Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
некрасиво как-то сетевой разъём открыт всем ветрам и грязи - просится туда заглушка. А во всём остальном - респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Wish
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 39 Откуда: Ачинск
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | некрасиво как-то сетевой разъём открыт всем ветрам и грязи - просится туда заглушка. А во всём остальном - респект! |
Вообще то я заглушку поставлю немножко позже из того же шнура ПК нужно отрезать и воткнуть. На счёт красоты, так разъём не видно совсем. На фото я немного приподнялся и его уже не видно. Включать очень удобно, безопасно и это самое главное.
А за респект спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во сколько обошлось всё удовольствие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fender
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 590 Откуда: Уральск [KZ]
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Wish писал(а): |
|
Сорри за оффтоп но так и хочется сказать что это новый вид электромобиля)) воткнул и поехал, главное что бы удлинителя хватило |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Респект за изобретательность |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот бы ченть похожее изобразить от 12 вольт, чтобы система была автономной и не требовала внешнего питания
ну чисто чтобы быстрее мотор прогреть уже после запуска |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет заводки в мороз. Может быть и бред.
Порвал я ремень ГРМ на днях. Менять решил сам, до этого никогда не менял. Спасибо форуму справился. Ремень генератора одевать не стал. Завелся. Движок конкретно колбасит. Ну, думаю, накосячил с фазами. Проверил, переделал и так несколько раз. Не помогает. Поехал на первой передаче до знакомого окавода со стажем. Тот проверил метки сказал все нормально. Покрутили зажигание не помогает. Потом товарищ посмотрел искру. И вынес вердикт - слабая. Говорит кирдык твоему зажиганию (у меня БЗМ). Я не поверил. Достал коммутатор запасной и заменил. Стало веселее - но все равно кисло. После чего я выдвинул версию что дело банально в напряжении. Коммутатор или катушка хочет 14 вольт от генератора. Товарищ согласился с версией хотя и с сомнением. Приехал я домой уже на второй передаче. Нацепил ремень генератора - о чудо, все работает и прекрасно.
И вот родилась у меня мысля не в напряжении ли на коммутаторе\катушке основная проблема заводки в морозы?
Стартер еле крутит, бензин фигово испаряется, а тут еще и искра никакая. Хочется проверить.
У кого-нибудь есть опыт общения с коммутаторами на предмет самого низкого напряжения при котором они работают? Или тут однозначно катушка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВТН - и все будет окей |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще какие нить направлялки, чтобы оно и втыкалось само |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миккерин писал(а): | Ответ: по моим специальным замерам, а я замерял это у 3 различных коммутаторов нашего типоразмера, коммутаторы перестают работать в диапазоне 7,0 - 7,5 вольт. Ниже этого напряжения, импульсы на катушку уже просто не подаются!
По той же серии экспериментов выяснено, что в умеренно-холодную погоду, скажем, -5, штатный стоковый стартёр Оки продолжает как-то урывками, крутить мотор, до напряжения 6 вольт. |
Хм... Значит получается, что за мощность искры только катушка отвечает.
А там по идее все зависит по большей части от соотношения количества витков.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Wish
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 39 Откуда: Ачинск
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | еще какие нить направлялки, чтобы оно и втыкалось само |
Ага, как дозаправка самолётов в воздухе. На самом деле очень удобно получилось, сегодня обрезал "маму" с провода ПК и воткнул, конечно доработав её вместо заглушки. Теперь не только грязь, а и вода не попадёт на контакты.
Завожу теперь с удовольствием , сразу печку включаю и уже тёплый воздух. Плохо, а может и нет, что морозы резко кончились |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надолго ли
зима еще не скоро кончится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
avv писал(а): | Хм... Значит получается, что за мощность искры только катушка отвечает.
А там по идее все зависит по большей части от соотношения количества витков.... |
Не только, но и от скорости(времени) разрыва цепи(коммутации) в первичной обмотке кутушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | avv писал(а): | Хм... Значит получается, что за мощность искры только катушка отвечает.
А там по идее все зависит по большей части от соотношения количества витков.... |
Не только, но и от скорости(времени) разрыва цепи(коммутации) в первичной обмотке кутушки. |
в первую очередь от аккума да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | avv писал(а): | Хм... Значит получается, что за мощность искры только катушка отвечает.
А там по идее все зависит по большей части от соотношения количества витков.... |
Не только, но и от скорости(времени) разрыва цепи(коммутации) в первичной обмотке кутушки. |
Сегодня взял новую катушку. Вольтметр в прикуриватель. Снял ремень с генератора и стал кататься. Никаких проблем с двигателем не было часа полтора. Напряжение было 11.5 вольт. Потом я заглушил двигатель и завестись больше не смог. Аккумулятор не смог провернуть ни одного раза прогретый двигатель.
Проблемное место найдено, устранено. Осталось дождаться морозов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|