На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

необычный стартер
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
alex68



Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 165
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 7:55 am    Заголовок сообщения: необычный стартер Ответить с цитатой

вчера видел стартер на оке,но какой-то необычный.из разговора с хозяином выяснил,что стартерэтот как на ,десятке с редуктором.отзывы у хозяина самые положительные,вот только марку назвать он не может.может кто пользует такой,подскажите где достать(у нас в магазинах нет,продавцы не знают)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Укъян



Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 178
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартер вероятнее МАГНЕТРОН чтоб его поставить фланец переделовать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родных(отечественных) стартеров для Оки, "как на десятке с редуктором" два: производства КЭАТЭ и Чебоксарского агрегатного завода. Существует и хохляцкий аналог, кстати выглядит достойно, но по цене он не конкурент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex68



Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 165
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про чебоксарские отзывы положительные.буду себе такой искать,в оковских магазинах нет,может на заказ привезут.может кто использует такой-как он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alex68



Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 165
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот нашел в соседней ветке http://alex---1967.narod.ru/starters.html
хозяин говорил что стартер итальянский,вот про него бы узнать.
p.s ошибся,тему не в том разделе создал,если можно-перенесите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот убейте меня, не пойму: что народ делает со стартерами, что они кончаются через месяц? Shocked Это же не тормозные колодки! Я езжу каждый день круглый год, раз в год( иногда и реже) снимаю стартер для смазывания втулки - внутрь него не лезу, и ставлю обратно. Машине 4,5 года, пробег 105 тысяч км. Сломать стартер можно только неправильными действиями, Магнеттон, кстати, не станет исключением. Чтобы не ремонтировать - надо научиться правильно эксплуатировать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крестный



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 98
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Вот убейте меня, не пойму: что народ делает со стартерами, что они кончаются через месяц? Shocked Это же не тормозные колодки! Я езжу каждый день круглый год, раз в год( иногда и реже) снимаю стартер для смазывания втулки - внутрь него не лезу, и ставлю обратно. Машине 4,5 года, пробег 105 тысяч км. Сломать стартер можно только неправильными действиями, Магнеттон, кстати, не станет исключением. Чтобы не ремонтировать - надо научиться правильно эксплуатировать!

Уважаемый Nemo160, прошу, если не составит труда, научите правилам щадящей эксплуатации стартера, так как водитель я начинающий, а посоветоваться особо не с кем. А втулку чем смазываете и насколько обильно? Заранее благодарен за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 , делись секретами Very Happy
Хотя подозреваю что будет все написано в инструкции к автомобилю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakiru писал(а):
Nemo160 , делись секретами Very Happy
Хотя подозреваю что будет все написано в инструкции к автомобилю

Подозрения скорее всего оправдаются. Секретов никаких нет, хотя нет - есть один: НЕ ЛОМАЙТЕ МАШИНУ!(шутка) Прежде всего, чтобы понимать что происходит и может в дальнейшем происходить с мотором и любым механизмом, надо знать и понимать как это( всё что угодно) должно правильно работать, какие его параметры(правильные), внешний вид и даже издаваемый звук. При эксплуатации внимательно если и не прислушиваться, то всё равно как-то ощущать работу того или иного механизма, выделять нессответствие "правильным" параметрам. Например стартер: не стоит его крутить без остановки более 10 секунд( исправный мотор при любой погоде заведётся максимум через пять секунд). Иногда просто проверять затяжку крепления самого стартера к двигателю, а также затжку клемм, для этого надо иногда просто откручивать гайки крепления клемм и заворачивать их обратно, но лучше при этом ещё и смазать тонким слоем литола. Если появился даже небольшой скрежет при работе стартера - это уже повод снть его для ревизии. Если вы небольшой специалист по стартерам, то не стоит лезть внутрь, но надо хотя бы раз в год-два при снятии стартера, ослабви винты или болты его стягивающие выдуть под давлением из него графитовую пыль - смешанная с опилками, она является сильным абразивом для всего, особенно для щёток. При установки стартера обратно смазать тонким слоем литола кончик вала и внутренность втулки. Стартер должен устанавливаться на своё место плотно без нажима, если для этого его приходится притягивать болтом и гайкой, то это уже неправильно - никаких усилий!
При заведении двигателя вовремя надо отпускать ключ, чтобы избежать поломки бендикса. Если вы не уверены(хотя не услышать это трудно) в том запустился мотор или нет, то всё равно отпустите ключ зажигания. Уж лучше вы не заведёте мотор с первой попытки, чем подвергните чрезмерным нагрузкам стартер. Хоть бендикс и служит некоей защитой стартера при пущенном моторе, я не считаю этот режим штатным. Т.е. надо чутко слушать и слышать мотор своей машины. Ёжику понятно, что чем меньше стартер работает, тем дольше он живёт, так обеспечьте ему такие условия: отрегулируйте системы питания и зажигания, используйте хорошие( зимой - не вязкие) масла и топливо. Тогда и стартеру придётся работать всего несколько секунд в день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Вот убейте меня, не пойму: что народ делает со стартерами, что они кончаются через месяц? Shocked Это же не тормозные колодки! Я езжу каждый день круглый год, раз в год( иногда и реже) снимаю стартер для смазывания втулки - внутрь него не лезу, и ставлю обратно. Машине 4,5 года, пробег 105 тысяч км. Сломать стартер можно только неправильными действиями, Магнеттон, кстати, не станет исключением. Чтобы не ремонтировать - надо научиться правильно эксплуатировать!


В моей машине магнетон ПЯТЫЙ стартер. Первый стартер первый хозяин поменял по гарантии, второй перед самой продажей, третий помер уже у меня при попытке запуска теплого двигателя, просто КЗ - убил еще и батарею кстати, четвертый проходил 45ткм, но зимой крутил плохо и был продан за 300р...

Скорее вопрос в том, ЧТО надо делать чтобы стартер прослужил 105ткм... может у тебя режим - утром завелся и весь день едешь...??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крестный писал(а):
А втулку чем смазываете и насколько обильно?


Втулку смазывать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Ибо на смазку набьется пыль и это абразив ее "выест" до овальности.

Втулка должна быть меднографитовая, это само по себе достаточно скользко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
Крестный писал(а):
А втулку чем смазываете и насколько обильно?


Втулку смазывать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Ибо на смазку набьется пыль и это абразив ее "выест" до овальности.

Втулка должна быть меднографитовая, это само по себе достаточно скользко...

Втулку смазывают моторным маслом ,при сборке или установке стартера - это тоже написано в руководстве
У меня тоже родной стартер и пробег 93000 ,запускаюсь иногда по 15 раз в день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой режим эксплуатации следующий(примерно): ежедневно(я работаю каждый день) утром из дома на работу, на работе по работе(прикольный кламбурчик) ежедневно же приходится ездить часто на небольшие расстояния километров по 10-15. Т.е. в день мотор завожу раз 15-20. Кстати, для желающих сегодня выложу небольшое видео по пуску мотора после ночной стоянки. Правда, на улице было не очень холодно, где-то минус 15, но тем не менее. Будет и звук с небольшими пояснениями - не пропустите премьеру! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крестный



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 98
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за советы. C нетерпением буду ждать видео. Сам сегодня при -20 не завелся. Посадил аккумулятор. Сейчас поставил на зарядку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex68



Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 165
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да со стартером у меня все в порядке,просто тот что вмдел(итальянский какой-то )крутит лучще и ток потребляет меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100