На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Утепление двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):


У меня дома валяется девайс от конторы Силыча. Электронный блок автоматического управления жалюзи радиатора. Ставил себе на Калину, долго мучился с жалюзи. Поставил. Жалюзи всё время прогрева закрыты, а когда двигатель нагревается до определенной температуры начинают открываться в зависимости от температуры.

такую бы байду краном рулить поставить - климат-контроль был бы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
такую бы байду краном рулить поставить - климат-контроль был бы!

Без проблем. Можно вкорячить для крана и настроить на нужную температуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco
я бы сказал не можно, а нужно! изнутри панели приделать... Пассажиры выпадать будут - рычажок туда-сюда ходит сам! чтоб комфортно было!


Последний раз редактировалось: Vityaz (Чт Янв 14, 2010 4:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco
А почем сей девайс,и хватит ли у него сил повернуть краник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто мешает приспособить на управление крана печки, термодатчик от 2108 (воздушной заслонки, зима-лето)?



Датчик приобретается отдельно (латунный цилиндр). Работает он так: при нагревании его шток выходит на 1см-1,5см, при охлаждении заходит внутрь. Остаеться продумать удлинение штока и его крепление на кран. (сам датчик надо закрепить в корпусе печки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PanPan
а как его настраивать? Сегодня я еду недалеко - в курточке, завтра - подальше, ее кину на заднее сиденье, температура должна быть повыше! Завтра я замерзну сильно, а послезавтра, например, наоборот, распаренный буду.. и опять бы подрегулировать температуру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz

Насколько помню этот термодатчик настроен на температуру (открытие при 25-28 градусах, закрытие 20-22 градуса)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
Vityaz писал(а):
такую бы байду краном рулить поставить - климат-контроль был бы!

Без проблем. Можно вкорячить для крана и настроить на нужную температуру.

Теоретически ,да и думаю практически можно поставить микромотередуктор на кран отопителя (даже давно был вариант на 2110 с кондиционером) и использовать блок управления отоплением от 2110 (Хоть с ЖК дисплеем) другое дело сколько проживет кран от постоянных телодвижений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakiru
меня мой комфот больше заботит, нежели время жизни крана Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если менять краны через 5000 км - это пахнет мазохизмом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
а791мв-55RUS



Зарегистрирован: 16.11.2007
Сообщения: 1220
Откуда: Омск ММС Montero Sport 3.0 fwd

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PanPan писал(а):
А кто мешает приспособить на управление крана печки, термодатчик от 2108 (воздушной заслонки, зима-лето)?



Датчик приобретается отдельно (латунный цилиндр). Работает он так: при нагревании его шток выходит на 1см-1,5см, при охлаждении заходит внутрь. Остаеться продумать удлинение штока и его крепление на кран. (сам датчик надо закрепить в корпусе печки).


Замути эдакое и поделись рецептом, а потом МЫ над этим подумаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msm.silich



Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема всем интересна и полезна, судя по количеству ответов за пару дней.
Но есть небольшая путаница, иногда один говорит о "мелком", а другой о "мягком". Сравнивать желательно в одних и тех же условиях.
Режимы утепления-охлаждения можно разнести в сочетании, как минимум:
1. термостат закрыт,
2. термостат в открытом состоянии,
3. стоянка,
4. движение
5. другое

№3. Стоянка, режим остывания после остановки и прогрев перед движением.
В чем разница между качественным накрытием "одеялом" и устранением всех боковых и верхних щелей, включая установку жалюзи с достаточно герметичным закрытием (далее "контур")?

Особой разницы нет - и то и другое препятствует оттоку (конвективному) тепла от двигателя. Тепло движется кверху, если для него все пути перекрыты, оно дольше останется под капотом.

В чем разница? "Одеяло" проще, но оно укрывает не все и требует внимания. Проклейка периметра хлопотнее, но универсальнее, не требует сезонных изменений. Потом никто не запрещает использовать оба решения одновременно...

Картонка взамен жалюзи не подходит: любая крупная щель сбоку откроет путь для ухода тепла. Закрытие днища (стоянку обсуждаем) почти не дает эффекта.


№4. Условие - термостат абсолютно исправен. "Одеяло" и "контур" в движении.
При "Одеяле" температура удерживается в точке полного закрытия термостата, как только он чуть приоткрывается - мгновенно тепло выдувается через радиатор полным потоком набегающего воздуха.
При "контуре" температура удерживается в рабочей зоне термостата (между точками начала открытия и полным открытием). Набегающий поток воздуха "обрезан" жалюзи.

Рабочая температура двигателя в случае "контура" выше. Выше и КПД ДВС.

!!!Ока - это маленький двигатель, но площадь его поверхности ненамного ниже, чем у супермощных. Поэтому маленькие двигатели очень существенно остужаются за счет обдува их поверхности .

5. Можно обсудить и другие влияния, например регулировки ДВС. Одна машина отрегулирована идеально, в результате в салоне несколько похолодало. А как иначе: количество энергии на нагрев существенно уменьшилось. И водитель ищет способы удержания тепла под капотом. Вторая машина "в пределах допустимого", в салоне - отлично, проблем никаких...

А разница - всего-навсего расход 5л против 7. Ну а действительно: стоит ли игра свеч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
al08



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой двигатель не нагревался в городе больше 70. Укутал движок старой фуфайкой и движок в городе стал греться до 90.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

al08
это у вас такой суровый климат? Wink или просто неисправна система охлаждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь январь -25 -28 с хорошим ветром.А так как город у нас небольшой,то больше 5-10 мин. поездка не получается.Вот движок и не успевал прогреваться(термостат исправен).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100