На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с регулировкой клапанов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 2:36 pm    Заголовок сообщения: проблемы с регулировкой клапанов Ответить с цитатой

Здрасте окаводы Smile в ноябре 2007 купил себе оку с китайским сердцем для работы до сего дня отъездил на ней 7 тыщ километров на 3х тысячах менял масло, на 5 тыщах воздушный и бензофильтр.
вобщем всё хорошо машинкой доволен. И думаю нада бы после обкатки клапана подрегулировать всё сделал по инструкции... и сделал еще хуже чем было, теперь движок ревет как сумасшедший.
Если кто нибудь уже регулировал клапана пожалуйсто скажите в чем там секрет, и как их надо регулировать. Или может там что то еще нада делать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем же лезеш под крышку клапанов незная что и как делать надо ? Какие там должны быть зазоры , где впускной а где выпускной клапан , это всё надо знать точно ... Какой принцып регулировки у китайца , пятаки ставят как на зубиле или болтики гайки крутить надо как на класике ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wuuduu
а как же гарантия? на СТО полагается ездить в этот период а не разбирать буржуйский да еще и инжекторный двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
Какие там должны быть зазоры , где впускной а где выпускной клапан , это всё надо знать точно ... Какой принцып регулировки у китайца , пятаки ставят как на зубиле или болтики гайки крутить надо как на класике ?
Регулировка один в один как на "412 Москвиче"( даже механизм одинаковый), порядок описан в инструкции на сайте СЕАЗа. Другое дело там зазор мудреный (если память не изменяет - 0,12) - щупов таких не встречал, хотя особенно пока не искал. В чем согласен, то это в том, что если не знаешь не лезь или - не стучат, не надо насиловать!( На ТО, сервисмены, послушав клапана, так и сказали - не стучат, лучше туда не полезем! И я с ними согласился и правильно сделал!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулировал клапана по инструкции с указаным порядком

1 поршень ВМТ, клапана : 1 поршень впуск выпуск, 2 поршень выпуск, 3 поршень впуск
1 поршень НМТ, клапана : 2 поршень впуск, 3 поршень выпуск.

только за место 0.12 затянул под 0.15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wuuduu



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Мос.Обл. Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если кто нибудь регулировал клапана напишите плиз все тонкости и хитрости этого процесса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vohr89



Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 28
Откуда: Чебоксары СЕАЗ 11116(ЕВРО 2)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хотел бы узнать как здесь обстоят дела с регулировкой. Неужели еще никто не регулировал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Senchik



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 29
Откуда: М.О. пос. Мечниково. СЕаЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я регулировал, процесс не сложный и не долгий, вычитал на этом форуме (не помню где именно).
В крадце:
1. Домкратиш правую переднюю часть, снимаешь колесо, подкрылок.
2. Берёшь ножницы по металлу и прорезаешь отверстие так, чтоб болт шкива был виден из арки.
3. Открываешь капот.
4. Выкручиваешь свечи
5. Снимаешь клапанную крышку
6. берёшь длинный вороток с головкой на 17 и надеваешь на шкив, чистую, длинную отвертку в отверстие 1-го цилиндра и с помошью воротка, вращая по часовой стрелке, доводишь поршепь до ВМТ. выстовляешь зазоры (см. книгу http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11457 ).
7. Проворачиваешь на 180 градусов - и остальные.
8. Собираешь все обратно.


Последний раз редактировалось: Senchik (Вт Фев 08, 2011 12:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Senchik



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 29
Откуда: М.О. пос. Мечниково. СЕаЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вместо отвёртки можно использовать вот таку вешь http://sankt-peterburg.ruslist.ru/ad_45416_0_true.html, весь гаоаж перерыл не нашёл, хотя она была!! Sad( Возможно вместе в Явой продал. дыр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Одинокий Пёс



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 1496
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Senchik
Проще взять обычный ключ или лучше "звездочку" на 17 и прям сверху прокрутить вал. Чуть геморойнее, зато быстрее и без мудрежа. Ну а если хочется помудрить, тогда проще поддомкратить и на 4 передаче прокрутить колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Senchik писал(а):
длинную отвертку в отверстие 1-го цилиндра и с помошью воротка, вращая по часовой стрелке, доводишь поршепь до ВМТ. выстовляешь зазоры
У меня большая просьба, когда это будите далать, зафиксируйте положение подвижного контакта трамблера относительно контакта первой свечи. На "копейке у меня было специальное преспособление, которое одевалось вместо крышки трамблера и по этому принципу прекрасно позволяло выставлять поршень в ВМТ, а потом поворачивать на любой угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Senchik



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 29
Откуда: М.О. пос. Мечниково. СЕаЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокий Пёс
За колесо можно, но за распредвал - НЕТ, у нас ремень, а не цепь - растянется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во люди, горазды же выдумывать себе лишние проблемы. Вы еще скажите что кто-то нашел щуп на 0,12 мм. Все гораздо проще. Выворачиваете свечи, снимаете крышку клапанов, смотрите таблицу регулировки клапанов, выставляете первый цилиндр в ВМТ и согласно таблице регулируете, благо регулировка не шайбами, а как на волге рожковыми ключами. Шкив коленвала проворачивается головкой с трещеткой. Итого зазор проверяется со стандартными щупами так: 0,10 проходит почти свободно, а 0,15 нет. Я почему так говорю - ездил на 30 тыках к гоблинам на регулировку, благо с собой была документация распечатанная, они отрегулировали в моем присутствии. Два клапана реально были зажаты - щуп 0,05 реально не лез, а потом где-то на 40-45 тыках начали постукивать клапана. Но это я так думал пока не проверил зазоры клапанов и не убедился что это не они, а чуть треснувший выпускной коллектор. Коллектор заварил, а зазоры остались после гоблинской регулировки идеальными. Левый звук естественно после сварки коллектора исчез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vohr89



Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 28
Откуда: Чебоксары СЕАЗ 11116(ЕВРО 2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за информацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100