Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как теплоэнергетик, заявляю: все эти укрывания - как мертвому припарки. я бросаю сверху кошму чтоб на капоте снег не таял (и не замерзал впоследствии)
а для быстрого прогреву - картонку пред радиатором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картонка перед радиатором - само собой разумеющееся
Шланг подвода теплого воздуха - то же в кастрюлю...
Одеялом надо не просто накрыть, как голую задницу по утру уходя на работу, а укутать мотор со всех сторон по возможности, оберегая от ремней и выпускного коллектора |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блям. Как не теплоэнергетик, заявляю: картонка перед радиатором "для быстрого прогреву" - как скелету зонтик.
Нафига картонка то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
Цитата: | картонка перед радиатором "для быстрого прогреву" - как скелету зонтик. |
+100!..
Перед дальней поездкой по лютому морозу (местами до -40, а может и ниже) накрыл двигатель сверху кошмой (из подобной же валенки валяют) с вырезами под патрубки. Т.е. двиг спереди был закрыт и сверху.
Так вот - несмотря на то, что радиатор не был ни разу укутан - температура уверенно держалась на 100-110 градусах, и это даже несмотря на полную печку и забортный забор воздуха. Иногда только (срабатывал термостат) окускалась до 90, и пару раз до 85.
Так что картонка перед радиатором - для неисправных термостатов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Так что картонка перед радиатором - для неисправных термостатов. |
Раньше думал иначе, но этой зимой убедился воочно!!!
+100!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Картонка перед радиатором препятствует сквозняку через моторный отсек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim@n
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 366 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще задумка все патрубки утеплить.Типа как трубы канализационные утепляют.Все равно снизится теплоотдача... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812
Цитата: | Картонка перед радиатором препятствует сквозняку через моторный отсек. |
Ответственно заявляю, что это _полный_ бред!..
Просто потому, что забор холодного воздуха осуществляется снизу радиатора, через капот (там щели - ого-го!), за фарами и во многих других местах - даже за колесными арками.
Как показала совсем недавняя практика, утепление непосредственно двигателя в пространстве между блоком и радиатором /а так же сверху/ даёт намного больший эффект, чем картонка перед радиатором. 100-110 градусов при -30 и ниже... Кому такое когда снилось???
И при этом радиатор не закрыт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Так что картонка перед радиатором - для неисправных термостатов. |
wtd писал(а): | 100-110 градусов при -30 и ниже... Кому такое когда снилось??? |
ну думаю ближе к лету возникнет необходимость менять "исправный" термостат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI
Цитата: | ну думаю ближе к лету возникнет необходимость менять "исправный" термостат... |
Ничуть.. Когда машина прогревалась перед домом (а молотила она долго - минут 20), карлсон самостоятельно включился. Т.е. термостат - он работает. И выше 110 температура (по показометру, заметьте!) не поднималась. Тосол на месте, печка греет. Менять термостат не вижу никакой причины.
Ну и иногда стрелка начинала "гулять" - на 90, 95 градусов. Но в основном 100-110. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slavy
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 84 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | Картонка перед радиатором препятствует сквозняку через моторный отсек. |
+5 !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Просто потому, что забор холодного воздуха осуществляется снизу радиатора, через капот (там щели - ого-го!), за фарами и во многих других местах - даже за колесными арками. |
вообще то радиатор конструктивно расположен в месте с наибольшим воздушным потоком. соответственно, перекрытие этого потока гораздо важнее перекрытия "подкапотных щелей"
конечно можно поспорить о величине эффекта картонки, сказать, что картонка - это фигня, гораздо важнее мол обмотать двигатель поролоном по кругу и проклеить изолоном.
но в соотношении "затраты/результат" картонка перед радиатором - это простейший и доступнейший способ уменьшить поток холодного воздуха через двигательный отсек |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | картонка перед радиатором - это простейший и доступнейший способ уменьшить поток холодного воздуха через двигательный отсек |
...а главное логичный...
но полностью перекрывать картоном радиатор тоже не есть хорошо...в свое время на 41 москвиче использовал такой способ (там радиатор вообще с боку и кожухом отделен от двигательного отсека), просто за вентилятором закреплялся кусок толстого войлока...то есть при относительно теплых зимних деньках когда всеж таки вентилятор радиатора включался то потоком войлок отгибало и внешний воздух всеж таки охлаждал радиатор...а набегающим потоком без включенного вентилятора войлок практически не отгибался...по этому радиатор не переохлаждался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну какая картонка? Какой отсек? Машина с исправным термостатом не нуждается ни в каких картонках. Сам двигатель с отключенным радиатором охлаждения никакой воздушный поток выстудить не в состоянии 100%. А контур радиатора будет непременно отключен термостатом как только температура опустится ниже границы закрытия.
Единственное что может быть полезным от картонки - это более быстрый полный прогрев двигателя на ХХ, если ветерок дует со стороны радиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Машина с исправным термостатом не нуждается ни в каких картонках. Сам двигатель с отключенным радиатором охлаждения никакой воздушный поток выстудить не в состоянии 100%. |
Это ты мил человек по трассе в -30 не ездил...на нормальной скорости ну хотя бы 80...вот тогда бы ты основательно ощутил полезность картонок и укутывания двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|