На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мурзилка-как прошить приборную панель VDO
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщение про построчное чтение и запись VDO версии 08 и 1.1 перенесено на 1 страницу.

Последний раз редактировалось: vano11 (Чт Авг 04, 2011 12:29 pm), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информацию для этого сообщения прислал TSR
она размещена здесь 4 августа 2011 г. (заменена на более актуальную 26 августа 2013г.)

I. Общие сведения о комбинации приборов VDO 2110, 2115, 2123

Комбинация приборов (КП) VDO версии, начиная с версии 1.3 имеет электрически стираемую энергонезависимую память (EEPROM) ёмкостью 256 байт, выполненную на микросхеме 93S56W. Первая строка КП хранит пробег автомобиля. КП VDO 1118 (Калина), 2170 (Приора) хранят пробег автомобиля в двух первых строках EEPROM. Остальные строки хранят настройки и калибровки КП. Все эти данные доступны для изменения через линию диагностики (К-линия). Разбирать КП при этом не требуется.

Определить версию программного обеспечения (ПО) КП можно из режима самодиагностики. Для входа в этот режим необходимо нажать и удерживать кнопку сброса показаний счётчика суточного пробега. Далее, включить зажигание, отпустить кнопку и сделать однократное нажатие на неё. Дисплей одометра КП отобразит версию ПО, например:


Рисунок 1

Для выхода из режима самодиагностики достаточно выключить зажигание, либо дождаться окончания процесса режима самодиагностики.

Типичный вид содержимого EEPROM двухокошечной КП VDO ВАЗ 2115 с отображаемым пробегом 83 км:


Рисунок 2

EEPROM VDO 2110, 2115, 2123 хранит две контрольные суммы (КС), расположенные по адресам:

017h – контрольная сумма ячеек, начиная с ячейки с адресом 010h и до ячейки с адресом 016h включительно;
09Dh – контрольная сумма ячеек, начиная с ячейки с адресом 018h и до ячейки с адресом 09Сh включительно.

Для проверки и корректировки после изменения калибровок, контрольных сумм (КС) содержимого EEPROM, можно воспользоваться готовым калькулятором КС, например CS CALC 3 - http://yadi.sk/d/56TCTy_V97e8W

Насколько известно, содержимое, лежащее за пределом диапазона, контролируемого обеими КС, содержит служебную информацию и в целом интереса не представляет. Это информация о дате производства печатной платы, дата производства КП в сборе, обозначение КП и различные отметки производителя.


II. Подключение к КП VDO 2110, 2115, 2123

Вид на штекеры с обратной стороны КП (задняя крышка снята):


Рисунок 3

Подключение КП:


Рисунок 4

Для подключения КП достаточно использовать 4 вывода: для красного разъёма №13, а для белого - №7,8,13. Выводы 7,8 можно объединить. На выводы 7,8 подаётся напряжение питания +12В от источника постоянного тока. К выводу 13 белого разъёма подключается минусовой провод источника питания. Вывод 13 красного разъёма подключается к выходу на К-линию адаптера для связи КП с компьютером. Встречается КП (версия 2.2) с подключением К-линии вместо вывода 13 красного разъёма на его вывод 1.


III. Подключение к КП VDO 1118 (Калина), 2170 (Приора)

32-х контактный разъём КП:


Рисунок 5

Номера крайних выводов промаркированы на самом разъёме рядом с ними. Подключение к разъёму КП:

19 – GND (Земля);
20, 21 - VCC (+12В);
31 – К-линия.


IV. Адаптеры К-линии для связи компьютера с КП VDO

1) Адаптер К-линии для связи КП с компьютером через COM-порт:

Схемотехнических решений таких адаптеров множество, но ниже будет представлена проверенная схема, стабильно работающая на разных компьютерах. Длина кабелей до компьютера и до КП может быть по 1,5м и менее.


Рисунок 6

Этот адаптер подключался к нескольким разным компьютерам и показал стабильную работу. Резистором R1, при необходимости, проводят подстройку адаптера при его нестабильной связи с КП (на практике не потребовалось). При использовании стабилизатора (+5В) указанного типа, в схеме адаптера диод VD1 устанавливать необязательно. Распиновка XS1 приведена для гнёзд разъёма кабеля, вставляемого в COM-порт компьютера.

2) Адаптер К-линии для связи КП с компьютером через USB-порт:


Рисунок 7

Эта схема не собиралась и не опробовалась, но также должна быть работоспособной. Для работы на компьютере требует установки драйвера FTDI - http://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm

Распайка на кабеле USB-штекера, если смотреть с торца на контакты штекера, вставляемого в USB-порт компьютера, - справа-налево:

1 – VCC (+5В);
2 – D- (Данные –);
3 – D+ (Данные +);
4 – GND (Земля).

3) Двухтранзисторный адаптер К-линии для связи КП с компьютером через COM-порт:


Рисунок 8

Распиновка выхода на COM-порт приведена для гнёзд разъёма кабеля, вставляемого в COM-порт компьютера. Эта схема собиралась форумчанами и показала свою работоспособность. Диод VD1 можно использовать любой, рассчитанный на ток от 150 мА. Он предназначен для защиты схемы от переполюсовки.


V. Работа с содержимым EEPROM КП VDO

Для работы с содержимым EEPROM удобно использовать программу VDO EEPROM R&W - http://yadi.sk/d/-bXIxjNiS5YBi . Описание программы и требования для её работы можно прочитать в файле Readme.txt (см. в архиве с программой).

Началом работ с КП всегда должно быть сохранение родного дампа EEPROM, т.е. его содержимого, которое обязательно надо считать и сохранить в надёжном месте. При необходимости в этом случае можно будет восстановить исходное состояние EEPROM, т.е. вернуть родные калибровки, пробег...

Рабочее окно программы VDO EEPROM R&W. Интерфейс программы (см. рисунок 9) интуитивно понятен и не требует особых пояснений. После выбора необходимой опции нажимается кнопка «Выполнить».


Рисунок 9

Если при чтении дампа программа выдаёт следующее сообщение (см. рисунок 10), то применение её других возможностей по работе с EEPROM не рекомендуется из-за невозможности иметь в запасе родной дамп.


Рисунок 10


Приложение:

Для внесения изменений в bin-файлы дампов EEPROM, можно пользоваться hex-редактором HxD Hex Editor - http://yadi.sk/d/hRnRWKgn97e7w

З.Ы. Что то все ссылки от TSR сдохли Smile
Вот свои ссылки даю на HxD Hex Editor, в архиве инсталятор и портативная версия. https://yadi.sk/d/ROH99Ec4b9VTr
и на калькулятор КС https://yadi.sk/d/XL2vDKtxUduWU


Последний раз редактировалось: vano11 (Сб Сен 06, 2014 10:42 pm), всего редактировалось 20 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КС и их диапазоны адресов в дампе VDO ver. 1.6

В дампе VDO ver. 1.6 две КС
017h - контрольная сумма блока 010h-016h (все XOR +1)
09Dh - контрольная сумма блока 018h-09Сh (все XOR +1)



mkf писал(а):
по адресу 9Dh контрольная сумма блока с 18h по 9Ch. Если сумма не правильная, то на панели дохнет спидометр и термометр. В ошибках панели появляется 1 - ошибка микроконтроллера (еепром)
если не сойдется контрольная сумма с 10h по 16h, то дохнет еще и второе окно с часами.

Для проверки и правки КС в файле дампа воспользуемся все тем же кальком от ide16rus вот ссылка на скачивание
http://narod.ru/disk/19125742000/CSCalc3_NEW3.rar.html

Открываем файл дампа и видим что КС1 не правильная


или открываем и видим что КС2 не правильная или обе могут быть не правильными



Выбераем меню Файл "Записать значения КС в фаил" и все ваш файл дампа имеет правильные КС.
Убеждаемся в этом повторным выбором этого файла.




Удачи Всем!


Последний раз редактировалось: vano11 (Пт Мар 26, 2010 7:58 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тахометр на 4 цилиндра или на 2 цилиндра.

Версия 1.6
По адресам 32h и 33h стоит D0h и 07h (2000) - для 4 цилиндров
если стоит E8h и 03h (1000) - для 2 цилиндров
2000 в десятичной =7D0 в шеснодцатиричной с свап_ом в байте =D0,07
1000 в десятичной =3E8 в шеснодцатиричной с свап_ом в байте =E8,03

Считали приборку VDO ver 1.6 построчно, имеем такой дамп


Меняем по адресам 32h и 33h D0h и 07h на E8h и 03h и сохраняем файл с этими данными.



Запускаем кальк от idi16rus и в нем выбираем этот файл


и видим что КС2 не правильная в фале F3 а расчетная CF. Выбираем меню Файл "Записать значения КС в файл..."



Все Ваш фаил дампа имеет правильную КС2 и правильные данные тахометра, для ОКИ



Запоминаем или записываем значение КС2

Затем как описывал
regat писал(а):
1 Слил построчно всю прошу (--TX-> 15 07 72 10 00 00 70
<-RX-- 15 07 72 10 00 00 70 15 14 72 EE FF EE FF EE FF EE FF EE FF EF FF EF FF EF FF 72)
2 Поменял низ тахометра вместо 2000(4 горшка) поставил 1000(ока) по адресу 32-33 (--TX-> 15 09 77 02 00 32 E8 03 B0
<-RX-- 15 09 77 02 00 32 E8 03 B0 15 04 06 17)
далее как и писали спидометр умер....
3 сохранил отдельно в файл блок 0х18-0х9С и программой vdoCSCalc пересчитал контрольную сумму(была 25 стала 19)
4 Влил контрольную сумму по адресу 0х9D (--TX-> 15 08 77 01 00 9D 19 EF
<-RX-- 15 08 77 01 00 9D 19 EF 15 04 06 17)

При тесте все работает, спутился воткнул в разьемы и чудо... все ОК

Меняем в приборке 32h и 33h D0h и 07h на E8h и 03h а также правим КС2 и тахометр будет показывать в Оке правильно.

Удачи Всем!


Последний раз редактировалось: vano11 (Сб Мар 27, 2010 8:09 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитаты, где что находится в дампе VDO ver.1.6.

mkf писал(а):
Значит так. Победил я панель Smile
Еще раз - панель без сервисного разъема, 21150-....-04.
Для тех кто в оке: по адресам
2Ch, 2Bh - максимальное число оборотов (у меня 8000=1F40h)
2Eh, 2Fh - минимальный угол отклонения стелки тахометра (в попугаях, у меня 0)
30h, 31h - максимальный угол (тоже в попугаях, у меня 4231=1087h)
32h, 33h - видимо (не проверял, так как нет под руками генератора) минимальные отображаемые обороты (у меня 200=7D0h).
по адресу 9Dh контрольная сумма блока с 18h по 9Ch. Если сумма не правильная, то на панели дохнет спидометр и термометр. В ошибках панели появляется 1 - ошибка микроконтроллера (еепром)
если не сойдется контрольная сумма с 10h по 16h, то дохнет еще и второе окно с часами.


mkf писал(а):
0х10-0х11 - ошибки панели второй байт инверсный, чтобы контрольная сумма билась
0х12-0х13 - тарировка датчика скорости (6000)
0х14-0х16 - науке пока не известно
0х17 - контрольная сумма с 0х10 по 0х16 (XOR +1)
0х18-0х21 - не известно пока
0х22-0х23 - вроде как предел шкалы спидометра (200*16)
0х24-0х25 - не известно (0)
0х26-0х27 - начальный угол спидометра
0х28-0х29 - конечный угол спидометра
0х2А-0х2В - не известно (предположительно минимальная отображаемая скорость)
0х2C-0х2D - маскимальные обороты по тахометру
0х2E-0х2F - начальный угол тахометра
0х30-0х31 - конечный угол тахометра
0х32-0х33 - предположительно минимальные отображаемые обороты
0х34-0х3F - не известно (хотелось бы знать)
0х40-0х47 - тарировка ДУТ (видимо как и была)
0х48-0х5В - не известно, но очень интересные цифры, хотелось бы узнать (CC, 99, 66, 33)
0х5C-0х69 - тарировка показометра топлива 16битные значения, можно задать нелинейность шкалы. последние 16 бит - значение до которого отклоняется стрелка при тестировании.
0х6А-0х6В - не известно(0х55, 0х77)
0х6С-0х79 - видимо тарировка датчика температуры воды. Кто знает, подскажите, тоже надо.
0х7А-0х87 - тарировка показометра температуры (так же как для топлива, только слова в обратном порядке)
0х88-0х89 - не известно (0х88, 0х11)
0х8А-0х9С - не известно (полагаю тарировка датчика температуры воздуха должна быть тут и напряжения тоже видимо)
0х9D - контрольная сумма блока 0х18-0х9С (все XOR +1)
остальные байты видимо содержат серийные коды и прочую информацию, контрольными суммами она не защищена.
контрольные суммы считать обязательно, так как панель иначе нафиг посывает и частично не работает.

Кто разберется, пишите. Датчиков живьем нету, потому дальше мне сложно разбираться.


mkf писал(а):
0х14-0х16 - влияют на отобажение пробега, видимо можно в милях откалибровать... или в попугаях
mkf писал(а):
0х14-0х16 - влияют на отобажение пробега, видимо можно в милях откалибровать... или в попугаях


mkf писал(а):
вот к стати и косяк нашел -
0х32-0х33 - не верно написал (там как раз 2000 прописано, подумалось 200)

для предела шкалы есть
0х2C-0х2D (8000)

В старой прошивке адреса
0х2А-0х2А (8000)
0х30-0х31 (2000)

Генератора нет под руками потому ирался подавая последовательность с ком-а и хлам туда посылал.

Счас попробую разобраться точнее


mkf писал(а):
В старой прошивке адреса
0х2А-0х2А (8000)
0х30-0х31 (2000)

В новой прошивке
0х2C-0х2D (8000)
0х32-0х33 (2000)

влияют на показания оборотов. Если нарушить это соотношение, то в показаниях тахометра я уже не могу разобаться. Полагаю, что низкие и высокие обороты расчитываются по разным алгоритмам.

Мое предположение о минимальных отображаемых оборотох стало быть неворное.


mkf писал(а):
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 6:02 pm Заголовок сообщения:
На предел шкалы тахометра влияют 0х2C-0х2D (8000) в новой прошивке. Данные по адресам 0х32-0х33 (2000) начинают влиять если их очень сильно прорепать. СЛучайно записал туда что-то около 53000 (байты перепутал) предел шкалы стал как раз примерно таким - 48-50тыс об/мин (для 4х цилиндров).

mkf писал(а):
Кому лень или жалко гарантию или еще какие причины есть, чтобы не разбирать панель, вот набросал кусочек схемки отвечающий за программирование панели:


Поскольку выход Tx оказывается подключенным через резистор 4.7к, то адаптеры с малым сопротивлением на выходе работать не будут. Обычно это сопротивление включается между +12В (+5В) и K-Line. Судя по приведенным схемам у многих там 510 ом. Вот этот резистор надо увеличивать. В моем адаптере так и пришлось сделать. Иначе чтение не работало. Прошивалась панель при этом нормально.
Как все уже догадались поэтому я и убил еепром по глупости.


Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEL

Последний раз редактировалось: vano11 (Пн Авг 26, 2013 9:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, спасибо огромное за проделанный титанический труд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Иван, спасибо огромное за проделанный титанический труд.

Да не за что Smile!
Самое трудное было высасывать инфу из пальца, при описании прошивки приборки версии 1.6 Smile. Напомню что у меня ее нет, небыло и в руках я ее держал пару минут, в магазине БИ-БИ. Так что все относително версии 1.6 чисто теоретические измышления основанные на сообщения в темах в нашем форуме про исследоваие дампа и как прошить VDO. В начале февраля я подбил mkf поделится инфой про приборку вер. 1.6 и он согласился, это он лично исследовал дамп приборки вер. 1.6. Я было обрадовался, но он пропал кудато и не появляется уже 1,5 месяца, так что пришлось мне самому, по его сообщениям отписыватся. Так что это его заслуга по информации по вер. 1.6.

P.S. Вот еще TSR инфы подкинул.


Последний раз редактировалось: vano11 (Сб Авг 06, 2011 9:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый унифицированный калькулятор контрольных сумм для дампов версии 1.1 и 1.6 от ide16rus.

Качать тут: http://www.rapidshare.ru/1423664
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отредактировал свои сообщения где применялся кальк от ide16rus , заменил на новую версию.

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magwai



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 104
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда добавите Построчную запись приборки V1.6?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magwai писал(а):
А когда добавите Построчную запись приборки V1.6?

Magwai
Но у меня же описана построчная запись версии 1.1 а остальные восемь строк для версии 1.6 аналогично только адреса строк и данные соттветственно подставляй.
Я обещал добавить построчную запись приборки вер. 1.6 , но с временем не сраслось. Может ты добавиш, когда разберешся?
У меня до конца лета точно руки не дойдут.

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magwai



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 104
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди купил себе адаптер но как модернезировать не знаю
вот схема
http://s48.radikal.ru/i120/1004/9c/a2824af86d15.jpg
И какое здесь сопротивление менять?


Последний раз редактировалось: Magwai (Ср Июл 07, 2010 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из опыта mkf

mkf писал(а):
Кому лень или жалко гарантию или еще какие причины есть, чтобы не разбирать панель, вот набросал кусочек схемки отвечающий за программирование панели:


Поскольку выход Tx оказывается подключенным через резистор 4.7к, то адаптеры с малым сопротивлением на выходе работать не будут. Обычно это сопротивление включается между +12В (+5В) и K-Line. Судя по приведенным схемам у многих там 510 ом. Вот этот резистор надо увеличивать. В моем адаптере так и пришлось сделать. Иначе чтение не работало. Прошивалась панель при этом нормально.
Как все уже догадались поэтому я и убил еепром по глупости.


mkf писал(а):
Далее необходимо модифицировать K-Line адаптер. Точнее заменить в нем только один резистор. Как правило в выходном каскаде адаптера стоит резистор сопротивлением примерно 510-1000 Ом. Этот же резистор является входным при чтении данных с приборки. Так вот выходное сопротивление у приборки существенно больше (4.7 кОм) поэтому обычным адаптером панель читаться не будет.
А читать данные с панели очень не вредно, так как именно эту панель очень просто завалить неправильной записью в ячейки. По крайней мере правильно считанные данные можно всегда обратно залить.
Итак примеры схем адаптеров
1. Адаптер из набора типа "Мастер Кит"

2. Простейший адаптер на транзисторах. Работает к стати очень не плохо. Для прошивки панели самое то.


Для первой схемы резистор R3 меняем на 10-20 кОм
Для второй схемы меняем резистор R4 на 15-18 кОм.
Есть еще один читерский способ, но тут писать не буду (для этого нужна разборка панели).


попробуй увеличить сопротивление резистора R11.

Удачи Всем!


Последний раз редактировалось: vano11 (Ср Авг 11, 2010 5:19 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m210



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могли бы мы мне помочь, если не в ту тему пишу, прошу извинить, вопрос вот в чем:
Попробовал собрать адаптер на 2х транзисторах. Использовал КТ315В, резисторы все номинала как на схеме, 510Ом, 2х1кОМ, 2х10кОм, диода и стабилитрона нужного не нашел, использовал КД503А и стабилитрон Д814АВП. Тест адаптер не проходит, может ли виной стать стабилитрон? Напряжение стабилизации у него 8В вместо 5, подумал, подойдет) Диод поидее должен подходить по характеристикам, если не так, то можно ли заменить на Д226?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.
Страница 2 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100