На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запуск двигателя в низкую температуру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рулит-то она рулит ,но стоит как вторая ОКА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диван Кроватыч



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 611

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус 27. Не завёлся. Аккумулятор новый, покрутил немного, туго, тяжко, и всё. Издеваться не стал, снял аккумулятор, пусть пока дома погреется. Стартёру 2 года, производство - Украина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня(на улице минус 25) впервые в свой жизни не смог без танцев завести мотор. Короче аккум не выдал ни одного оборота( было бы хотя бы два - мотор завёлся бы). Аккум родной 36 А-ч, ему четыре года. Занёс его на час домой, после этого крутил, как потерпевший. И как обычно на втором обороте мотор ожил. Видимо, всё таки придётся новый аккум брать. В КПП синька, а потому не реагирует никак на выжим и отпускание сцепления на промороженной коробке - красота! Тут ещё,канеш, моя лень виновата - больше года не снимал аккумулятор для стационарной подзарядки. Если завтра будет такая же фигня(запуск после часа подогрева аккума дома) - буду брать небольшой 60-ти амперник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите а будет ли толк если я посталю под картер газкомфорку(ну такая туристическая плитка

мажина не заводится уже два дня... замонался заряжать акб

и ещё такой вопрос.. насколько сильно я убью мотор если буду заводит с толкача или галстука ?

и чо будет если поливать мотор горячей водой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стартер маслает. в общей сложности, хотя бы минуту - машина должна заводиться...
Все остальное - неправильная регулировка пускового устройства и не умение педалировать газом при запуске
Для увеличения мощности стартера - уменьшите зазор между ротором и статором...
Кто-то говорил, что свечи приходится прокаливать (одновременно портите их) по причине залитости
На самом деле, надо просто не закрывать полностью воздушную заслонку (если не хотите заниматься регулировками) и по мере схватавания чуть- чуть, но часто, поддавайте газку до ровного подхвата
Когда у меня была карбюраторная машина, я вытягивал подсос до упора и сдавал примерно 1 см назад, два раза по 1\2 нагонял бензин ускорительным насосом и всегда уезжал на работу, даже в -33
А вот теперь с впрысковой машиной, не уверен, что уеду в -27
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
скажите а будет ли толк если я посталю под картер газкомфорку(ну такая туристическая плитка

Пользоваться открытым огнем - последнее дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.Вебасто-это круто.Раскажи как он в эксплуатации?
Вот так выглядит у меня термос за 4450руб. ставил сам в 2006г.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня с опаской подходил к машине: заведётся-не заведётся? За бортом минус 28(сам офигел!). Аккум (36 А-ч) нЕхотя сделал 3-4 оборота, на последнем мотор ожил. Не, такой хоккей нам не нужен: сегодня сниму для подзарядки. Если не будет после этого крутить, как ужаленный, покупаю новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aku54 писал(а):
Да.Вебасто-это круто.Раскажи как он в эксплуатации?
Вот так выглядит у меня термос за 4450руб. ставил сам в 2006г.

неплохо, если учесть чтос ейчас минимум раза в 2 дороже. в идеале ведь его вертикально учлше ставить?Smile но у нас итак некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот список аккумуляторов которые прошли испытания. Из 25 испытуемых "выжили" только эти.

1. Батарея аккумуляторная, необслуживаемая в течение всего срока службы VARTA SILVER. Германия. Февраль 2000 г. 2. 244х174х188/248х174х188. 3. 16,42. 4. 1264 Поначалу "Варта" держалась в тени - ее резервная емкость составила 107 мин, что примерно соответствует среднему уровню остальных батарей. Зато при проверке стартерного тока она сразу вышла в лидеры, значительно превысив требования стандарта и показав второй результат из 25 возможных. А подтвердив огромный заявленный ток холодной прокрутки 540 А (!), "Варта" еще раз продемонстрировала свой очень высокий класс. Понятно, что с проверкой на разряд 440 А проблем не возникло. Несмотря на иноязычную инструкцию и не самые "легкие" килограммы, батарея заслужила оценку ОТЛИЧНО.

2. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая 6СТ-55А7. Завод "ПАЗ", Подольск, Россия. Май 2000 г. 2. 245х178х194/243х176х190. 3. 16,67. 4. 745.
Приятная неожиданность - перед нами отличное и недорогое "нашенское" изделие!
Резервная емкость "подольчанина" нормальная: 108 мин - это 7-й результат нашей экспертизы. Проверяем стартерный ток - здесь изделие ПАЗ четвертое. Заявленный ток холодной прокрутки 440 А аккумулятор продемонстрировал так же легко.
Внешний вид симпатичной батареи ничем не напоминает былые грязные ящики. Этикетка продумана лучше, чем у большинства иностранцев: указаны величины токов согласно двум стандартам. В общем, придраться не к чему: оценка - ОТЛИЧНО.

3. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая JAPAN STAR. Корея. Январь 2000 г. 2. 245х176х192/240х174х192. 3. 15,5. 4. 725
Довольно невзрачная "Японская звезда" корейской выделки заставила себя уважать практически сразу. Великолепная резервная емкость 120 мин - это всего лишь на 1 минуту хуже, чем у чемпиона в этой номинации! Стартерный ток батарея выдает легко, показывая третий результат из 25 возможных. Обещанный ток холодной прокрутки 440 А также не вызвал трудностей и был играючи продемонстрирован. Батарея имеет прозрачный корпус с центральным газоотводом, а инструкция изложена на отдельном листке. Еще бы похудеть немножко, но это уже придирки. Оценка - ОТЛИЧНО.

4. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая TOPLA HYBRID. Словения. I кв. 2000 г. 2. 210х156х199/208х175х199. 3. 14,8. 4.1030.
Изящная, легкая батарея в непрозрачном корпусе немного засиделась на старте, показав "всего лишь" 103 минуты резервной емкости. А дальше был продемонстрирован мощнейший спурт - 1-е место по проверке стартерного режима разряда, 2-е - при проверке тока холодной прокрутки (кстати, он равен 510 А!) и снова 1-е место - при разрядке током 440 А. В общем, что тут говорить... Оценка - ОТЛИЧНО.

5. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая VARTA. Германия. I кв. 2000 г. 2. 241х178х191/243х176х191. 3. 15,2. 4. 935. "Простая Варта", в отличие от своей серебряной подружки № 2, в фаворитах турнира не числилась, однако выступила более чем достойно: 103 минуты резервной емкости плюс 7-е место по стартерному разряду, а также спокойное подтверждение заявленных 440 А тока холодной прокрутки - все в порядке. К сожалению, инструкция дана "не по-нашему", да и цифры в ней непонятно к чему относятся, однако общая оценка - ХОРОШО.

6. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая POWER BULL. Фирма Austria Company, Австрия. Дата изготовления - 12.99 - нанесена на наклейке. 2. 243х176х192/245х176х192. 3. 15,4.4. 1020. Их быки лучше наших зубров... Австрийский аккумулятор держится без генератора 106 мин, легко укладывается в требования стандарта по стартерному разряду, уверенно подтверждает свои 440 А тока холодной прокрутки, причем в последнем испытании занимает 2-е место. Инструкции, к сожалению, нет, да и вообще похоже, что доставшийся нам "бык" - поддельный... Тем не менее общая оценка - ХОРОШО.

7. Батарея аккумуляторная с общей крышкой, необслуживаемая CENTRA. Польша. Ноябрь 1999 г. 2. 242х176х190/242х х176х190. 3. 15,35. 4. 930. "Темнокожая полячка" выступила прекрасно. Повторив лучший результат по резервной емкости (121 мин), она уверенно выдержала испытания по стартерному разряду, заняв 3-е место. Заявленный ток 440 А трудностей у нее не вызвал. Оценка - ОТЛИЧНО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша главная проблема не аккумулятор,а слабый стартер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я же рассказал, как увеличить мощность стартера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, у 80% народу проблема с проводами!

Проверяем так - отключаем фишку зажигания, берем тестер мультиметр и соединяем его в режиме измерения напряжения с минусовой клеммой (сильно воткнуть щуп в штырек АКБ, а не в клемму) и с корпусом стартера. Просим помошника покрутить стартером. Смотрим сколько показывает прибор. Если прибор показывает БОЛЬШЕ чем 0.15в - ищем место где утечка, для этого переносим щуп с штырька на минусовую клемму и прокручиваем еще раз. Если напряжение упало - сымаем клемму и зачищаем ее и штырек. Если не упало, то переносим щуп на клемму которая у массы, если упало - меняем провод массы, если не упало - переносим щуп на болт массы, если упало - сымаем массу и шкурим клемму, болт, гайку, место контакта с кузовом. Если вдруг не упало и тут, то переносим щуп на провод соединяющий массу движка с кузовом. И так пока не найдется участок в котором потери!

Полезно сделать отдельный провод массы, с минуса батареи на болт крепления стартера или на болт провода массы к двигателю. Для этого минусовой провод надо сделать самому (благо хороший толстый провод как и клеммы продаются на строительном рынке, а клеммы АКБ на авторынке (но надо найти хорошие, полно отстоя).

После победы над массой Wink Повторить операцию с плюсом. Начинать измерять потери с замера напряжения между болтом куда приходит провод стартера и плюсовым выводом АКБ. Если опять-таки напруга выше 0.15в - ищем место потерь.

Все замеры - под нагрузкой (крутим стартер).

Полезно заменить плюсовой провод на нивовский (он толще) или изготовить самому.

Если в проводах "засада", никакой АКБ, даже самый мощный не выдаст свои "рекордные" 500А пускового тока!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще совет для запуска в ОЧЕНЬ сильный мороз. Купить себе маленький мотоциклетный аккумулятор на 12В, сделать провода на него и первый холодный пуск прикуривать от этого теплого аккумулятора. 2-3кг принести не напряжно, а вероятность успешного пуска растет!

Кому не хочется кустарщины, есть вот такой девайс - http://www.kompair.ru/welding_equipment/start-power-ups/SPEED-START-1000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик



Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 60
Откуда: Марий-Эл/п.Советский

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Актуальная тема.В -25 с трудом запустил,за -30 уже не заводиться.Плюнул я на это дело,снял АКБ,купил пиво и буду ждать потепления.Ну или до выходных,а там на галстуке или столкача.Посмотрел на масло в канистре(п/с лукойл 10/40)оно стало как мед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100