Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): |
У меня дома валяется девайс от конторы Силыча. Электронный блок автоматического управления жалюзи радиатора. Ставил себе на Калину, долго мучился с жалюзи. Поставил. Жалюзи всё время прогрева закрыты, а когда двигатель нагревается до определенной температуры начинают открываться в зависимости от температуры.
|
такую бы байду краном рулить поставить - климат-контроль был бы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | такую бы байду краном рулить поставить - климат-контроль был бы! |
Без проблем. Можно вкорячить для крана и настроить на нужную температуру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
я бы сказал не можно, а нужно! изнутри панели приделать... Пассажиры выпадать будут - рычажок туда-сюда ходит сам! чтоб комфортно было!
Последний раз редактировалось: Vityaz (Чт Янв 14, 2010 4:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
А почем сей девайс,и хватит ли у него сил повернуть краник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто мешает приспособить на управление крана печки, термодатчик от 2108 (воздушной заслонки, зима-лето)?
Датчик приобретается отдельно (латунный цилиндр). Работает он так: при нагревании его шток выходит на 1см-1,5см, при охлаждении заходит внутрь. Остаеться продумать удлинение штока и его крепление на кран. (сам датчик надо закрепить в корпусе печки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PanPan
а как его настраивать? Сегодня я еду недалеко - в курточке, завтра - подальше, ее кину на заднее сиденье, температура должна быть повыше! Завтра я замерзну сильно, а послезавтра, например, наоборот, распаренный буду.. и опять бы подрегулировать температуру... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz
Насколько помню этот термодатчик настроен на температуру (открытие при 25-28 градусах, закрытие 20-22 градуса) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Vityaz писал(а): | такую бы байду краном рулить поставить - климат-контроль был бы! |
Без проблем. Можно вкорячить для крана и настроить на нужную температуру. |
Теоретически ,да и думаю практически можно поставить микромотередуктор на кран отопителя (даже давно был вариант на 2110 с кондиционером) и использовать блок управления отоплением от 2110 (Хоть с ЖК дисплеем) другое дело сколько проживет кран от постоянных телодвижений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lakiru
меня мой комфот больше заботит, нежели время жизни крана |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если менять краны через 5000 км - это пахнет мазохизмом |
|
Вернуться к началу |
|
|
а791мв-55RUS
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 1220 Откуда: Омск ММС Montero Sport 3.0 fwd
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PanPan писал(а): | А кто мешает приспособить на управление крана печки, термодатчик от 2108 (воздушной заслонки, зима-лето)?
Датчик приобретается отдельно (латунный цилиндр). Работает он так: при нагревании его шток выходит на 1см-1,5см, при охлаждении заходит внутрь. Остаеться продумать удлинение штока и его крепление на кран. (сам датчик надо закрепить в корпусе печки). |
Замути эдакое и поделись рецептом, а потом МЫ над этим подумаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
msm.silich
Зарегистрирован: 10.01.2010 Сообщения: 12 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тема всем интересна и полезна, судя по количеству ответов за пару дней.
Но есть небольшая путаница, иногда один говорит о "мелком", а другой о "мягком". Сравнивать желательно в одних и тех же условиях.
Режимы утепления-охлаждения можно разнести в сочетании, как минимум:
1. термостат закрыт,
2. термостат в открытом состоянии,
3. стоянка,
4. движение
5. другое
№3. Стоянка, режим остывания после остановки и прогрев перед движением.
В чем разница между качественным накрытием "одеялом" и устранением всех боковых и верхних щелей, включая установку жалюзи с достаточно герметичным закрытием (далее "контур")?
Особой разницы нет - и то и другое препятствует оттоку (конвективному) тепла от двигателя. Тепло движется кверху, если для него все пути перекрыты, оно дольше останется под капотом.
В чем разница? "Одеяло" проще, но оно укрывает не все и требует внимания. Проклейка периметра хлопотнее, но универсальнее, не требует сезонных изменений. Потом никто не запрещает использовать оба решения одновременно...
Картонка взамен жалюзи не подходит: любая крупная щель сбоку откроет путь для ухода тепла. Закрытие днища (стоянку обсуждаем) почти не дает эффекта.
№4. Условие - термостат абсолютно исправен. "Одеяло" и "контур" в движении.
При "Одеяле" температура удерживается в точке полного закрытия термостата, как только он чуть приоткрывается - мгновенно тепло выдувается через радиатор полным потоком набегающего воздуха.
При "контуре" температура удерживается в рабочей зоне термостата (между точками начала открытия и полным открытием). Набегающий поток воздуха "обрезан" жалюзи.
Рабочая температура двигателя в случае "контура" выше. Выше и КПД ДВС.
!!!Ока - это маленький двигатель, но площадь его поверхности ненамного ниже, чем у супермощных. Поэтому маленькие двигатели очень существенно остужаются за счет обдува их поверхности .
5. Можно обсудить и другие влияния, например регулировки ДВС. Одна машина отрегулирована идеально, в результате в салоне несколько похолодало. А как иначе: количество энергии на нагрев существенно уменьшилось. И водитель ищет способы удержания тепла под капотом. Вторая машина "в пределах допустимого", в салоне - отлично, проблем никаких...
А разница - всего-навсего расход 5л против 7. Ну а действительно: стоит ли игра свеч? |
|
Вернуться к началу |
|
|
al08
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой двигатель не нагревался в городе больше 70. Укутал движок старой фуфайкой и движок в городе стал греться до 90. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
al08
это у вас такой суровый климат? или просто неисправна система охлаждения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
al08
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весь январь -25 -28 с хорошим ветром.А так как город у нас небольшой,то больше 5-10 мин. поездка не получается.Вот движок и не успевал прогреваться(термостат исправен). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|