На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запуск двигателя в низкую температуру
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некрасиво как-то сетевой разъём открыт всем ветрам и грязи - просится туда заглушка. А во всём остальном - респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Wish



Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 39
Откуда: Ачинск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
некрасиво как-то сетевой разъём открыт всем ветрам и грязи - просится туда заглушка. А во всём остальном - респект!

Вообще то я заглушку поставлю немножко позже из того же шнура ПК нужно отрезать и воткнуть. На счёт красоты, так разъём не видно совсем. На фото я немного приподнялся и его уже не видно. Включать очень удобно, безопасно и это самое главное.
А за респект спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во сколько обошлось всё удовольствие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fender



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Wish писал(а):


Сорри за оффтоп но так и хочется сказать что это новый вид электромобиля)) воткнул и поехал, главное что бы удлинителя хватило Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Silence



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 1504
Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект за изобретательность Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот бы ченть похожее изобразить от 12 вольт, чтобы система была автономной и не требовала внешнего питания

ну чисто чтобы быстрее мотор прогреть уже после запуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 278
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет заводки в мороз. Может быть и бред.
Порвал я ремень ГРМ на днях. Менять решил сам, до этого никогда не менял. Спасибо форуму справился. Ремень генератора одевать не стал. Завелся. Движок конкретно колбасит. Ну, думаю, накосячил с фазами. Проверил, переделал и так несколько раз. Не помогает. Поехал на первой передаче до знакомого окавода со стажем. Тот проверил метки сказал все нормально. Покрутили зажигание не помогает. Потом товарищ посмотрел искру. И вынес вердикт - слабая. Говорит кирдык твоему зажиганию (у меня БЗМ). Я не поверил. Достал коммутатор запасной и заменил. Стало веселее - но все равно кисло. После чего я выдвинул версию что дело банально в напряжении. Коммутатор или катушка хочет 14 вольт от генератора. Товарищ согласился с версией хотя и с сомнением. Приехал я домой уже на второй передаче. Нацепил ремень генератора - о чудо, все работает и прекрасно.
И вот родилась у меня мысля не в напряжении ли на коммутаторе\катушке основная проблема заводки в морозы?
Стартер еле крутит, бензин фигово испаряется, а тут еще и искра никакая. Хочется проверить.
У кого-нибудь есть опыт общения с коммутаторами на предмет самого низкого напряжения при котором они работают? Или тут однозначно катушка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВТН - и все будет окей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще какие нить направлялки, чтобы оно и втыкалось само
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 278
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миккерин писал(а):
Ответ: по моим специальным замерам, а я замерял это у 3 различных коммутаторов нашего типоразмера, коммутаторы перестают работать в диапазоне 7,0 - 7,5 вольт. Ниже этого напряжения, импульсы на катушку уже просто не подаются!
По той же серии экспериментов выяснено, что в умеренно-холодную погоду, скажем, -5, штатный стоковый стартёр Оки продолжает как-то урывками, крутить мотор, до напряжения 6 вольт.

Хм... Значит получается, что за мощность искры только катушка отвечает.
А там по идее все зависит по большей части от соотношения количества витков....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Wish



Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 39
Откуда: Ачинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
еще какие нить направлялки, чтобы оно и втыкалось само

Ага, как дозаправка самолётов в воздухе. На самом деле очень удобно получилось, сегодня обрезал "маму" с провода ПК и воткнул, конечно доработав её вместо заглушки. Теперь не только грязь, а и вода не попадёт на контакты.
Завожу теперь с удовольствием Smile , сразу печку включаю и уже тёплый воздух. Плохо, а может и нет, что морозы резко кончились Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надолго ли
зима еще не скоро кончится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avv писал(а):
Хм... Значит получается, что за мощность искры только катушка отвечает.
А там по идее все зависит по большей части от соотношения количества витков....

Не только, но и от скорости(времени) разрыва цепи(коммутации) в первичной обмотке кутушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
avv писал(а):
Хм... Значит получается, что за мощность искры только катушка отвечает.
А там по идее все зависит по большей части от соотношения количества витков....

Не только, но и от скорости(времени) разрыва цепи(коммутации) в первичной обмотке кутушки.


в первую очередь от аккума да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 278
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
avv писал(а):
Хм... Значит получается, что за мощность искры только катушка отвечает.
А там по идее все зависит по большей части от соотношения количества витков....

Не только, но и от скорости(времени) разрыва цепи(коммутации) в первичной обмотке кутушки.

Сегодня взял новую катушку. Вольтметр в прикуриватель. Снял ремень с генератора и стал кататься. Никаких проблем с двигателем не было часа полтора. Напряжение было 11.5 вольт. Потом я заглушил двигатель и завестись больше не смог. Аккумулятор не смог провернуть ни одного раза прогретый двигатель.
Проблемное место найдено, устранено. Осталось дождаться морозов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100