Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
то н142те
Про Оку не согласен. У меня ломается по поводу и без него, причем с новья с маленьким пробегом.
Как зависит от неправильной эксплуатации - мотор переднего стеклоочистителя, моторы омывателя, кран печки? Шланги печки рвутся раз в год. ЗТЦ текут постоянно. Или это все не поломки? Так я ездил без переднего дворника в метель по трассе - то еще удовольствие.
Эх да, че это я, нормально все, тут покрутил тут поменял и дальше поехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир13
Зарегистрирован: 10.06.2009 Сообщения: 525 Откуда: Омск-Чикаго КАМАЗ-1113 1999г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой вообще без особой надобности,да еще и с женой (если не ошибаюсь она в положении) ездить по трассе глупо, проще на поезде.
Это из чуств самосохранения. Я сам на оке ездил за 2т.км. в одну сторону, но так это летом и причем один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T_M
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 19 Откуда: Е-бург
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир13 писал(а): | Зимой вообще без особой надобности,да еще и с женой (если не ошибаюсь она в положении) ездить по трассе глупо, проще на поезде.
Это из чуств самосохранения. Я сам на оке ездил за 2т.км. в одну сторону, но так это летом и причем один. |
вот по поводу "один" не согласен. С кем-то напару во сто крат безопаснее. Даже с женщиной, даже с женой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир13
Зарегистрирован: 10.06.2009 Сообщения: 525 Откуда: Омск-Чикаго КАМАЗ-1113 1999г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
T_M писал(а): | вот по поводу "один" не согласен. С кем-то напару во сто крат безопаснее. Даже с женщиной, даже с женой. |
это безжалостно свою семью подвергать риску |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyrant
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 807 Откуда: Златоуст
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни фига се.... Ты попробуй на иномарке сделать кругосвет!!! У тебя расходы получатся в пользу ТО, а на ОКЕ такого не будет НИКОДА... Если есть руки прямые... сделаешь на ходу свою ОКУ без проблем двинешь дальше.
Я не исключаю гнутость клапанов и прочей хрени, которая в дороге может случиться... Но уважающий себя техники, сделает Вашу ОКУ ездабельной, даже лучше!!!!
Да ещё нальёт и останитесь на ночь у техника ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tyrant
чота ты темы попутал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирьян
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2 Откуда: Верхошижемье
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
круто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
T_M писал(а): | Владимир13 писал(а): | Зимой вообще без особой надобности,да еще и с женой (если не ошибаюсь она в положении) ездить по трассе глупо, проще на поезде.
Это из чуств самосохранения. Я сам на оке ездил за 2т.км. в одну сторону, но так это летом и причем один. |
вот по поводу "один" не согласен. С кем-то напару во сто крат безопаснее. Даже с женщиной, даже с женой. |
Первое.
Зимой, при предполагаемых температурах ниже -21 -26, одному действительно не ездить на большие расстояния.
Элементарная дополнительная пару рук и пара глаз.
В случае поломки, один ремонтирует, второй отогревается в кабине. В случае полной остановки, не давать спать друг другу. И т. п.
В идеале ехать двумя машинами. не обязательно колонной. Досточно поддерживать телефонный контакт и изредка встречаться в контрольных точках. Именно так ездят многие дальнобойщики.
Что всегда вожу зимой в своей машине.
-Шанцевый инструмент: лопата с длинной ручкой (не саперную, ей только в затылке чесать), топорик, пила.
-Пачку газет. Зажигалку/спички.
-Рабочие перчатки чистые. Замасленные могут способствовать обморожению.
-Скотч.
-Полиэтилен. Закрыть разбитое окно. Защита от ветра при работе на улице. Можно закрыть щели и уменьщить потери тепла во время вынужденной стоянки.
-Зарядное устройство для сотового.
-Древний фонарик-жучка. (для тех кто не слышал о таких, с рычагом и миниэлектрогенератором, жмешь на рычаг, он жужжжжит и вырабатывает ток для питания лампочки) Не боится, в отличии от батареек, замерзания.
-В багажнике пол застелен, вместо автомобильно горезиновго коврика, толстым туристическим ковриком-пенкой. Остался от прежных лыжных и горных походов с ночевками на снегу и на ледниках. Под него засунуты лопаты, пилы, топорики, запасные тросики сцепления и пр. плоские штуковины. В результате пол стал выше сантиметра на 3-4, но визуально кажется, что там пусто.
-Обрезок толстой доски. Подкладываю под пятку домкрата на мягком грунте, глине, снегу.
- Наличие комплекта инструментов, ключей, проблемных запчастей-болячек, технологических жидкостей даже не обсуждается.
Чертовски хочется взять радиостаницию СиБи диапазона. Однако пока жаба душит.
В планируемой зимней поездке, на несколько дней, думаю взять свой туристический примус Шмель, второй АКБ, маленькое зарядное устройство.
Набить багажник доверху, не на себе же несу! Пусть даже ничего не будет использовано, зато не будет "мучительно больно", в экстремальной ситуации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир13
Зарегистрирован: 10.06.2009 Сообщения: 525 Откуда: Омск-Чикаго КАМАЗ-1113 1999г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | Вячеслав Л |
молодец! но в мороз без надобности и особой необходимости ездить ВСЕРАВНО ГЛУПО, можно и на поезде, без риска! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто то говорил, что бешенной собаке сто верст - не крюк.
Мороз морозу рознь.
В предыдущих постах специально акцентировал внимание на температуры -21 -26. Именно на этот рубеж ориентированы наши серийные отечественные автомобили.
Именно до этих температур в паспортах авто гарантируется запуск двиг.
Именно на эти температуры расчитаны большинства наших смазок и масел.
Кто как, а для меня автопутешествие это отдых. Ну, релаксирую за рулем, понимаете?
Это такой кайф вырваться из городских улиц и лететь вперед, за горизонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир13
Зарегистрирован: 10.06.2009 Сообщения: 525 Откуда: Омск-Чикаго КАМАЗ-1113 1999г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | Вячеслав Л |
в этом рассказе написано температуры при которой он провел данный круиз не поднимались выше -30, а при такой низкой температуре, да еще и на скорости на трассе полный "АБЗАЦ", замерзат все, железо становится хрупким, сальники дерьвенеют, тех.жидкости текут изо всех уплотнений!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
угу, согласен. Обеими руками!
-30 на наших машинах экстрим.
И описываемая поездка была "на грани". Если бы чуть чуть меньше повезло... В общем можно 1 января праздновать второе день рождения.
Когда были в наших краях морозы -30 -32, каждая заводка машины - проблема, после заводки внимательно осматриваешь место под авто в поисках лужи из тосола, масла и пр.
Зимние шипованные колеса - представляют собой деревяшку, аммортизаторы - выполняют свою функция не лучше железных ломов.
Тем более нахождение за рулем более 20 часов - тоже экстрим.
Был опыт летней поездки, когда после первого дня пути, покемарил часов 5-6 в кабине, на следующий вновь сел за руль и вылез из него только через 20 часов. Ну нафиг! Когда пытался встать на ноги, качало не по детски. Потом неделю к машине не подходил. Тошнило от руля.
Поэтому при температурах -30, по незнакомуму маршруту, без второй машины поддержки не рискну ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): | ...-30 на наших машинах экстрим.
...Тошнило от руля. ... |
что за сопли? B)
всю дорогу от Ебурга до Томска комп показывал такую жопу... у него просто шкалы дальше нету
из Кургана уезжали -37... чота металл нигде не рассыпался (тьфу-тьфу-тьфу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Л писал(а): |
Кто как, а для меня автопутешествие это отдых. Ну, релаксирую за рулем, понимаете?
Это такой кайф вырваться из городских улиц и лететь вперед, за горизонт. |
наш человек!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир13
Зарегистрирован: 10.06.2009 Сообщения: 525 Откуда: Омск-Чикаго КАМАЗ-1113 1999г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чему радоваться то? все трещины себя проявят, но позже. метал не такой прочный, а все употнцшки дубеют |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|