На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

холодный запуск или что делать если за бортом -30
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: холодный запуск или что делать если за бортом -30 Ответить с цитатой

пришлось создать тему для тех кто ездит зимой и что делать если ваш автомобиль не заводиться при низкой температуре.

столкнулся с такой проблеммой за бортом -30 машина на улице стартер крутит бодренько но машина не может завестись что делать в таком случае свечи сразу заливает бензином искра есть но зажеч его двигатель не может и с толкача с троса машина не заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машину отогнали на галстуке в гараж отогревать но что в этом случае происходит и хочеться совета бывалых как в таком случае машину завести .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про запуск инжектора
тема действительно актуальная
имеем свежезаряженный теплый аккумулятор
при -20 заводится без дополнительных телодвижениях с пол чирка, а при -22 уже в точности так:
mar1in писал(а):
стартер крутит бодренько но машина не может завестись что делать в таком случае свечи сразу заливает бензином искра есть но зажеч его двигатель не может и с толкача с троса машина не заводиться.
shurik_mer83 писал(а):
такаяже история. стартер крутит, бензин есть, схватывает пока крутит стартер. чуть газу нажмёш или заслонку откроеш начинает крутиь в пол силы. что делать вобще без понятия.

тема с заливанием свеч известна
на карбах проще
подсос вынул - педалью газа регулируешь и заводится относительно без проблем и при -30
а на 2111 у меня при -22 произошло в точности как выше описано
пока стартер крутит - вспышки идут, двигатель не заводится, добавляешь педаль газа - вообще вспышек нет
есть бортовой комп
в енм есть функция сушки свечей
помогает, но не надолго
после сушки при попытке завестись вспышки идут без перебоев ровно 1 секунду, дальше опять чих пых, в общем завестись не все равно удается

есть еще способ вентиляции залитых свечей выжиманием педали газа до упора
про него я вспомнил, когда двигатель после полчаса неуспешных попыток прогрелся до -13 и таки завелся
я так и не понял. от того что уже и так пора заводиться или от того, что вентиляция помогла

у нас морозы кончились, сегодня завелся без плясок, как летом
у кого еще морозы - проверьте, действительно ли метод действует

еще пара слов про заливание с вечера пол стакана бензина в масло
решил попробовать, пока был в гараже, залил бенза, думал, пусть размешается, пока доеду до дому, ровно одна минута
так вот, я еле доехал
двигатель вообще не тянет, и постоянно норовит заглохнуть
видимо вентиляция картера попадает во впуск и сбивает смесь...


Последний раз редактировалось: littre (Вт Янв 24, 2012 2:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по поводу холодного пуска кто что предпринимает зимою при низких температурах ато первый раз с таким столкнулся стартер крудит движек бодро но движек не запускаеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нука нука что за чушка свечей и с чем ее и как делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in писал(а):
нука нука что за чушка свечей и с чем ее и как делать
Это все расписано в инструкции по эксплуатации очень подробно.
P.S. Так что у Вас в профиле данные по машине не отображаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 просто я брал машину и инструкции не было тк я второй ее хозяин если есть инструкция плис отсканируй и вышли на мой ящик mar1in@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсканировать инструкцию не могу - сканера нет, но коль Вы второй хозяин, то:
"Режим продувки двигателя.
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выжает на форсунки импульсы, что "очищает" залитый двигатель.
Примечание:Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при попытке нормального пуска не "залитого" двигателя, то двигатель может не запуститься, т.к. при полностью открытой заслонке импульсы впрыска на форсунку не подаются."
А практически так: педаль газа в пол, стартером крутим, потихоньку отпускаем педаль газа до момента завода двигателя. По временным показателям я исхожу из того, что крутить стартер более 15 сек не рекомендуется.


Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Дек 17, 2009 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
а вообще я думаю не только мне эта тема интересна так сказать методы устранения неполадок (коль литературы мало по нашим машинам ) и никто не написал книжки "эксплпатация оки 1116 для чайников" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in писал(а):
коль литературы мало по нашим машинам ) и никто не написал книжки "эксплпатация оки 1116 для чайников"

Совершенно с Вами согласен, я этот вопрос уже поднял в теме "Отчеты о моем автомобиле...." И если модераторы не сочтут за труд, то последнии сообщешия оттуда, посвященные этой теме, перенесли бы сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в теме отчеты о моем автомобиле они потеряються я до сих пор не наберусь терпения прочитать эту тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седня мне уже насоветовали прокалить свечи (или хотябы протереть) , погреть зажигалкой датчик температуры на двигателе (не знаю где он)
вачерась тягали машину " на галстуке " ни в какую не завелась

просто страшно подомать случись такое не в городе (в городе и то замерз )
а где нибудь на трассе замерзнешь ведь и откопают весной когда цветут подснежники(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in писал(а):
в теме отчеты о моем автомобиле они потеряються
Вот поэтому я прошу модераторов перенести их сюда. А вообще то, при температуре -30, можно попробывать обмануть ЭБУ, воткнув параллельно датчику ТОЖ(сзади двигателя на термостате)сопротивлени 2-3 ком. Это будет равносильно искуственному "повышению" температуры ОЖ( т.е. окружающего воздуха). А вот таскать на "галстуке" инжектор - занятие бесполезное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще туда впаять переменный резистор и управлять этим делом только бы знать куда . так сказать подготовить машинку к таким случаям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in писал(а):
только бы знать куда
Параллельно датчику. Только для этого неплохо бы знать градуировку датчика, т.е. какое сопротивление соответствует какой температуре. Именно это я прошу у всех кто знает или знает где можно посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100