На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Утепление двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Дядя Саша



Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 319
Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой же причине пришла мысль, об утеплении двигателя с низу и по бокам:
1. Установить дополнительную защиту снизу, но пока не представляю как, летом буду смотреть на поддон и думать, что бы летом и грязи не было.
2. Установить по бокам защиту рулевых тяг, как на 10-ках.
3. Сделать шумку моторного отсека.
И думаю этих девайсов хватит для комфортной езды и зимой и летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Саша, но, не надо забывать об охлаждении поддона (то есть, масла). Если закрыть все дыры, то, при длительных поездках, масло будет перегреваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Саша



Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 319
Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
масло будет перегреваться.


Там же в защите поддона имеются отверстия, и не маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AleksandrKh



Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эти отверстия я открываю летом и закрываю зимой. Кусок вспененного полиэтилена снизу по всей длинне защиты, далее между двигателем и радиатором наверх и звкрывает сверху двигатель до фильтра. И самое главное - шайба с четырьмя отверстиями 5.5 мм на входе в термостат. Радиатор никогда и ничем не закрываю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Саша



Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 319
Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleksandrKh писал(а):
И самое главное - шайба с четырьмя отверстиями 5.5 мм на входе в термостат


А ты на лето убираеш её.
У меня в принципе термостат новый, и в радиатор и так тепло не идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AleksandrKh



Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайба стоит постоянно, как и утеплитель. Когда термостат открывается, есть шайба или нет уже всё равно.Шайба позволяет уменьшить скорость циркуляции тосола когда термостат и печка закрыты. И увеличить количество тосола идущего через печку когда кран открыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valerie



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 131
Откуда: Мирный, Архангельская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моторчике одеяло из старых ватных штанов, радиатор закрыт куском теплоизоляции (мягкая такая штука, с 2 сторон покрыта фольгой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже стал думать об утеплении но в связи с тем что воздух холодный влияет на работу двигателя, точнее на то что корбюратор потребляет больше бензина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
воздух холодный влияет на работу двигателя, точнее на то что корбюратор потребляет больше бензина

подогрев (жаровня) на выпускном коллекторе сделана очень таки не зря.
Она сильно нужная вещь.
Без подогретого воздуха при температурах ниже +5 градусов в карбюраторе обмерзают воздушные жиклёры. При их обмерзании топливо начинает весело литься через главную дозирую систему с утроенной (это не преувеличение) силой.
Вплоть до заглушения от перекорма.
И кроме жаровни ещё довольно сильно помогает общее утепление блока двигателя. Ибо площадь у него большая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
подогрев (жаровня) на выпускном коллекторе сделана очень таки не зря.
Она сильно нужная вещь.

мерил градусником эффект от этой сильной вещи....не работает она у нас
wtd писал(а):
И кроме жаровни ещё довольно сильно помогает общее утепление блока двигателя. Ибо площадь у него большая

вот тоже об этом подумал..
тепло от двигателя будет подыматся вверх, а там фильтр с опущеным хоботом до жаровни...придется в летний режим заслонку передвинуть..
вот когда по морозу разогреваешь машинку, из выхлопной трубы видно какое количество воздуха зашло в карб..там за минуту десятки кубометров...
такое количество воздуха нашей шаровней не погреть...вот если ее прям в 5 мм от всей поверхности двигателя сделать, большую изогнутую пластину, то эффект конечно будет..
а так нужно найти материал, негорючий, и обмотать двигатель, чтоб его незамотало на генератор и чтоб воздух к фильтру поступал и в процессе нагревался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
мерил градусником эффект от этой сильной вещи....не работает она у нас

Это у тебя она не работает.

А у всех остальных, представь себе - работает.
Только там 2 условия надо соблюсти: жаровню, что на выпускных штанах иметь целую, воздухозаборник от неё до кастрюли иметь, и переключатель не забыть переключить. На Cold. Ибо Hot - это "жарко".
В смысле - на улице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Это у тебя она не работает.

А у всех остальных, представь себе - работает.
Только там 2 условия надо соблюсти: жаровню, что на выпускных штанах иметь целую, воздухозаборник от неё до кастрюли иметь, и переключатель не забыть переключить. На Cold. Ибо Hot - это "жарко".
В смысле - на улице.

я брал термометр и опускал его в гофру и переключатель переключал...
что на это скажут инжыныры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
что на это скажут инжыныры?


дело было не в бобине... (с)
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все что я делаю, может повторить ЛЮБОЙ человек..
я проверял температуру как на полном стоке, так и на своей жаровне...
эжффективность от жаровни никакая
любой может взять объем двигателя 750см3 и умножить это на 1000 =будет потребление воздуха на ХХ
можно умножить на 2000 или 3000 кто как ездит и представить..можно все это просто перевести в литры...
вот столько воздуха наша жаровня никогда не взгреет..я мерил термометром с выносным датчиком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
и тем не менее, без подогрева воздуха жиклеры обмерзают. А с подогревом - нет.
А если летом в +25 и выше мотор дышит через жаровню, то ему быстро становится плохо.
И мне пофиг на сколько градусов там чего подогревается или не подогревается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100