(и, вообще, запаска под капотом - смерь водителю, см краш-тесты в журнале авторевю), а запаску в багажник.
Конечно,через 2дня заводишся с выключенным термосом,после заводки при работающим движке включаешь термос ,прогреваешь его и поехал,через 20 мин. езды в термосе теплый антифриз.


Последний раз редактировалось: aku54 (Вт Дек 15, 2009 1:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rayne



Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 369
Откуда: Наб.Челны КамАЗ-1111 92 г.в. сток

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я не завёлся... Sad На улице -25, коленвал делает максимум 1 оборот и всё... Занёс аккумулятор погреть... Приём подсосом тока усугубляет положение... Sad Масло в картере подобно манной каше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rayne писал(а):
вот и я не завёлся... Sad На улице -25, коленвал делает максимум 1 оборот и всё... Занёс аккумулятор погреть... Приём подсосом тока усугубляет положение... Sad Масло в картере подобно манной каше


А какое масло-то? После -30 уже строго 0W40 надо применять, у меня 5W40 ESSO и уже чувствуется что густеет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100