Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: Задний сальник коленвала потек. Нужен совет. |
|
|
Ребят, подскажите, если не трудно. Задний сальник коленвала потек. В серваке сказали, что двигло снимать нужно. Из-за этого сальника, как то жаба душит отдавать деньги за ремонт. Сальник стоит 250р, а ремонт около 6000р. Реально ли не снимая двиган его поменять? И какие последствия будут, если его не поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нереально, разве что через лючёк метки |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реально, если есть более-менее теплый гараж, таль для вывешивания двигателя и место куда эту таль зацепить, и еще один человек. Меняется часа за 3-4. Сам последний раз сдергивал коробку не отсоединяя шлангов от движка. Если все условия есть расскажу как это ловчее сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c, буду признателен, если расскажешь, что и как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i2c
ты уверен что это прокатит на сеаз 11116...там подрамник не разборный...
denstan
уверен что потек именно сальник коленвала?
компановка 11116 такова что придется снимать весь агрегат (двс и кпп) ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Практически уверен. Сегодня поеду к местному кулибину на диагностику, который мне и рейку менял и шкиф и прочее. Он мне сказал, что достаточно снять только коробку передач и открутить 2 болта подрамника. И заменить тогда получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак по многочисленным просьбам трудящихся... тьфу ты буду по памяти рассказывать. Отключить аккумулятор, датчик спидометра, датчик задней скорости, вытащить стартер, открутить трос сцепления. Автомобиль (по крайней мере передняя его часть) приподнимается так чтобы колеса не доставали земли и если нет смотровой ямы так чтобы удобно было под ним лежать и фиксируется в таком состоянии до конца операции. Далее за проушины двигатель крепится талью к потолку (ну или у кого за что можно зацепиться) слегка внатяг. Затем разбирается передняя подвеска:
Наружные гранаты вынуть из ступиц путем откручивания гайки и шаровой опоры, вынимаются привода с наружными гранатами и трипоидами внутренних гранат, откручиваются яйца стабилизатора, а стабилизатор поворачиваем вперед, чтоб не мешал, откручиваем рулевую рейку и экран нейтрализатора от подрамника, вытаскиваем скобы крепления рейки(если не вытащить есть шанс заклинивания скоб в подрамнике) можно еще и выхлоп по фланцу разъединить, но это кому-как. Открутить защитную крышку маховика. Отсоединить рычаги коробки от двигателя и подрамника. Далее откручиваются рычаги передней подвески от подрамника и отделившиеся вместе с шаровыми повернуть как удобно. Отсоединить массу от коробки и датчик спидометра катушку зажигания. Теперь основная работа:
Выкручиваются из подрамника два левых болта полностью и один передний правый (можно попробовать его не полностью выкрутить, но я выкручивал), а правый задний выкрутить почти полностью, оставить несколько витков, чтобы подрамник свободно ходил. После этого можно талькой понемногу стравливать вниз при этом наблюдая за шлангами и проводами (возможно придется что-то еще отключить или жгут какой перетянуть или крепление шланга убрать, ну в общем надо смотреть в оба глаза и ничего не проворонить). Собственно двигатель вместе с коробкой будет заваливаться в в сторону коробки.
Потом откручивается коробка от двигателя (с задним болтом придется сильно повыеживаться - мешает масляный фильтр и опора). Сколько болтов в коробке сейчас не помню, но по-моему 4. Откручивается опора коробки полностью. Собственно говоря теперь коробке не дают вылезти только подрамник и левая арка, поэтому, можно монтировкой, можно руками отводить подрамник вниз с левой стороны и вытягивается коробка, правда с усилием, но это лучше, чем сливать охлаждайку и все остальное. А вообще вам все и так будет видно чего делать, так сказать в процессе. Ну а далее откручиваем маховик и меняем сальник. Сальник сильно не надо забивать, по-моему там нет ограничения по глубине. Все - что помнил рассказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще подскажите плиз, а какого размера сальник задний коленвала? Я заказал, пришел, но какой-то маленький со слов продавца. Вот и хочу узнать размеры! Если не трудно скиньте, очень нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|