На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Утепление двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
и тем не менее, без подогрева воздуха жиклеры обмерзают. А с подогревом - нет.

я вот до езды на литрушках в этом году, вообще не пользовался жаровней..
ничего не обмерзало.
.
Petrovich) писал(а):
А если летом в +25 и выше мотор дышит через жаровню, то ему быстро становится плохо.

это естественно, кислорода в воздухе нагретом меньше
Petrovich) писал(а):
И мне пофиг на сколько градусов там чего подогревается или не подогревается.

ну это обычное дело...
я когда без жаровни ездил, с самого первого дня покупки окушки и до этого года...лет 18 так без жаровни...мне тож было фиолетово..
как показывает ПРАКТИКА, жаровня ни на что НЕ ВЛИЯЕТ..
ну разве что в успокоение владельца и ынжынырные фантазии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4679
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
как показывает ПРАКТИКА, жаровня ни на что НЕ ВЛИЯЕТ..

У кого-то стоит датчик кислорода, и он воочию показывает, как влияет жаровня.
Причём влияние завязано не столько на температуру воздуха, сколько на его влажность.

но упоротые лучше знают, до...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
У кого-то стоит датчик кислорода, и

как я рад за такого человека...
но кто то писал
Цитата:
Petrovich) писал(а):
и тем не менее, без подогрева воздуха жиклеры обмерзают. А с подогревом - нет.

на практике, в -45 ничего не обмерзало, все заводилось и ездило и будет ездить без жаровни!! и каждый год каждую зиму так было и не обмерзали чего то жиклерчики...
но если верить всему что написано в справочниках...то конечно можно стать известным ынжыныром...
ПРАКТИКА и еще раз практика!!
проекспериментируйте уже чего нибудь а не опирайтесь на тупые справочники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1047
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Вы же за город не выезжаете! Так чего навязываете свою практику всем остальным?
Обмерзание происходит. Это доказано. При температурах около нуля - абсолютно точно.
У Вас в профиле не написано местообитания, так что не могу посмотреть погоду. Но в европейской части сейчас очень сухой воздух из-за антициклона. Несмотря на температуры чуть ниже нуля обмерзания может не быть.
Обычно же здесь осенью и зимой влажность доходит до 100% при околонулевых температурах и после 5 минут движения по трассе на скорости 80кмч мотор глохнет. Это происходит всегда. Абсолютно достоверно. Миллион раз повторено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler3



Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 35
Откуда: Мурм.обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) правильно пишет. У самого на трассе зимой двигатель глох. Постоит минут 5 и с пол оборота заводится. Сначала про это не знал. Почитал форум и понял. 11113 карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Вы же за город не выезжаете! Так чего навязываете свою практику всем остальным?

сейчас не выезжаю...раньше то ездил и даже по ночам в -30. по 150км
ничего никогда не мерзло, жаровня наша 1111 и 11113 та что крепится на так называемом выпускном колекторе, нидает нишиша...
Petrovich) писал(а):
Обмерзание происходит. Это доказано. При температурах около нуля - абсолютно точно.

я слыхал такие байки даже в нашем регионе, от копейководов и прочих классиководов, как раз когда купил первую окуху я их слушал аш притаив дыхание, как они рассказывали случаи на трассе, подобные..или даже один рассказывал, как у него снег в кастрюле образовался..я все ждал, когдаж у меня подобное случится и нишиша, такого небыло НИРАЗУ..на окухе у меня лично небыло.тут я вам ничего не скажу..
если у вас есть такой опыт, то замечательно, вот и расскажите за свой миллион раз на ОКУШКЕ, как вам помогла жаровня в этом случае..
на других машинах я не знаю, читал что обычное дело у них, но и конструкция жаровни у них другая и расположена по другому.
Petrovich) писал(а):
Это происходит всегда. Абсолютно достоверно. Миллион раз повторено.

так оно и с жаровней происходит у вас получается?
stepler3 писал(а):
правильно пишет. У самого на трассе зимой двигатель глох. Постоит минут 5 и с пол оборота заводится. Сначала про это не знал. Почитал форум и понял. 11113 карб.

отлично! и что с жаровней? вы ее подключили и трабла исчезла?

вы хоть считали (это дело ынжыныров) что 750см3 на 1000 оборотов дает расход воздуха 700литров только на ХХ..
при скорости 80 это нужно умножить на 3 ,..
окушечная жаровня неспособна даже на ХХ такой объем прогреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1047
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Ну естественно переключение "вдоха" на "холод" когда воздух забирается снизу от штанов выхлопа сразу же излечивает приступы обмерзания.
Проверялось неоднократно потомучто я слегка забывчив Smile И потому что любитель ездить по ночам. А когда днем +8 обмерзания нет, тогда как в 2 ночи уже +1 и мотор глохнет. Ночь. Трасса. До населенки десятки километров и вокруг никого Smile) И вот так постоишь, поедешь, постоишь, поедешь до ближайшей заправки. Там под фонарями лезешь в мотор и ... БЛЯХА МУХА! Забыл переключить вдох на кастрюле!
Переключаешь и все приключения заканчиваются.
Обычно это осенью и бывает. Потому что потом до мая месяца нет смысла трогать этот переключатель. В мае как становится жарко, мтор вдруг неожиданно снова глохнет, но уже в пробке, в городе. Лезешь, переключаешь на "жарко".
Я хоть и инженер, но мне лень вникать в эти процессы и расчеты. Трабл происходит только при быстром движении когда в подкапотное пространство интенсивно задувается холодный и мокрый уличный воздух. При медленном движении жар от мотора все успевает прогреть/просушить и без жаровни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4679
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Трабл происходит только при быстром движении когда в подкапотное пространство интенсивно задувается холодный и мокрый уличный воздух.

трабл происходит всегда, но не всегда жикёры обмерзают наглухо.
А глохнет тогда, когда их сечение перекрывается полностью.

зы: летом этим - в начале августа! поимел обмерзание. на улице было +6 +8, и дождь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 417
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня нет патрубка для гофры на штанах, его снимал для установки штанов с наименьшими проблемами. Но с похолоданием гофру ставлю и подгибаю её поближе к штанам - даже так прекращаются дергания и рывки при езде с похолоданием.
По теме утепления - на телевизор сверху наклеивал дверной утеплитель в виде D на срезе (самый большой что продаётся, дорогой под 300руб метр, но его и надо около метра), он закрывает щель между телевизором и капотом, перестаёт задувать снег под капот - снег попадает на катушку и коммутатор - тает и начинается дерготня и проблемы с зажиганием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2829
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
на практике, в -45 ничего не обмерзало,

misha misha писал(а):
.раньше то ездил и даже по ночам в -30. по 150км
ничего никогда не мерзло

Всё верно, обмерзание происходит при повышенной влажности и при температуре +/- 10 градусов. При температуре ниже 15* уже не будет обмерзания, потому что при низких температурах воздух уже сухой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Ну естественно переключение "вдоха" на "холод" когда воздух забирается снизу от штанов выхлопа сразу же излечивает приступы обмерзания.

как это проверить?
допустим можно переключится (если есть переключатель, у меня его не на всех машинках есть, я его отпиливал вообще) переключится не имея жаровни и нет хобота
переключится имея жаровню и хобот
и непереключатся..
вот три варианта
vertolet2 писал(а):
А у меня нет патрубка для гофры на штанах, его снимал для установки штанов с наименьшими проблемами. Но с похолоданием гофру ставлю и подгибаю её поближе к штанам - даже так прекращаются дергания и рывки при езде с похолоданием.

вот...отлично все работает без жаровни...и даже я на этом настаиваю!!!
скорей всего эффект не от жаровни происходит(чудестное исцеление)
я даже настаиваю на том, что достаточно просто переключить переключатель неимея хобота и жаровни, эффект будет тот же!!!
vertolet2 писал(а):
По теме утепления -

я вот вчера просто брезентовым мешком накрыл верх двигателя, спереди мешок на уровне свечей,
сзади чуть ниже кастрюли
слева вообще почти не накрыто
справа под запаску ушол мешок..
и все стало ехать мягче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
. При температуре ниже 15* уже не будет обмерзания, потому что при низких температурах воздух уже сухой.

вот...о том и речь, что жаровня не работает, в том смысле, что не греет воздух, я замерял градусником..
и кстати вспомнил я такие случаи...работал за городом 20км и все время по трессе, бывало такое, что обороты падают, ну проедешь так меньше 1километра и потом все опять работает..я езжу без жаровни больше18лет и даже хобота никогда не имел..

а как корректно провести эксперимент?
я вот мерил термометром с выносным датчиком на нагретой машине, опускал датчик в хобот..
что нужно проверить и задокументировать, чтоб ТОЧНО сказать,-есть эффект от жаровни или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 417
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):

vertolet2 писал(а):
А у меня нет патрубка для гофры на штанах, его снимал для установки штанов с наименьшими проблемами. Но с похолоданием гофру ставлю и подгибаю её поближе к штанам - даже так прекращаются дергания и рывки при езде с похолоданием.

вот...отлично все работает без жаровни...и даже я на этом настаиваю!!!
скорей всего эффект не от жаровни происходит(чудестное исцеление)
я даже настаиваю на том, что достаточно просто переключить переключатель неимея хобота и жаровни, эффект будет тот же!!!
vertolet2 писал(а):
По теме утепления -

я вот вчера просто брезентовым мешком накрыл верх двигателя, спереди мешок на уровне свечей,
сзади чуть ниже кастрюли
слева вообще почти не накрыто
справа под запаску ушол мешок..
и все стало ехать мягче

Нет, именно установка гофры поближе к штанам убирает проблемы с обмерзанием, без гофры - есть проблемы - дергается и глохнет на ходу, чаще на трассе.
Ещё утеплял капот изолоном с фольгой собственно фольгой внутрь (к двигателю), в итоге вв провода при тряске терлись об фольгу, что там происходило не знаю, но был пробой искры через вв провода, менял их на новые - проблема уходила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2018 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поездтл с гофрой 2раза по 20литров расход 5.5
без гофры 2раза по 20литров 5.5..
двигатель 11113 зимой чего то больше 5литров ест
по ГОРОДУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4986
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой вывод: misha misha ездит без подогрева (жаровни) и он доволен; все остальные с подогревом (жаровней) и тоже довольны. Все довольны и это главное! Какой смысл убеждать друг друга, если в любом случае, каждый останется при своём? Для истории ваша дискуссия здесь будет, и прочитавший её, сделает выводы для себя сам.

Но, не дай Бог никому...
Petrovich) писал(а):
Ночь. Трасса. До населенки десятки километров и вокруг никого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100