Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: Давление масла |
|
|
Какое давление масла в крышке головки блока цилиндров?
Подтекало масло через залевную крышку, купил новую посадил на герметик, после этого масленная крышка сухая но масло стало выдавливать через гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
Уровень масла на отметке мин.
Последний раз редактировалось: andrei4elny (Пт Янв 15, 2010 10:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Недокрут
2. Задубелость "грибков" |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забитая система вентиляции
Синтетическое масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lakiru писал(а): | Забитая система вентиляции
Синтетическое масло |
Масло полусинтетика Лукоил Люкс. Вентеляционные отверстия в норме.
Поставил в шланге между карбом и крышкой блока цилиндров фильтр тонкой очистки, а то карб маслеными выбросами засорялся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А масло стало давить после установки фильтра ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо ставить в систему вентиляции картонные фильтры для топлива ,они не расчитаны на масло,если есть желание то фильтр для дизельного топлива (сетка) с отстойником |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец писал(а): | А масло стало давить после установки фильтра ? |
Нет, до установки фильтра масло уже выдавливало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lakiru писал(а): | Не надо ставить в систему вентиляции картонные фильтры для топлива ,они не расчитаны на масло,если есть желание то фильтр для дизельного топлива (сетка) с отстойником |
А чем он лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): |
Поставил в шланге между карбом и крышкой блока цилиндров фильтр тонкой очистки, а то карб маслеными выбросами засорялся. |
Тогда чего жалуететсь на подтёки масла? Надо бороться с причиной, а не со следствием, кстати установка фильтра зло то ещё. Тут всё зелёным по красному написано: изношена ШПГ, т.е. требуется минимум замена колец, максимум ремонт всей ШПГ. А все фильтры, отстойники и прочая лабуда - это от лукавого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 2:11 am Заголовок сообщения: Re: Давление масла |
|
|
andrei4elny писал(а): | Какое давление масла в крышке головки блока цилиндров?
Подтекало масло через залевную крышку, купил новую посадил на герметик, после этого масленная крышка сухая но масло стало выдавливать через гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
Уровень масла на отметке мин. |
Никакого давления масла в крышке нету!
Герметик с крышки следует убрать, дабы не убить смехом сервисменов.
Проверьте наличие масляного отражателя в крышке ГБЦ, сменить прокладку крышки и резиновые втулки шпилек крышки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | lakiru писал(а): | Не надо ставить в систему вентиляции картонные фильтры для топлива ,они не расчитаны на масло,если есть желание то фильтр для дизельного топлива (сетка) с отстойником |
А чем он лучше? |
Нет картона ,только сетка и отстойник и фильтр прозрачный |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочисти канал вентиляции картерных газов ХХ в карбюраторе и замени все резинки на клапанной крышке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alx-K
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 492 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor
Замер давления как производился? Случаем не по "шестёрочному приборчику"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Давление масла в масляной системк у Оки выше , чем у 8-ки , потому что в стремлении к унификации конструктора как-то забыли , что точек смазки вдвое меньше. |
Зато не забыли про редукционный клапан, который и сбрасывает лишнее давление. То есть, если клапана имеют одинаковую пружинку, то и давления одинаковое.
На изношенной системе, и на малых оборотах, когда давление отсечки клапана не достигается, давление в ОКЕ действительно несколько выше чем у 2108... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2garin1011
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 138 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм .. совсем запутался ... таким образом на холостых 3-3.5 кг\см2,
4кг\см2 на 3000, 6кг\см2 когда без передачи топчешь ... это нормально, или все же на 4кг\см2 должно отсекать?
замер производился тракторным датчиком присоединенным посредством троиника и медной трубки к штатному датчику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|