Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: Тех.документация на 11116 |
|
|
Технические характеристики СеАЗ-11116
Общие параметры
Число (мест/дверей) 4/3
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Количество мест 4
Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
Полезная масса, кг: 340
Масса перевозимого груза, кг:
- при водителе и трех пассажирах
- при водителе и пассажире
40
190
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг 665
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля разрешенной максимальной массы, кг:
- через шины передних колес
- через шины задних колес
515
485
Просвет автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин 256 мм, не менее, мм:
- до подрамника
- до поддона картера двигателя
150
170
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4,6
Максимальная скорость, км/ч:
- с водителем и одним пассажиром
150
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:
- полной массой
- водителем и одним пассажиром
22
18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
- при использовании рабочей тормозной системы
- при использовании
одного из контуров рабочей системы
38
85
Расход топлива на 100 км пути в летнее время, с разрешенной максимальной массой, не более, л:
- при скорости 90 км/ч на четвертой передаче
- для городского цикла
4,0
5,5
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
- не оборудованного тормозами
- оборудованного тормозами
200
400
Двигатель
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), Н.м(кгс. м) 77 ( 7,8 )
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагментнной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - тросовый, с беззазорной установкой подшипника выключения сцепления
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач -Первая передача: 3,18
- Вторая передача: 1,84
- Третья передача: 1,25
- Четвертая передача: 0,86
- Пятая передача: 0,71
- Главная передача: 4,27
Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса дисковые, штампованные размер обода 5Jх13H2 для камерных и бескамерных шин
Шины радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные. Размер - 155/70R13
Рулевое управление
Тип травмобезопасное
Рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки и шарнирным соединением с поворотными рычагами
Тормоза
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм исковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками, с автоматической или ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
Аккумуляторная батарея зарядом (36 - 44 А.ч)
Генератор переменного тока, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин
Стартер дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Хэтчбек
Модель цельнометаллический, несущий, трехдверный
=========================================
cepuk66@mail.ru. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так получилось:
спеки по Сеаз-11116
http://www.seaz.ru/products/techspec-11116/
на всякий случай для сравнения, спеки 11113
http://www.seaz.ru/products/techspec-11113/
вся документация на странице оф сайта
www.seaz.ru/service/doc/
схема Э3-2110.jpg 1,13MB ..
www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_cafcea38a315fdff00228de297b16b2f
Зеркало на народе
Зеркало на яндексе http://yadi.sk/d/K6DlMAL_07KiG
Каталог запчастей версия 1 1,24MB ..
www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_e1fc98c9d19d4f56fc983b50cb32ccae
Зеркало на народе
Зеркало на яндексе http://yadi.sk/d/m6gy3ZT407Kgm
Руководство по эксплуатации двигателя TJ и КПП 5Т063А 1,93MB ..
www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_27cfc80c8d84b30b303bb7c124ddfc18
зеркало на народе
Зеркало на яндексе http://yadi.sk/d/8JKeGu4G07Kau
Схема ЭСУД 251,KB ..
www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_1072791436f67465c6d8b3df3d99e1f6
Зеркало на народе
Зеркало на яндексе http://yadi.sk/d/anp1eRLm07Kk6
Электросхема СЕАЗ 11116
www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_7e2b8b2ca604a39124d567f20f750dd8
Зеркало на народе
Зеркало на яндексе http://yadi.sk/d/keESJSek07KlW
еще несколько электросхем хорошего качества от vitoszel
схемы китайские - исходники
http://yadi.sk/d/2fxN_oHi47-Lu
http://yadi.sk/d/rD1TeGlS47-MC
http://yadi.sk/d/6mugbsC147-MP
http://yadi.sk/d/TvqGW7Vt47-Mb
====================================================
как выяснилось, почти все наши датчики от Chery
что от амулета, что от QQ
каталоги Chery http://www.relines.ru/e-catalogs/
оригинальный Workshop manual Daihatsu
картинки по ремонту кпп те же, что в сеазовском мануале, только четче
http://www.onlinefreeebooks.net/autos/car/daihatsu-charade-workshop-manual-chassis-pdf.html
Код: | http://www.daiclub.com/downloads/(daiclub.com)-G100-G102-CHASSIS-MANUAL.pdf |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оригинал, с которого делали руководство для 11116
http://www.daiclub.com/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=2
Код: | http://www.daiclub.com/downloads/(daiclub.com)-CB23-CB60-61-CB70-80-ENGINE-MANUAL.pdf |
каталог номеров
есть все, в отличие от екзиста
и вообще, полезно стащить все файлы отсюда
www.daiclub.com/downloads/
тут и приема ремонта и подвески и ходовой, а самое главное - мануал по ремонту кпп
начиная от снятия с авто, заканчивая вскрытием кпп и переборкой валов до последней шестеренки
Код: | www.daiclub.com/downloads/(daiclub.com)-G100-G102-CHASSIS-MANUAL.pdf |
на случай, если daiclub когда нибудь умрет окончательно - я перелил себе на яндекс диск все его содержимое
еще один каталог недавно нашел
в очень хорошем качестве
http://yadi.sk/d/GqIHd9hS0c_xr
взят из общего daihatsu каталога http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2284025
Последний раз редактировалось: littre (Чт Ноя 08, 2012 6:23 pm), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а кто нибудь микрокатом пользовался?
дайхацеводы только им и пользуются...
задолбал гребаный экзисто-japancats у которого больше половины информации про шараде тупа нету
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1973&nm=daihatsu
еще пара раздач заинтересовала
Daihatsu Charade Workshop Manual 1987-1992 гв
daihatsu epc jap 10.2008 [iso+vmware]
Цитата: | Каталог запчастей японского рынка Дайхатсу (Daihatsu Japan),
не путать с микрокатом для европейского и азиатского рынков. |
просто на экзистовском каталоге в разделе тойота если выбрать рынок япония - все становится намного веселее
старая версия от 2007г, качается без торрентов, работает с переводом времени на 2007 год, но по шараде все есть, и в обновлениях до 2009 года нового все равно ничего нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сто лет назад уже на первой странице висит |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 314 Откуда: Благовещенск РБ
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электросхемы из шапки не качаются. Есть у кого схема проводки? Перестал работать вентилятор радиатора, надо разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я впервые вижу, что сайт сеаза недоступен, весь, а не только файлы оттуда - и именно сейчас кому то оттуда понадобились файлы...
попробуй позже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | Перестал работать вентилятор радиатора, надо разбираться. |
у меня была похожая ситуация, дело было не в вентиляторе, а в мозг закралась ошибка, ее благополучно сбросили и вентель начал работать как ни в чем не бывало |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 11:00 pm Заголовок сообщения: Re: Тех.документация на 11116 |
|
|
cepuk писал(а): | Технические характеристики СеАЗ-11116
...
Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач -Первая передача: 3,18
- Вторая передача: 1,84
- Третья передача: 1,25
- Четвертая передача: 0,86
- Пятая передача: 0,71
- Главная передача: 4,27 . | посчитал зубы шестерен
главная пара у нас не 4.27, а 4,71 (66/14)
а 4.27 я насчитал в ярвовской коробке - 64/15
со 2 по 5 передачи все верно, а первая снова указана почему то не 11116, а ярвовская - там 35/11=3,18
а в оке 34/11=3,09, то есть длиннее
интересно, что 5 в оке тоже длиннее ярвовой - 0,71 против 0,75
с 2 по 4 передачи совпадают
еще пощупал шестеренки от аплауза - у него почти все как у ярва, только еще и 4 передача чуть покороче - 0,92, и ГП 4,64 (64/14) в остальном все как на ярве |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Теперь понятно, почему у меня скорость фактическая никогда и близко не была к расчетной, полученной по передаточным числам и размеру шин |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати по коробке
данная коробка была рассчитана для гораздо более тяжелого и неповоротливого ведра - дайхацу шарада, он же фав ся-ли
соответственно, так же как и на слабомощном 1111, пару удлиннили, чтоб хоть как то ехало
для оки же этой мощи предостаточно, чтобы тащить более длинную пару, например, ту же заявленную 4,27 как на ярве, подозреваю, что при проектировании китайцы на коленке соорудили опытный образец под требования сеаза, а потом уже забили, и стали гнать тупа чисто фавовские коробки
буду туда обратно ярво пару втыкать, как оно задумано
кстати, при разборе китай коробки после нескольких дайхацовых, замечено еще несколько усовершенствований оной
во первых - первое что в глаза бросилось - на диффе имеются две пружинящие пластинки, ограничивающие выход пальца сателлитов в случае срубания шпонки, а по отзывам ярводов - это настоящий бич
проблема, с которой они безуспешно бьются долгие годы, а китайские товарищи вот так изящно ее пофиксили
во вторых
дайхацовские коробки только совсем давно собирались на игольчатых подшипниках под шестерней 1 передачи, более поздние все уже на втулках. япы экономят, кризис...
в китайской стоит игольчатый, причем иной конструкции, нежели в старых дайхацовых, они невзаимозаменяемые
в третьих, при разборе втроричника откуда то выпало два маленьких шарика, поближе рассмотрел - оказалось, в маслопроводных пазах, пропиленных на муфте 1-2 передачи, есть углубления, в которые вкладывается с обоих сторон по шарику, и уже через шарик в муфту упираются шестерни 1 и 2
это какое то новое изобретение, я такого еще не видел, и ессна на дайхо муфте нет ничего подобного |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | это какое то новое изобретение, я такого еще не видел, и ессна на дайхо муфте нет ничего подобного |
Так это хорошо или не особо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я даже хз чесгря
с одной стороны, логично было бы предположить, что это какое то усовершенствование
для долговечности или комфорта использования, но как оно работает, а не понимаю, и с другой стороны - это коробка от моей красной оки, там глючили 1 и 2, я подозревал что синхры лысые
они как раз нормальные - нарезка довольно острая, значит сама муфта что то подглючивает
не из за шариков ли
с другой стороны, когда я открыл крышку 5ой, там просто залежи земли были, не смотря на то, что я на ней первым делом масло поменял, и даже промывал. видимо не особо промылось, и грязь мешала синхрам как следует синхрить, а шарики не причем
не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|