Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:17 am Заголовок сообщения: холодный запуск или что делать если за бортом -30 |
|
|
пришлось создать тему для тех кто ездит зимой и что делать если ваш автомобиль не заводиться при низкой температуре.
столкнулся с такой проблеммой за бортом -30 машина на улице стартер крутит бодренько но машина не может завестись что делать в таком случае свечи сразу заливает бензином искра есть но зажеч его двигатель не может и с толкача с троса машина не заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
машину отогнали на галстуке в гараж отогревать но что в этом случае происходит и хочеться совета бывалых как в таком случае машину завести . |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про запуск инжектора
тема действительно актуальная
имеем свежезаряженный теплый аккумулятор
при -20 заводится без дополнительных телодвижениях с пол чирка, а при -22 уже в точности так: mar1in писал(а): | стартер крутит бодренько но машина не может завестись что делать в таком случае свечи сразу заливает бензином искра есть но зажеч его двигатель не может и с толкача с троса машина не заводиться. |
shurik_mer83 писал(а): | такаяже история. стартер крутит, бензин есть, схватывает пока крутит стартер. чуть газу нажмёш или заслонку откроеш начинает крутиь в пол силы. что делать вобще без понятия. |
тема с заливанием свеч известна
на карбах проще
подсос вынул - педалью газа регулируешь и заводится относительно без проблем и при -30
а на 2111 у меня при -22 произошло в точности как выше описано
пока стартер крутит - вспышки идут, двигатель не заводится, добавляешь педаль газа - вообще вспышек нет
есть бортовой комп
в енм есть функция сушки свечей
помогает, но не надолго
после сушки при попытке завестись вспышки идут без перебоев ровно 1 секунду, дальше опять чих пых, в общем завестись не все равно удается
есть еще способ вентиляции залитых свечей выжиманием педали газа до упора
про него я вспомнил, когда двигатель после полчаса неуспешных попыток прогрелся до -13 и таки завелся
я так и не понял. от того что уже и так пора заводиться или от того, что вентиляция помогла
у нас морозы кончились, сегодня завелся без плясок, как летом
у кого еще морозы - проверьте, действительно ли метод действует
еще пара слов про заливание с вечера пол стакана бензина в масло
решил попробовать, пока был в гараже, залил бенза, думал, пусть размешается, пока доеду до дому, ровно одна минута
так вот, я еле доехал
двигатель вообще не тянет, и постоянно норовит заглохнуть
видимо вентиляция картера попадает во впуск и сбивает смесь...
Последний раз редактировалось: littre (Вт Янв 24, 2012 2:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а по поводу холодного пуска кто что предпринимает зимою при низких температурах ато первый раз с таким столкнулся стартер крудит движек бодро но движек не запускаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нука нука что за чушка свечей и с чем ее и как делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in писал(а): | нука нука что за чушка свечей и с чем ее и как делать | Это все расписано в инструкции по эксплуатации очень подробно.
P.S. Так что у Вас в профиле данные по машине не отображаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 просто я брал машину и инструкции не было тк я второй ее хозяин если есть инструкция плис отсканируй и вышли на мой ящик mar1in@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отсканировать инструкцию не могу - сканера нет, но коль Вы второй хозяин, то:
"Режим продувки двигателя.
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выжает на форсунки импульсы, что "очищает" залитый двигатель.
Примечание:Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при попытке нормального пуска не "залитого" двигателя, то двигатель может не запуститься, т.к. при полностью открытой заслонке импульсы впрыска на форсунку не подаются."
А практически так: педаль газа в пол, стартером крутим, потихоньку отпускаем педаль газа до момента завода двигателя. По временным показателям я исхожу из того, что крутить стартер более 15 сек не рекомендуется.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Дек 17, 2009 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
а вообще я думаю не только мне эта тема интересна так сказать методы устранения неполадок (коль литературы мало по нашим машинам ) и никто не написал книжки "эксплпатация оки 1116 для чайников" |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in писал(а): | коль литературы мало по нашим машинам ) и никто не написал книжки "эксплпатация оки 1116 для чайников" |
Совершенно с Вами согласен, я этот вопрос уже поднял в теме "Отчеты о моем автомобиле...." И если модераторы не сочтут за труд, то последнии сообщешия оттуда, посвященные этой теме, перенесли бы сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в теме отчеты о моем автомобиле они потеряються я до сих пор не наберусь терпения прочитать эту тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
седня мне уже насоветовали прокалить свечи (или хотябы протереть) , погреть зажигалкой датчик температуры на двигателе (не знаю где он)
вачерась тягали машину " на галстуке " ни в какую не завелась
просто страшно подомать случись такое не в городе (в городе и то замерз )
а где нибудь на трассе замерзнешь ведь и откопают весной когда цветут подснежники((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in писал(а): | в теме отчеты о моем автомобиле они потеряються | Вот поэтому я прошу модераторов перенести их сюда. А вообще то, при температуре -30, можно попробывать обмануть ЭБУ, воткнув параллельно датчику ТОЖ(сзади двигателя на термостате)сопротивлени 2-3 ком. Это будет равносильно искуственному "повышению" температуры ОЖ( т.е. окружающего воздуха). А вот таскать на "галстуке" инжектор - занятие бесполезное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще туда впаять переменный резистор и управлять этим делом только бы знать куда . так сказать подготовить машинку к таким случаям |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in писал(а): | только бы знать куда | Параллельно датчику. Только для этого неплохо бы знать градуировку датчика, т.е. какое сопротивление соответствует какой температуре. Именно это я прошу у всех кто знает или знает где можно посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|