На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запуск двигателя в низкую температуру
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 278
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):

в первую очередь от аккума да?

Похоже на то. Аккумулятор ни при каких обстоятельствах не должен уронить напряжение ниже 8 вольт. Иначе стартер будет крутить двигатель добивая последний заряд, а искры не будет.
При этом, я подозреваю, если вытянуть свечу - искра будет. Из-за разницы давлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение на АКБ - да, должно быть при пуске не меньше 10В, но ... мотор оки легко запустить и при напряжении чуть ниже, правда не стартером. Вывод А: специфичность мотора Оки(два поршня, двигающихся одновременно и рабочий цикл каждые 180 град) требует также и хороших оборотов при пуске, осбенно впервую секунду-другую. ВыводБ: на Оку нет большого смысла устанавливать аккумы большой ёмкости - важнее иметь аккум пусть и с меньшей ёмкостью, но с бОльшим стартерным током. Т.е. для уверенного пуска(речь идёт об исправном моторе) нужно не время работы стартера , а его скорость вращения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
вот бы ченть похожее изобразить от 12 вольт, чтобы система была автономной и не требовала внешнего питания

ну чисто чтобы быстрее мотор прогреть уже после запуска
О!
а у меня ведь есть конвертор на 1.5 киловатта
вчера в гараже снова света не было - так я на нем весь день сверлил, болгарил, штробил...

сколько по моще этот девайс потребляет?
а, по ссылке уже сам посмотрел - есть варианты с 1, 1.5, 2 квт
полтора у меня пожалуй долго конвертор не протянет - или аккум посадит или сам по перегрузке отрубится
а вот 1 квтный будет видимо самое оно

вот даже народ похожую тему изучал
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151312488.html
аккумулятор-->инвертор 12 в 220-->подогреватель ОЖ.

для холодного пуска конечно не годится, да оно в наших широтах то и нужно бывает редко
а вот после запуска помочь быстрее прогреться движку и печке - очень даже

....
хотя там же один товарищ отписался, что у него как раз 1500 конвертор с 1квт северсом отрубается почти сразу, так что не вариант
надо что то послабее

вот например Лестар
http://www.podogrev.com/lestar/
от 0.5 до 0.8квт
самый маленький рассчитан как раз на оку
http://www.podogrev.com/vaz-11113-oka/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миккерин писал(а):

----
В общем, ИМХО гораздо важнее следить за свойствами и уровнем электролита и чтобы был положительный баланс заряда над разрядом.

И ещё иметь исправный двигатель, который заведётся в любую погоду на первой секунде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arthur_X



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 288

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может повторю кого-то из присутствующих, но при сильном морозе перед заводкой нажимаю 1 раз на педаль акселератора почти до упора и отпускаю. После этой процедуры схватывает мгновенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 278
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arthur_X писал(а):
Может повторю кого-то из присутствующих, но при сильном морозе перед заводкой нажимаю 1 раз на педаль акселератора почти до упора и отпускаю. После этой процедуры схватывает мгновенно.

Насколько я понимаю, эта процедура делается для получения паров бензина. Т.е. чтобы было чему гореть, т.к. насколько я понимаю без паров поджечь смесь искрой намного труднее если вообще возможно.
Но еще нужно чтобы было чем поджигать. Т.е. может банально не хватить напряжения чтобы пробить сжатую смесь. При этом при атмосферном давлении искра будет. И через несколько попыток имеем залитые свечи. А стартер вроде крутит, искра есть, бензин есть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 278
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миккерин писал(а):
Nemo160 Вы не правы.
Экономически это безрассудно - выбирать аккумуляторы малой емкости с большим током. Так как это очень недолговечные аккумуляторы.

Не так все очевидно. У меня родной 36 Ач аккумулятор проработал 4 года. Машину заводил всегда. Правда на улице машина не ночевала. В металлическом гараже зимовала.
Потом я купил топлу 55 Ач, и прошлая зима и эта меня в восторг не приводят. Правда машина не в гараже, но зато и масло 0w40, а не 10w40.
Не вижу особого прока от амперчасов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил для тебефона батарейку на 1700мач
а прога в телефоне намеряла ей 1222мач
при том что штатная 1320

радует только, что вышло в 3 раза дешевле)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fender



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни странно в любой мороз будь то -5 или -25 заводится всегда с 3 раза... поясню:
1. Сел, 2-3 раза нажал на газ, подсос чуть больше половины, сцепление выжимаю... слегка жму газ поворот ключа, крутит 5-7 сек и сразу схватывает... иии.. поработав 3-4 сек глохнет.
2. Не жму ни газа ничего (кроме сцепления) завожу второй раз... схватывает через 3 сек, работает около 10 сек... потом опять глохнет...
3. Завожу в третий раз схватывает сразу, немного газульку поджимаю и отпускаю сцепление, небольшой провал... обороты падают и поднимаются сразу почти, на высоких оборотах кручу около 30 сек, отпускаю газ, убираю подсос.. машинка держит ХХ без проблем.. иду пить чай пока машинка греется
---
Все это после ночного простоя во дворе т.е с утра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут ошибки
Fender писал(а):

1. ... подсос чуть больше половины, слегка жму газ поворот ключа, .

Налицо
а) отсутвие достаточного топлива в поплавковой камере и(или)
б) неправильная регулировка пускового устройства.
Борьба с "а": перед пуском мотора подкачать топливо вручную в карбюратор.
Борьба с "б": правильно отрегулировать пусковое устройство. Правильно отрегулированное и исправное ПУ не даст заглохнуть мотору в любом состоянии прогретости при полностью вытянутом подсосе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fender писал(а):
крутит 5-7 сек и сразу схватывает

Не догнал?! Как это; тут либо крутит 5-7 сек., либо схватывает сразу-разные вещи! За 70000 в течении 7-ми лет на холодную запускалась с полоборота, если АКБ осилял-36А/ч слабоват однако.
1.- точно так же 2-3 раза газулькой,
2.-подсос примерно так же, но тут у каждого своя машинка, сами под себя регулируем, а на СТО - от балды(мне при замене карба только СО, и то не понятно как - хх 1700 было,попросил-скинуть, до 1200 сбавили, бменьше у них не вышло - я обалдел,а дома убавил - пружинку на тяге поднатянул, до них правда нормально было),теперь ключ на старт и ни какой газульки. Врать не буду - бывало глохла, сама- раз несколько за всё время, но чаще сам виноват был, подсос не дотянешь, или не догазуешь, тогда повторял пункт 1, подтягивал подсос и снова на старт. Если ниже -10, выжимаю сцепление. По мере прогрева подсос убираем,- после СТО, особо актуально - если вовремя не убрать троить начинает, в 2-ух случаях из 3-ёх глохнет. Особо не напрягает, потому пока не трогаю, но если что подскажете-приму за науку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fender



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le6ka писал(а):
Fender писал(а):
крутит 5-7 сек и сразу схватывает

Не догнал?! Как это; тут либо крутит 5-7 сек., либо схватывает сразу-разные вещи!!

немного не правильно выразился)) покрутит 5-7 сек. и заводится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Wish писал(а):
Вот так уже выглядит готовый вариант. Кстати через окно в бампере можно потрогать котелок (если желание возникнет). В разъём втыкаю обычный шнур от ПК а его в розетку. Заглушку сделаю позже из шнура от ПК. Удачи, может кому пригодиться Smile

Чтобы меньше мучить мотор ежедневным холодным пуском поставил предпусковой нагреватель Магнус на 1,5 кВ. Для ввода 220В к предпусковому нагревателю тоже использовал разъём от блока питания ПК. Только для герметизации установил его в верхнюю часть бутылки из-под кефира.

Вечером втыкаю провод, утром включается сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avv писал(а):

Не только, но и от скорости(времени) разрыва цепи(коммутации) в первичной обмотке кутушки.

Сегодня взял новую катушку. Вольтметр в прикуриватель. Снял ремень с генератора и стал кататься. Никаких проблем с двигателем не было часа полтора. Напряжение было 11.5 вольт. Потом я заглушил двигатель и завестись больше не смог. Аккумулятор не смог провернуть ни одного раза прогретый двигатель.
Проблемное место найдено, устранено. Осталось дождаться морозов.[/quote]

акуму для старта нужна свежая заряженая (идеальная) активномасса на поверхности пластин. от катаний без генера она дохнет и уже на вполне заряженой еще внутренности пластин нет возможности отдать ток прокрута стартера. да еще и без провала вольтов для искрилки.

давно была мысля на время пуска зимой подавать 12в или больше на искрилку от отдельной мелкой батарейки (хоть приносной и подключаемой). можно например собрать из аа или д элементов 12..15+в батарейку и под нее сделать переключатель в кабине и на время пуска переключать на нее искрилку вместо акб. даже мелких аа батареек должно хватить на много пусков по 10 секунд.
иначе стартер без редуктора хоть и могучий - но и 55ач акум холодный просаживает сильно. теплый акум лучше - но его лениво прикручивать каждый раз скобой - а от болтаний могет и поломать себя.

ну и надо ставить электрогрелку тосола - хоть оно и опасно развалом охлаждения от лишних трубок и пластиковых соединителей. щас временный вариант зимой - снимать воздухофильтр и поливать впускной колектор и карб кипятком под прогрев из чайника. вниз надо ставить корыто для сбора воды под меньший залив гаража лишней водой.

еще мутный вариант - пробовать аккуратно поддувать в воздухофильтр пропанбутаном. мелкие тарахтелки зимой так просто завести бывает. а окуху че-то неочень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока заводится до -30 без всяких плясок с бубном.
Проверено неоднократно.
зы: настроенная согласно мурзилке.
зыы: при -30 и ниже - показан быстрый старт или тёплая батарея. Тогда до -35 заводится без каких либо проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100