Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 2:36 pm Заголовок сообщения: проблемы с регулировкой клапанов |
|
|
Здрасте окаводы в ноябре 2007 купил себе оку с китайским сердцем для работы до сего дня отъездил на ней 7 тыщ километров на 3х тысячах менял масло, на 5 тыщах воздушный и бензофильтр.
вобщем всё хорошо машинкой доволен. И думаю нада бы после обкатки клапана подрегулировать всё сделал по инструкции... и сделал еще хуже чем было, теперь движок ревет как сумасшедший.
Если кто нибудь уже регулировал клапана пожалуйсто скажите в чем там секрет, и как их надо регулировать. Или может там что то еще нада делать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем же лезеш под крышку клапанов незная что и как делать надо ? Какие там должны быть зазоры , где впускной а где выпускной клапан , это всё надо знать точно ... Какой принцып регулировки у китайца , пятаки ставят как на зубиле или болтики гайки крутить надо как на класике ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wuuduu
а как же гарантия? на СТО полагается ездить в этот период а не разбирать буржуйский да еще и инжекторный двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | Какие там должны быть зазоры , где впускной а где выпускной клапан , это всё надо знать точно ... Какой принцып регулировки у китайца , пятаки ставят как на зубиле или болтики гайки крутить надо как на класике ? | Регулировка один в один как на "412 Москвиче"( даже механизм одинаковый), порядок описан в инструкции на сайте СЕАЗа. Другое дело там зазор мудреный (если память не изменяет - 0,12) - щупов таких не встречал, хотя особенно пока не искал. В чем согласен, то это в том, что если не знаешь не лезь или - не стучат, не надо насиловать!( На ТО, сервисмены, послушав клапана, так и сказали - не стучат, лучше туда не полезем! И я с ними согласился и правильно сделал!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
регулировал клапана по инструкции с указаным порядком
1 поршень ВМТ, клапана : 1 поршень впуск выпуск, 2 поршень выпуск, 3 поршень впуск
1 поршень НМТ, клапана : 2 поршень впуск, 3 поршень выпуск.
только за место 0.12 затянул под 0.15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если кто нибудь регулировал клапана напишите плиз все тонкости и хитрости этого процесса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vohr89
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Чебоксары СЕАЗ 11116(ЕВРО 2)
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже хотел бы узнать как здесь обстоят дела с регулировкой. Неужели еще никто не регулировал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senchik
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 29 Откуда: М.О. пос. Мечниково. СЕаЗ 11116
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я регулировал, процесс не сложный и не долгий, вычитал на этом форуме (не помню где именно).
В крадце:
1. Домкратиш правую переднюю часть, снимаешь колесо, подкрылок.
2. Берёшь ножницы по металлу и прорезаешь отверстие так, чтоб болт шкива был виден из арки.
3. Открываешь капот.
4. Выкручиваешь свечи
5. Снимаешь клапанную крышку
6. берёшь длинный вороток с головкой на 17 и надеваешь на шкив, чистую, длинную отвертку в отверстие 1-го цилиндра и с помошью воротка, вращая по часовой стрелке, доводишь поршепь до ВМТ. выстовляешь зазоры (см. книгу http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11457 ).
7. Проворачиваешь на 180 градусов - и остальные.
8. Собираешь все обратно.
Последний раз редактировалось: Senchik (Вт Фев 08, 2011 12:53 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senchik
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 29 Откуда: М.О. пос. Мечниково. СЕаЗ 11116
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Senchik
Проще взять обычный ключ или лучше "звездочку" на 17 и прям сверху прокрутить вал. Чуть геморойнее, зато быстрее и без мудрежа. Ну а если хочется помудрить, тогда проще поддомкратить и на 4 передаче прокрутить колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Senchik писал(а): | длинную отвертку в отверстие 1-го цилиндра и с помошью воротка, вращая по часовой стрелке, доводишь поршепь до ВМТ. выстовляешь зазоры | У меня большая просьба, когда это будите далать, зафиксируйте положение подвижного контакта трамблера относительно контакта первой свечи. На "копейке у меня было специальное преспособление, которое одевалось вместо крышки трамблера и по этому принципу прекрасно позволяло выставлять поршень в ВМТ, а потом поворачивать на любой угол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senchik
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 29 Откуда: М.О. пос. Мечниково. СЕаЗ 11116
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс
За колесо можно, но за распредвал - НЕТ, у нас ремень, а не цепь - растянется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во люди, горазды же выдумывать себе лишние проблемы. Вы еще скажите что кто-то нашел щуп на 0,12 мм. Все гораздо проще. Выворачиваете свечи, снимаете крышку клапанов, смотрите таблицу регулировки клапанов, выставляете первый цилиндр в ВМТ и согласно таблице регулируете, благо регулировка не шайбами, а как на волге рожковыми ключами. Шкив коленвала проворачивается головкой с трещеткой. Итого зазор проверяется со стандартными щупами так: 0,10 проходит почти свободно, а 0,15 нет. Я почему так говорю - ездил на 30 тыках к гоблинам на регулировку, благо с собой была документация распечатанная, они отрегулировали в моем присутствии. Два клапана реально были зажаты - щуп 0,05 реально не лез, а потом где-то на 40-45 тыках начали постукивать клапана. Но это я так думал пока не проверил зазоры клапанов и не убедился что это не они, а чуть треснувший выпускной коллектор. Коллектор заварил, а зазоры остались после гоблинской регулировки идеальными. Левый звук естественно после сварки коллектора исчез. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vohr89
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Чебоксары СЕАЗ 11116(ЕВРО 2)
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за информацию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|