На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Повышение СЖ при ремоте мотора.
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 7:54 pm    Заголовок сообщения: Повышение СЖ при ремоте мотора. Ответить с цитатой

Хочу вот менять голову на моторчике (650сс накрыть 113 головой)) и думаю, насколько повысить сж, чтобы можн было на стоковом валу ездить на 92 бензине?
Вроде моторы с небольшим диаметром поршня менее склонны к детонации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разумный подход (разговоры на форуме не проходят даром...)
А цель какая, просто, чтобы убрать имевшуюся детонацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Разумный подход (разговоры на форуме не проходят даром...)
А цель какая, просто, чтобы убрать имевшуюся детонацию?

Как показывает практика, ВСЕ б/у головки требуют фрезеровки, ну хотя бы на пару соток.

Так вот чтобы деньги не пропали даром, хочу фрезернуть больше)

Повыжение СЖ=повышение момента во всём диапазоне оборотов (ваши слова).

Вот и получаем задачу:
Цель ясна, способ реализации ясен, осталось понять насколько её повышать, с 92 бензина не хотелось бы уходить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четко изложено, понятно..
Тогда фрезерни на О,5-0,6 мм и все будет славно на 92 бензине
Но сначала проверь высоту той и другой ГБЦ, чтобы не ошибиться
Однако 650 куб - все равно мрачновато...


Последний раз редактировалось: Alex_55 (Сб Дек 19, 2009 8:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
А цель какая, просто, чтобы убрать имевшуюся детонацию?


Детонации не было, и не надоSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Четко изложено, понятно..
Тогда фрезерни на О,5-0,6 мм и все будет славно на 92 бензине
Но сначала проверь высоту той и другой ГБЦ, чтобы не ошибиться


Это ПРИМЕРНО 10,55 СЖ на выходе?
Конкретно я посчитаю проливкой на разобранном моторе(когда потеплеет)
Прибавка в СЖ на 7% буде соответствовать прибавке в моменте на 7% в данном случае?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя это все равно вынужденная мера, клапаны на 1113 и каналы в ГБЦ больше, а значит скорость потока смеси во впускном тракте станет меньше, вот тут ты ее и увеличиваешь за счет степени сжатия...
В процентах не скажу, но задницей и кошельком почувствуешь, при условии правильной настройки р\вала, т.к. он может сместиться, за счет изменения высоты ГБЦ...
Регулировка зазоров клапанов - по нижнему пределу 0,15х0,35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь удержаться в рамках топика, но мне могуне спросить:

Alex_55 писал(а):
У тебя это все равно вынужденная мера, клапаны на 1113 и каналы в ГБЦ больше, а значит скорость потока смеси во впускном тракте станет меньше,


Разве это плохо?
Тогда почему любой тюнинг гбц начинают с увеличивания каналов гбц?
Куда не помтори, везде 31 и более мм на впуске, разве при снижении скорости не увеличится эластичнось?

Alex_55 писал(а):
при условии правильной настройки р\вала, т.к. он может сместиться, за счет изменения высоты ГБЦ...


Это ясно, фазы уйдут, нужна разрезная шестерня.

Alex_55 писал(а):
Регулировка зазоров клапанов - по нижнему пределу 0,15х0,35


Это для снижение фактической СЖ, чтобы не было детонации?

И ещё вопрос, что предпочтительне:
1) Ставим фрезерованную на 0,6мм 113 гбц с зазорами 0,15/0,3
2) Ставим 11 гбц(после ремонта) фрезерованную на ??мм с зазорами ?/?


Что лучше в даном случае бОльшие каналы и клапаны 113 или мЕньшие 11 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тупую поставил башку от 11113, ничего не фрезеровал, только отремонтировал её (клапана новые, втулки и т.д.), двиг 0,65. Разницы никакой. Ни УОЗ не менял ни карб не регулировал (пока). Субъективно: всё так же и осталось - расход тот же, детонации не появилось, вроде как раскручивается охотнее, но опять же вроде как. Зазоры клапанов 0,25. СЖ - 10, не 1111 башке было 9,8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПТИЦА
если думаешь, что мощность при перестановке ГБЦ повышается в два раза - ошибка грубейшая...
Вот этого... чуть-чуть поприемистей... и хватит, чтобы уверенно объехать сток
И уже отставший товариш скажет: да у него машина намного сильнее чем у меня...
Чтобы появилась разница и надо было фрезернуть ГБЦ

ТЗАР
Оковские впускные каналы ф 32 мм, делаются для объема 750 куб
При меньшем объеме скорость резко падает, т.к. снижается степень разрежения во впускном тракте
При увеличении каналов в ГБЦ скорость потока снижается -это минус
Увеличивая степень сжатия до 10,4 примерно, скорости выравниваем
Но при увеличении оборотов стоковая ГБЦ уже мешает дышать двигателю (маленький диаметр каналов)
А тюнингованная - только только выходит на рабочий режим - это безусловный плюс
Таким образом улучшается эластичность двигателя, раздвигается рабочий диапазон
Эта переделка позволит быть первым среди своих 650 кубовых сверстников, но не более
Объем - рулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rayne



Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 369
Откуда: Наб.Челны КамАЗ-1111 92 г.в. сток

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая система стоит: блок=1111, башка=113. Особо ничё не замечается, смысла в этом мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Объем - рулит...


Яно, спасибо за доходчивое объяснение!

продолжимSmile

На 750сс мотор уже без доработки каналов, соответственно, фрезеровать гбц глупо, ибо скорость вместе со сж увеличим а каналы остаются 29мм, узковато однако...

Всё встаёт на свои места...

Ещё спрошу, для общего развития.
Установка широкофазного вала (при прочих равных) она ведь снижает и СЖ и компрессию, верно?
Тогда логично поl НЕ_ОЧЕНЬ высокие валы НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ диаметр каналов, однако многие (ну у кого есть деньги/желание) увеличивают до 31 и более, зачем?

Птица писал(а):
ничего не фрезеровал

Птица писал(а):
СЖ - 10, на 1111 башке было 9,8.

По мои подсчётам ты наоборот понизил сж примерно на 0,15.
Почему?
Прокладка то используется 113 а не 11, поэтому чуть снижается)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rayne
в твоем варианте установка ГБЦ 113 может дать результат хуже, т.к. сделано все неправильно
Это как, примерно, купить в Оку свечи японские с иридиевым наконечником по 500 руб\шт и то же ничего не почувствуешь и отсюда сделаешь вывод, что они г...вно...
ТЗАР
установка спортвалов подразумевает высокую частоту вращения 5000-7000 об\мин, низ не берется во внимание и поэтому каналы увеличивают для получения бОльшей пиковой мощности
Я же рекомендую со стоковым р\валом увеличивать каналы до 32 мм, степень сжатия до 10,5 и получать более эластичный мотор, в свете сказанного выше...
На 3 передаче можно ехать с 30 до 125 км\час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55, объясни, как увеличение СЖ увеличивает скорость потока смеси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это просто...
Камера меньше - степень разреженности в канале выше...скорость потока растет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100