На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Утепление двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибаешся deltaco.Попробуй при Т 70-75градусов ,когда ещё термос закрыт,рукой дотронуться до верхнего шланга у самого радиатора и верх самого радиатора, они будут тёплыми.Обрати внимание-верхняя часть шланга горячая ,а нижняя холдная. Это говорит о том, что в одном шланге идёт циркуляция ОЖ при исправном термосе.
Вот тебе и медленный нагрев двигла и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812
Цитата:
конечно можно поспорить о величине эффекта картонки, сказать, что картонка - это фигня, гораздо важнее мол обмотать двигатель поролоном по кругу и проклеить изолоном.
но в соотношении "затраты/результат" картонка перед радиатором - это простейший и доступнейший способ уменьшить поток холодного воздуха через двигательный отсек

Именно так и есть. Поток холодного воздуха - уменьшаем.
Но не более того.
Вполне действенно до температур -15 градусов.
А при -30 и ниже /как ехал я/???

У меня двигатель был укрыт (с соответствующими вырезами под патрубки радиатора и генератор) по всей передней части, полностью сверху. Так потока горячего воздуха от двигателя не хватало чтобы нагреть аккумулятор, и через небольшую подкапотную щель его заморозило.

Трасса и город при низких температурах разнятся ну очень значительно в плане теплового баланса, и ставить картонки перед радиатором лично я (раньше - ставил, но сейчас то убедился воочию) больше не буду, ибо что толку то???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim@n



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я мало того что еще картонку поставил,еще и тряпками все заткнул.После поездки (t~80-90) подносишь руку к решетке радиатора и ощущается как уходит драгоценное тепло...поэтому картонка однозначно нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tyrant



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 807
Откуда: Златоуст

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картонка нужна, это факт... На себе проверил в -34 -40 по трассе Златоуст-Курган-Тюмень-Курган-Златоуст...

Ещё сверху войлочным ковриком накрыл... На трассе в салоне жарко было, не смотря на затянутость стёкл. Но тянуло от кузовщины холодом, т.к. элементы кузова в салоне открыты ...

Думаю летом буду полностью салон утеплять... и крышу тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaF писал(а):
Ошибаешся deltaco.Попробуй при Т 70-75градусов ,когда ещё термос закрыт,рукой дотронуться до верхнего шланга у самого радиатора и верх самого радиатора, они будут тёплыми.Обрати внимание-верхняя часть шланга горячая ,а нижняя холдная. Это говорит о том, что в одном шланге идёт циркуляция ОЖ при исправном термосе.
Вот тебе и медленный нагрев двигла и т.д.

Не надо меня учить тому, как работает термостат. Я это знаю. Циркуляции там практически никакой нет, т.к. клапан термостата закрыт. То мизерное влияние которое оказывает заглушенный радиатор ни как на температуре двигателя не отразится.
Если двигатель выстужает, то стоит проверить исправность термостата. Скорее всего он до конца не закрывается, либо был уже бракованным.
Я, когда менял себе термостат, перебрал в магазине пять штук. Варил их с термометром и проверял температуру начала открытия. Из пяти штук заявленным данным соответствовал только один - последний.
Как пример исправной работы термостата могу привести свою машину. При длительной езде в -30 по трассе температура не опускается ниже 86...88 градусов. И никаких картонок никогда не ставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господин deltaco, разговор идёт не о длительной езде,а о том,что при минусовой температуре двигатель долго из холодного состояния до рабочей температуры прогревается(об этом многие говорят)т.к. часть тепла уходит в сторону радиатора при исправном термосе.Возьми и пережми верний шланг на холодном двигле и прогревай и ты увидишь разницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господин NaF, установка картонки перед радиатором (и желательно на всю его высоту) на время прогрева конечно же ускорит прогрев двигателя. Секунд на 20. Для большего эффекта желательно установить картонки и в колесные арки и под сам двигатель. Тогда, вероятно, время прогрева уменьшится ещё на минуту-две.

У меня дома валяется девайс от конторы Силыча. Электронный блок автоматического управления жалюзи радиатора. Ставил себе на Калину, долго мучился с жалюзи. Поставил. Жалюзи всё время прогрева закрыты, а когда двигатель нагревается до определенной температуры начинают открываться в зависимости от температуры.
Эффект нулевой. С закрытыми жалюзи прогревается столько же сколько и с открытыми. И в движении особой пользы не заметил.
Снял. Сейчас лежит в ящике стола.

Баловство одно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axen



Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 129
Откуда: Амурская обл., Благовещенск; Авто:ВАЗ 1113, 2002г.в., синяя, 86000 тыс.км

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):

...Я, когда менял себе термостат, перебрал в магазине пять штук. Варил их с термометром и проверял температуру начала открытия. Из пяти штук заявленным данным соответствовал только один - последний.
Как пример исправной работы термостата могу привести свою машину. При длительной езде в -30 по трассе температура не опускается ниже 86...88 градусов. И никаких картонок никогда не ставил...

Т.е. да же если нижний патрубок холодный, то все равно часть тосола чз него может пробегать!??
Просто проблема в том, что при езде при -30 и дальше, по трассе, с на полную включенной печкой, стоит скинуть передачу, и прокатится на ХХ минутку, температура движка резко падает (с середины, уходит не плохо влево, но стоит опять поехать 100км\ч, все ок) Замечу что в городе таких проблем нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axen, похоже, что граница полного закрытия термостата слишком сильно смещена вниз либо он вообще полностью не закрывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axen писал(а):
стоит скинуть передачу, и прокатится на ХХ минутку, температура движка резко падает


ну а если на время когда двигатель работает на ХХ отключать вентилятор печки... Very Happy ну или хотябы закрывать воздушную заслонку радиатора печки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
Axen писал(а):
стоит скинуть передачу, и прокатится на ХХ минутку, температура движка резко падает


ну а если на время когда двигатель работает на ХХ отключать вентилятор печки... Very Happy ну или хотябы закрывать воздушную заслонку радиатора печки...

Всё в салоне сразу покроется тонким слоем инея от замерзающей влаги выдахаемого воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160

зато двигатель не будет выстужаться...

заботный воздух -30 печка на полную катушку, вентилятор крутится, даже летом в +20 температура движка падает...

а для зимы надо рециркуляцию делать однако...
кто там прорезал окна в корпусе печки и клапана делал из пластика с резинкой...поделитесь ощущениями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет печки согласен с SAI. Печку перекрываю, соответственно тосол крутится только по двигателю - объем меньше, прогревается быстрее. Открываю заслонку забора воздуха и включаю вентилятор. Да, воздух идёт холодный, да, в машине холодно (так я ещё и окна открываю), но зато окна не потеют. Частично от холода спасает "попогрейка". После того как стрелка достигнет 50 градусов открываю кран печки и, немного ещё погрев машину, начинаю движение.

P.S. Картоночка перед радиатором стоит, двиг полностью закрыт фольгированным утеплителем (спереди, сверху, по бокам).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI, не советую связываться с рециркуляцией. Ничего хорошего.
Она годится только для быстрого прогрева салона и растапливания льда и то, при условии, что в салоне людей нет. Ездить с ней проблематично. Сразу резко запотевают стекла. С частичной рециркуляцией ездить можно и даже в салоне будет теплее, но надо точно подбирать пропорцию внешнего и рециркулирующего воздуха, чтобы отопление было не в ущерб вентиляции, а то опять же запотевает всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco
дык это понятно что рециркуляция имеет смысл только когда есть приток свежего воздуха...главное заложить возможность данной системы...

кстати о птичках по поводу утепления и прогрева двигателя...старый добрый способ в верхний патрубок ставится тем или иным способом дроссельная шайба (внутр. диам. 20 мм) скорость потока через радиатор уменьшается даже при открытом термостате, следовательно поток через печку увеличивается...но данная приблуда хороша только зимой летом ее надоть убирать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100