Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Похабыч
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 13 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 6:42 pm Заголовок сообщения: Полный привод на Оку |
|
|
Есть желание сделать полный привод, потому, как иногда в такие дебри забираться приходится.... Да и в городе поможет - будет поменьше резины оставлять на асфальте. Кто прорабатывал такой вопрос? Поделитесь опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однако травка на Урале растёт знатная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fender
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 590 Откуда: Уральск [KZ]
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похабыч
бредовая идея, много затрат, сил и т.д.. у оки и так проходимость отличная, лучше колеса пошире поставь, а если уж так прям в грязь лезть то цепь на колеса еще, и нафиг ненужен полный привод ока и так пролезет, а если про полный привод то х.з... ставь двиг и коробку от нивы, укорачивай кардан... и то представления не имею как впихнуть ее движок в оку... в общем овчинка выделки не стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
airat1
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 117 Откуда: Набережные Челны Авто: 1111 тазик
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше тогда второй движок от оки в багажник и синхронизировать их |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
airat1 Сложно. Синхронизаровать проще всего механикой, а в этом случае ее не будет, а значит вероятность уйти жопой вперед или расходовать топлива передним двигателем раза в 3 больше, достаточно велика.
Fender Где то на форуме озвучивали вариант с вырезанными старыми покрышками.
Чужой движок в Оку прекрасно влезает, правда только в заднюю часть. Тогда можно будет кардан протащить в арке, где сейчас резонатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, если только так |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё и сделано со вкусом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
какой кошмар... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovantys85
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 197 Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последняя прикольная |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот прикиньте, вы сидите за своим двухметровым забором, и тут видите как там проезжает ОКА... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Похабыч
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 13 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
airat1 писал(а): | Лучше тогда второй движок от оки в багажник и синхронизировать их |
Вообще-то, я думал про два движка. . на каждое колесо. 1,5 киловатные серводвигатели с сервоприврдами, плюс - редуктора 1:3, привод - через шрусы - аналог переднегопривода. итого имеем плюсом около 10 лошадей. синхронизация - через таходатчик в коробке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Похабыч
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 13 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fender
насчёт затрат - даже перевод на инжектор, и то затратно. но оно того стоит. а полный привод - это не только в грязи лазить, можно тогда родной движок и не заводить, если недалеко ехать. гибрид, в общем получится. завтра прикину затраты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот гибрид - это модная и полезная тема.
Два мотор-колеса на заднюю ось, привод от педали газа отдельным тросиком, но только при включенной первой передаче, соотвественно подобрать редуктор и отдельный включатель.
Ещё можно рекуперацию при торможении предусмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Похабыч
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 13 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garry071
Всё прощё. Сервопривод в режиме управления скоростью управляется аналоговым сигналом -10...+10 вольт. этот сигнал берём с датчика в коробке - синхронизация будет идеальная.
главное достоинство именно СЕРВОПРИВОДОВ и СЕРВОДВИГАТЕЛЕЙ - постоянный момент на валу в диапазоне от 0 до максимума( обычно 3000 об/мин). потому и редуктора- 1:3. с ними до 100 км/ч будет работать на 13 резине.
а про рекуперацию.... там тормозной резистор или модуль ставится, но, я так думаю, можно и на АКБ вернуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|