Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: Повышение СЖ при ремоте мотора. |
|
|
Хочу вот менять голову на моторчике (650сс накрыть 113 головой)) и думаю, насколько повысить сж, чтобы можн было на стоковом валу ездить на 92 бензине?
Вроде моторы с небольшим диаметром поршня менее склонны к детонации... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разумный подход (разговоры на форуме не проходят даром...)
А цель какая, просто, чтобы убрать имевшуюся детонацию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Разумный подход (разговоры на форуме не проходят даром...)
А цель какая, просто, чтобы убрать имевшуюся детонацию? |
Как показывает практика, ВСЕ б/у головки требуют фрезеровки, ну хотя бы на пару соток.
Так вот чтобы деньги не пропали даром, хочу фрезернуть больше)
Повыжение СЖ=повышение момента во всём диапазоне оборотов (ваши слова).
Вот и получаем задачу:
Цель ясна, способ реализации ясен, осталось понять насколько её повышать, с 92 бензина не хотелось бы уходить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Четко изложено, понятно..
Тогда фрезерни на О,5-0,6 мм и все будет славно на 92 бензине
Но сначала проверь высоту той и другой ГБЦ, чтобы не ошибиться
Однако 650 куб - все равно мрачновато...
Последний раз редактировалось: Alex_55 (Сб Дек 19, 2009 8:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | А цель какая, просто, чтобы убрать имевшуюся детонацию? |
Детонации не было, и не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Четко изложено, понятно..
Тогда фрезерни на О,5-0,6 мм и все будет славно на 92 бензине
Но сначала проверь высоту той и другой ГБЦ, чтобы не ошибиться |
Это ПРИМЕРНО 10,55 СЖ на выходе?
Конкретно я посчитаю проливкой на разобранном моторе(когда потеплеет)
Прибавка в СЖ на 7% буде соответствовать прибавке в моменте на 7% в данном случае?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя это все равно вынужденная мера, клапаны на 1113 и каналы в ГБЦ больше, а значит скорость потока смеси во впускном тракте станет меньше, вот тут ты ее и увеличиваешь за счет степени сжатия...
В процентах не скажу, но задницей и кошельком почувствуешь, при условии правильной настройки р\вала, т.к. он может сместиться, за счет изменения высоты ГБЦ...
Регулировка зазоров клапанов - по нижнему пределу 0,15х0,35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постараюсь удержаться в рамках топика, но мне могуне спросить:
Alex_55 писал(а): | У тебя это все равно вынужденная мера, клапаны на 1113 и каналы в ГБЦ больше, а значит скорость потока смеси во впускном тракте станет меньше, |
Разве это плохо?
Тогда почему любой тюнинг гбц начинают с увеличивания каналов гбц?
Куда не помтори, везде 31 и более мм на впуске, разве при снижении скорости не увеличится эластичнось?
Alex_55 писал(а): | при условии правильной настройки р\вала, т.к. он может сместиться, за счет изменения высоты ГБЦ... |
Это ясно, фазы уйдут, нужна разрезная шестерня.
Alex_55 писал(а): | Регулировка зазоров клапанов - по нижнему пределу 0,15х0,35 |
Это для снижение фактической СЖ, чтобы не было детонации?
И ещё вопрос, что предпочтительне:
1) Ставим фрезерованную на 0,6мм 113 гбц с зазорами 0,15/0,3
2) Ставим 11 гбц(после ремонта) фрезерованную на ??мм с зазорами ?/?
Что лучше в даном случае бОльшие каналы и клапаны 113 или мЕньшие 11 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В тупую поставил башку от 11113, ничего не фрезеровал, только отремонтировал её (клапана новые, втулки и т.д.), двиг 0,65. Разницы никакой. Ни УОЗ не менял ни карб не регулировал (пока). Субъективно: всё так же и осталось - расход тот же, детонации не появилось, вроде как раскручивается охотнее, но опять же вроде как. Зазоры клапанов 0,25. СЖ - 10, не 1111 башке было 9,8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПТИЦА
если думаешь, что мощность при перестановке ГБЦ повышается в два раза - ошибка грубейшая...
Вот этого... чуть-чуть поприемистей... и хватит, чтобы уверенно объехать сток
И уже отставший товариш скажет: да у него машина намного сильнее чем у меня...
Чтобы появилась разница и надо было фрезернуть ГБЦ
ТЗАР
Оковские впускные каналы ф 32 мм, делаются для объема 750 куб
При меньшем объеме скорость резко падает, т.к. снижается степень разрежения во впускном тракте
При увеличении каналов в ГБЦ скорость потока снижается -это минус
Увеличивая степень сжатия до 10,4 примерно, скорости выравниваем
Но при увеличении оборотов стоковая ГБЦ уже мешает дышать двигателю (маленький диаметр каналов)
А тюнингованная - только только выходит на рабочий режим - это безусловный плюс
Таким образом улучшается эластичность двигателя, раздвигается рабочий диапазон
Эта переделка позволит быть первым среди своих 650 кубовых сверстников, но не более
Объем - рулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rayne
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 369 Откуда: Наб.Челны КамАЗ-1111 92 г.в. сток
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая система стоит: блок=1111, башка=113. Особо ничё не замечается, смысла в этом мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Объем - рулит... |
Яно, спасибо за доходчивое объяснение!
продолжим
На 750сс мотор уже без доработки каналов, соответственно, фрезеровать гбц глупо, ибо скорость вместе со сж увеличим а каналы остаются 29мм, узковато однако...
Всё встаёт на свои места...
Ещё спрошу, для общего развития.
Установка широкофазного вала (при прочих равных) она ведь снижает и СЖ и компрессию, верно?
Тогда логично поl НЕ_ОЧЕНЬ высокие валы НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ диаметр каналов, однако многие (ну у кого есть деньги/желание) увеличивают до 31 и более, зачем?
Птица писал(а): | ничего не фрезеровал |
Птица писал(а): | СЖ - 10, на 1111 башке было 9,8. |
По мои подсчётам ты наоборот понизил сж примерно на 0,15.
Почему?
Прокладка то используется 113 а не 11, поэтому чуть снижается) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rayne
в твоем варианте установка ГБЦ 113 может дать результат хуже, т.к. сделано все неправильно
Это как, примерно, купить в Оку свечи японские с иридиевым наконечником по 500 руб\шт и то же ничего не почувствуешь и отсюда сделаешь вывод, что они г...вно...
ТЗАР
установка спортвалов подразумевает высокую частоту вращения 5000-7000 об\мин, низ не берется во внимание и поэтому каналы увеличивают для получения бОльшей пиковой мощности
Я же рекомендую со стоковым р\валом увеличивать каналы до 32 мм, степень сжатия до 10,5 и получать более эластичный мотор, в свете сказанного выше...
На 3 передаче можно ехать с 30 до 125 км\час! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55, объясни, как увеличение СЖ увеличивает скорость потока смеси? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это просто...
Камера меньше - степень разреженности в канале выше...скорость потока растет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|