На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задний сальник коленвала потек. Нужен совет.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Задний сальник коленвала потек. Нужен совет. Ответить с цитатой

Ребят, подскажите, если не трудно. Задний сальник коленвала потек. В серваке сказали, что двигло снимать нужно. Из-за этого сальника, как то жаба душит отдавать деньги за ремонт. Сальник стоит 250р, а ремонт около 6000р. Реально ли не снимая двиган его поменять? И какие последствия будут, если его не поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нереально, разве что через лючёк метки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально, если есть более-менее теплый гараж, таль для вывешивания двигателя и место куда эту таль зацепить, и еще один человек. Меняется часа за 3-4. Сам последний раз сдергивал коробку не отсоединяя шлангов от движка. Если все условия есть расскажу как это ловчее сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c, буду признателен, если расскажешь, что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c
ты уверен что это прокатит на сеаз 11116...там подрамник не разборный...Very Happy

denstan
уверен что потек именно сальник коленвала?

компановка 11116 такова что придется снимать весь агрегат (двс и кпп) ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически уверен. Сегодня поеду к местному кулибину на диагностику, который мне и рейку менял и шкиф и прочее. Он мне сказал, что достаточно снять только коробку передач и открутить 2 болта подрамника. И заменить тогда получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак по многочисленным просьбам трудящихся... тьфу ты буду по памяти рассказывать. Отключить аккумулятор, датчик спидометра, датчик задней скорости, вытащить стартер, открутить трос сцепления. Автомобиль (по крайней мере передняя его часть) приподнимается так чтобы колеса не доставали земли и если нет смотровой ямы так чтобы удобно было под ним лежать и фиксируется в таком состоянии до конца операции. Далее за проушины двигатель крепится талью к потолку (ну или у кого за что можно зацепиться) слегка внатяг. Затем разбирается передняя подвеска:
Наружные гранаты вынуть из ступиц путем откручивания гайки и шаровой опоры, вынимаются привода с наружными гранатами и трипоидами внутренних гранат, откручиваются яйца стабилизатора, а стабилизатор поворачиваем вперед, чтоб не мешал, откручиваем рулевую рейку и экран нейтрализатора от подрамника, вытаскиваем скобы крепления рейки(если не вытащить есть шанс заклинивания скоб в подрамнике) можно еще и выхлоп по фланцу разъединить, но это кому-как. Открутить защитную крышку маховика. Отсоединить рычаги коробки от двигателя и подрамника. Далее откручиваются рычаги передней подвески от подрамника и отделившиеся вместе с шаровыми повернуть как удобно. Отсоединить массу от коробки и датчик спидометра катушку зажигания. Теперь основная работа:

Выкручиваются из подрамника два левых болта полностью и один передний правый (можно попробовать его не полностью выкрутить, но я выкручивал), а правый задний выкрутить почти полностью, оставить несколько витков, чтобы подрамник свободно ходил. После этого можно талькой понемногу стравливать вниз при этом наблюдая за шлангами и проводами (возможно придется что-то еще отключить или жгут какой перетянуть или крепление шланга убрать, ну в общем надо смотреть в оба глаза и ничего не проворонить). Собственно двигатель вместе с коробкой будет заваливаться в в сторону коробки.
Потом откручивается коробка от двигателя (с задним болтом придется сильно повыеживаться - мешает масляный фильтр и опора). Сколько болтов в коробке сейчас не помню, но по-моему 4. Откручивается опора коробки полностью. Собственно говоря теперь коробке не дают вылезти только подрамник и левая арка, поэтому, можно монтировкой, можно руками отводить подрамник вниз с левой стороны и вытягивается коробка, правда с усилием, но это лучше, чем сливать охлаждайку и все остальное. А вообще вам все и так будет видно чего делать, так сказать в процессе. Ну а далее откручиваем маховик и меняем сальник. Сальник сильно не надо забивать, по-моему там нет ограничения по глубине. Все - что помнил рассказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще подскажите плиз, а какого размера сальник задний коленвала? Я заказал, пришел, но какой-то маленький со слов продавца. Вот и хочу узнать размеры! Если не трудно скиньте, очень нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100