Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибаешся deltaco.Попробуй при Т 70-75градусов ,когда ещё термос закрыт,рукой дотронуться до верхнего шланга у самого радиатора и верх самого радиатора, они будут тёплыми.Обрати внимание-верхняя часть шланга горячая ,а нижняя холдная. Это говорит о том, что в одном шланге идёт циркуляция ОЖ при исправном термосе.
Вот тебе и медленный нагрев двигла и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812
Цитата: | конечно можно поспорить о величине эффекта картонки, сказать, что картонка - это фигня, гораздо важнее мол обмотать двигатель поролоном по кругу и проклеить изолоном.
но в соотношении "затраты/результат" картонка перед радиатором - это простейший и доступнейший способ уменьшить поток холодного воздуха через двигательный отсек |
Именно так и есть. Поток холодного воздуха - уменьшаем.
Но не более того.
Вполне действенно до температур -15 градусов.
А при -30 и ниже /как ехал я/???
У меня двигатель был укрыт (с соответствующими вырезами под патрубки радиатора и генератор) по всей передней части, полностью сверху. Так потока горячего воздуха от двигателя не хватало чтобы нагреть аккумулятор, и через небольшую подкапотную щель его заморозило.
Трасса и город при низких температурах разнятся ну очень значительно в плане теплового баланса, и ставить картонки перед радиатором лично я (раньше - ставил, но сейчас то убедился воочию) больше не буду, ибо что толку то??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim@n
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 366 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я мало того что еще картонку поставил,еще и тряпками все заткнул.После поездки (t~80-90) подносишь руку к решетке радиатора и ощущается как уходит драгоценное тепло...поэтому картонка однозначно нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyrant
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 807 Откуда: Златоуст
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картонка нужна, это факт... На себе проверил в -34 -40 по трассе Златоуст-Курган-Тюмень-Курган-Златоуст...
Ещё сверху войлочным ковриком накрыл... На трассе в салоне жарко было, не смотря на затянутость стёкл. Но тянуло от кузовщины холодом, т.к. элементы кузова в салоне открыты ...
Думаю летом буду полностью салон утеплять... и крышу тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NaF писал(а): | Ошибаешся deltaco.Попробуй при Т 70-75градусов ,когда ещё термос закрыт,рукой дотронуться до верхнего шланга у самого радиатора и верх самого радиатора, они будут тёплыми.Обрати внимание-верхняя часть шланга горячая ,а нижняя холдная. Это говорит о том, что в одном шланге идёт циркуляция ОЖ при исправном термосе.
Вот тебе и медленный нагрев двигла и т.д. |
Не надо меня учить тому, как работает термостат. Я это знаю. Циркуляции там практически никакой нет, т.к. клапан термостата закрыт. То мизерное влияние которое оказывает заглушенный радиатор ни как на температуре двигателя не отразится.
Если двигатель выстужает, то стоит проверить исправность термостата. Скорее всего он до конца не закрывается, либо был уже бракованным.
Я, когда менял себе термостат, перебрал в магазине пять штук. Варил их с термометром и проверял температуру начала открытия. Из пяти штук заявленным данным соответствовал только один - последний.
Как пример исправной работы термостата могу привести свою машину. При длительной езде в -30 по трассе температура не опускается ниже 86...88 градусов. И никаких картонок никогда не ставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господин deltaco, разговор идёт не о длительной езде,а о том,что при минусовой температуре двигатель долго из холодного состояния до рабочей температуры прогревается(об этом многие говорят)т.к. часть тепла уходит в сторону радиатора при исправном термосе.Возьми и пережми верний шланг на холодном двигле и прогревай и ты увидишь разницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господин NaF, установка картонки перед радиатором (и желательно на всю его высоту) на время прогрева конечно же ускорит прогрев двигателя. Секунд на 20. Для большего эффекта желательно установить картонки и в колесные арки и под сам двигатель. Тогда, вероятно, время прогрева уменьшится ещё на минуту-две.
У меня дома валяется девайс от конторы Силыча. Электронный блок автоматического управления жалюзи радиатора. Ставил себе на Калину, долго мучился с жалюзи. Поставил. Жалюзи всё время прогрева закрыты, а когда двигатель нагревается до определенной температуры начинают открываться в зависимости от температуры.
Эффект нулевой. С закрытыми жалюзи прогревается столько же сколько и с открытыми. И в движении особой пользы не заметил.
Снял. Сейчас лежит в ящике стола.
Баловство одно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axen
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 129 Откуда: Амурская обл., Благовещенск; Авто:ВАЗ 1113, 2002г.в., синяя, 86000 тыс.км
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): |
...Я, когда менял себе термостат, перебрал в магазине пять штук. Варил их с термометром и проверял температуру начала открытия. Из пяти штук заявленным данным соответствовал только один - последний.
Как пример исправной работы термостата могу привести свою машину. При длительной езде в -30 по трассе температура не опускается ниже 86...88 градусов. И никаких картонок никогда не ставил... |
Т.е. да же если нижний патрубок холодный, то все равно часть тосола чз него может пробегать!??
Просто проблема в том, что при езде при -30 и дальше, по трассе, с на полную включенной печкой, стоит скинуть передачу, и прокатится на ХХ минутку, температура движка резко падает (с середины, уходит не плохо влево, но стоит опять поехать 100км\ч, все ок) Замечу что в городе таких проблем нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Axen, похоже, что граница полного закрытия термостата слишком сильно смещена вниз либо он вообще полностью не закрывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Axen писал(а): | стоит скинуть передачу, и прокатится на ХХ минутку, температура движка резко падает |
ну а если на время когда двигатель работает на ХХ отключать вентилятор печки... ну или хотябы закрывать воздушную заслонку радиатора печки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | Axen писал(а): | стоит скинуть передачу, и прокатится на ХХ минутку, температура движка резко падает |
ну а если на время когда двигатель работает на ХХ отключать вентилятор печки... ну или хотябы закрывать воздушную заслонку радиатора печки... |
Всё в салоне сразу покроется тонким слоем инея от замерзающей влаги выдахаемого воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
зато двигатель не будет выстужаться...
заботный воздух -30 печка на полную катушку, вентилятор крутится, даже летом в +20 температура движка падает...
а для зимы надо рециркуляцию делать однако...
кто там прорезал окна в корпусе печки и клапана делал из пластика с резинкой...поделитесь ощущениями... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет печки согласен с SAI. Печку перекрываю, соответственно тосол крутится только по двигателю - объем меньше, прогревается быстрее. Открываю заслонку забора воздуха и включаю вентилятор. Да, воздух идёт холодный, да, в машине холодно (так я ещё и окна открываю), но зато окна не потеют. Частично от холода спасает "попогрейка". После того как стрелка достигнет 50 градусов открываю кран печки и, немного ещё погрев машину, начинаю движение.
P.S. Картоночка перед радиатором стоит, двиг полностью закрыт фольгированным утеплителем (спереди, сверху, по бокам). |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI, не советую связываться с рециркуляцией. Ничего хорошего.
Она годится только для быстрого прогрева салона и растапливания льда и то, при условии, что в салоне людей нет. Ездить с ней проблематично. Сразу резко запотевают стекла. С частичной рециркуляцией ездить можно и даже в салоне будет теплее, но надо точно подбирать пропорцию внешнего и рециркулирующего воздуха, чтобы отопление было не в ущерб вентиляции, а то опять же запотевает всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
дык это понятно что рециркуляция имеет смысл только когда есть приток свежего воздуха...главное заложить возможность данной системы...
кстати о птичках по поводу утепления и прогрева двигателя...старый добрый способ в верхний патрубок ставится тем или иным способом дроссельная шайба (внутр. диам. 20 мм) скорость потока через радиатор уменьшается даже при открытом термостате, следовательно поток через печку увеличивается...но данная приблуда хороша только зимой летом ее надоть убирать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|