На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полный привод на Оку
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Похабыч



Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Полный привод на Оку Ответить с цитатой

Есть желание сделать полный привод, потому, как иногда в такие дебри забираться приходится.... Да и в городе поможет - будет поменьше резины оставлять на асфальте. Smile Кто прорабатывал такой вопрос? Поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeeBoy2008



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако травка на Урале растёт знатная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fender



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похабыч
бредовая идея, много затрат, сил и т.д.. у оки и так проходимость отличная, лучше колеса пошире поставь, а если уж так прям в грязь лезть то цепь на колеса еще, и нафиг ненужен полный привод ока и так пролезет, а если про полный привод то х.з... ставь двиг и коробку от нивы, укорачивай кардан... и то представления не имею как впихнуть ее движок в оку... в общем овчинка выделки не стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
airat1



Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 117
Откуда: Набережные Челны Авто: 1111 тазик

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше тогда второй движок от оки в багажник и синхронизировать их Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одинокий Пёс



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 1496
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

airat1 Сложно. Синхронизаровать проще всего механикой, а в этом случае ее не будет, а значит вероятность уйти жопой вперед или расходовать топлива передним двигателем раза в 3 больше, достаточно велика.
Fender Где то на форуме озвучивали вариант с вырезанными старыми покрышками.
Чужой движок в Оку прекрасно влезает, правда только в заднюю часть. Тогда можно будет кардан протащить в арке, где сейчас резонатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а движек то родной Wink
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=658&postdays=0&postorder=asc&start=0






а здесь уже нет.


http://www.bezdorogoff.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=943&start=0







http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=80

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одинокий Пёс



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 1496
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, если только так Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё и сделано со вкусом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой кошмар...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovantys85



Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 197
Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя прикольная Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот прикиньте, вы сидите за своим двухметровым забором, и тут видите как там проезжает ОКА...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похабыч



Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

airat1 писал(а):
Лучше тогда второй движок от оки в багажник и синхронизировать их

Вообще-то, я думал про два движка. .Smile на каждое колесо. 1,5 киловатные серводвигатели с сервоприврдами, плюс - редуктора 1:3, привод - через шрусы - аналог переднегопривода. итого имеем плюсом около 10 лошадей. синхронизация - через таходатчик в коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похабыч



Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fender
насчёт затрат - даже перевод на инжектор, и то затратно. но оно того стоит. а полный привод - это не только в грязи лазить, можно тогда родной движок и не заводить, если недалеко ехать. Smile гибрид, в общем получится. завтра прикину затраты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry071



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 201
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот гибрид - это модная и полезная тема.
Два мотор-колеса на заднюю ось, привод от педали газа отдельным тросиком, но только при включенной первой передаче, соотвественно подобрать редуктор и отдельный включатель.
Ещё можно рекуперацию при торможении предусмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Похабыч



Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garry071
Всё прощё. Сервопривод в режиме управления скоростью управляется аналоговым сигналом -10...+10 вольт. этот сигнал берём с датчика в коробке - синхронизация будет идеальная.
главное достоинство именно СЕРВОПРИВОДОВ и СЕРВОДВИГАТЕЛЕЙ - постоянный момент на валу в диапазоне от 0 до максимума( обычно 3000 об/мин). потому и редуктора- 1:3. с ними до 100 км/ч будет работать на 13 резине.
а про рекуперацию.... там тормозной резистор или модуль ставится, но, я так думаю, можно и на АКБ вернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100