Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Rayne
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 369 Откуда: Наб.Челны КамАЗ-1111 92 г.в. сток
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
ZIC 5/30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rayne писал(а): | -=DGN=-
ZIC 5/30 |
Что-то оно рано "как каша"... может поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rayne
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 369 Откуда: Наб.Челны КамАЗ-1111 92 г.в. сток
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я знаю рано... зимняя вроде как-никак... А про замену в точку (25 тык накатано на нём), но сперва ведь надо завести дрыгалку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valerie
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 131 Откуда: Мирный, Архангельская обл.
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить, что это видать у меня какая-то особенность машинки. Что на старом карбе, что на новом. После сильного мороза можно раскачегарить только если по дедовскому способу прогрев (а если долго и после сильного холода - то и прокалив на плите) свечи. Иначе получается всё в холотую кручу. Батарея таких издевательств долго не терпит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: Re: зимний пуск двигателя |
|
|
[quote="aku54"]Хочу посоветовать в г. Мирный термос.Очень бюджетно относительно Вебасто.quote]
Термос 8000 руб + помпа по совету DGN 4000 руб - итого 12000 руб
(хотя смотря какую помпу от Газели ставить)
Вебасто выйдет дороже раза в два
Можно установить автономку от Теплостара - 14500 руб
Если нет запуска ДВС с третьей попытки то не надо мучить машинку ,надо искать причину (подсос и нужен для обогащения смеси в холодное время)
Я заводился в прошлом году до - 30 без спец методов (выжал сцепление ,вытащил подсос и ключ на старт - правда езжу каждый день и машина не успевает околеть как за 2-3 дня)
Сегодня тоже не было проблем
Если густое масло и на следующий день мороз можно на горячем ДВС влить полстакана бензина в картер и дать насосу прогнать эту смесь по каналам секунд 10,с утра легко крутится и за время прогрева пары испарятся - сам так делал не раз на Волге с 402 масло минералка |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем вчера в -27 тоже не завелся,батрею брал домой,нехватает буквально одного оборота,стартер делает один оборот и все дальше только долгий писк,прикуривание тоже не помогает думаю придется попробывать с толкача(седня с утра было -32)вот думаю попробывать позапускать или подождать потепления,все таки при таких t,идет сильный износ двигателя при пуске |
|
Вернуться к началу |
|
|
silver999
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 45 Откуда: ижевск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я сегодня пытался завестись релюшка шелкает и двигатель слабо крутится.. акум видимо хреновый хотя в прошлом году покупал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axen
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 129 Откуда: Амурская обл., Благовещенск; Авто:ВАЗ 1113, 2002г.в., синяя, 86000 тыс.км
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek писал(а): | Вообщем вчера в -27 тоже не завелся,батрею брал домой,нехватает буквально одного оборота,стартер делает один оборот и все дальше только долгий писк,прикуривание тоже не помогает думаю придется попробывать с толкача(седня с утра было -32)вот думаю попробывать позапускать или подождать потепления,все таки при таких t,идет сильный износ двигателя при пуске |
Такая же ситуация была (точнее она есть ). Только не -32, но близко к этому ( -27). Только аккум с зарядки, с тепла, 65А\ч, новенький. Так же, полоборота делает бодро и "зависает", и пищит в районе отсека для аккумулятора... Дернули, завелась буквально с полметра. Вывод, либо стартер, либо плохая проводка. Завтра буду обратно собирать стартер, и проводку проверю, посмотрим что из этого выйдет...
У тебя мб то же стартер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axen
Вполне мб,хотя мне кажется наш стартер слабоват,не расчтитан он на пуски при таких низких t при всесезонном масле,все таки производитель гарантирует пуск исправного мотора только до -25
PS
Говорят потепление только в конце недели будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axen
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 129 Откуда: Амурская обл., Благовещенск; Авто:ВАЗ 1113, 2002г.в., синяя, 86000 тыс.км
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да как... и при -20 ситуация не улучшается (почти обед уже), так же плохо крутит, и с каждым днем все хуже и хуже становился, вот последний раз после стоянки, завелся с "галстука" только, и в конечном итоге поставил в гараж, щяс стою с разобранным стартером... Есть мысль про установку "магнетона" или как его там, но чувствую и останется это только мыслью..
При всесезонном.. низнаю, у меня синтетика 5/40 залито.. куда ниже, уже не знаю, из сальников побрижет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня до -25 без проблем при заряженном аккуме,масло п/с shell 10w-40,а сейчас стартеру не хватает силей провернуть этот литолAxenа в твоем случае проблемы со стартером очевидны,тк при таком аккум и масле крутить должно бодрячком |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: Re: зимний пуск двигателя |
|
|
lakiru писал(а): | aku54 писал(а): | Хочу посоветовать в г. Мирный термос.Очень бюджетно относительно Вебасто. |
Термос 8000 руб + помпа по совету DGN 4000 руб - итого 12000 руб
(хотя смотря какую помпу от Газели ставить)
Вебасто выйдет дороже раза в два
Можно установить автономку от Теплостара - 14500 руб |
Я-б проголосовал за теплостар. Более универсальная и полезная штука... |
|
Вернуться к началу |
|
|
borissuda
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 3 Откуда: Пермский край
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня утром на полусини-лукойл 5/40 без проблем.На улице -38 ,завтра еще понижение обещают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aku54 писал(а): | Да, вместо запаски ставиться термос(и, вообще, запаска под капотом - смерть водителю, см краш-тесты в журнале,, Авторевю),, а запаску в багажник.
Конечно,через 2дня заводишся с выключенным термосом,после заводки при работающим движке включаешь термос ,прогреваешь его и поехал,через 20 мин. езды в термосе теплый антифриз. |
Вообще-то я термос (аккумулятор теплоты,,Автотерм-2,,в комплекте с помпой от Газели) покупал в 2006г. за 4450руб.Это комлект для ,,Самар.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не пацаны, вебаста рулит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|