На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мурзилка-как прошить приборную панель VDO
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m210 писал(а):
использовал КД503А и стабилитрон Д814АВП

m210
Неужели в Москве проблема найти такие дешовые и распространенные детали. Наровим все из подручного хлама собрать Smile.
А по делу. Диод должен подойти и КД503А, а стабилитрон нужен 5 вольтовый. Можно вобще обойтись без этого стабилитрона если питать приборку и адаптер на столе от настольного компа. Просто 12 вольт подавать на приборку а на адаптер подать отдельным проводом 5 вольт в точку соединения R2 и R3 а R1 и VD2 исключить.
Транзисторы проверялись хотя бы мультиметром?

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m210



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vano11, Конечно транзисторы проверял))) И у меня просто не было времени съездить в митино, я из подмосковья, поэтому решил попробовать сделать из того что было) Спасибо за оперативный ответ, сегодня поеду в митино, как раз куплю необходимые детальки Smile

Вроде заработала, буду продвигаться дальшеSmile
Дошел до программы, адаптер собирал чтобы попробовать восстановить мою вторую VDOшку, у которой пробег 999999 и стрелки только на 0 сводяться...это поидее говорит о битой прошивке приборки...сама программа показывает вот это


т.е. практически одни 0, ответ от приборки идет...значит нужно просто загрузить bin прошивку в приборку и все норм будет? Smile Ничего пока делать не стал, чтобы не сотворить лишнего. Как действовать? записывать в EEPROM? Very Happy


Последний раз редактировалось: m210 (Ср Апр 28, 2010 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m210 писал(а):
адаптер собирал чтобы попробовать восстановить мою вторую VDOшку, у которой пробег 999999 и стрелки только на 0 сводяться...это поидее говорит о битой прошивке приборки...сама программа показывает вот это
т.е. практически одни 0, ответ от приборки идет...значит нужно просто загрузить bin прошивку в приборку и все норм будет? Ничего пока делать не стал, чтобы не сотворить лишнего. Как действовать? записывать в EEPROM?

m210
Я понимаю что дохлая приборка VDO версии 1.1? А вторая ваша приборка тоже такая же? Если да то попробуйте считать ее, если дамп нормально считается, не одни 00, то сохраните его в файл и попообуйте записать в дохлую приборку, не нравится мне что считываются одни 00.
А эта дохлая приборка тест нормально проходит, всеми стрелами машет и все сегменты зажигает?
А машина у вас какая?

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m210



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vano11
Да, обе приборки 1.1 Smile Нужно будет попробовать.
Тест проходит только дисплей, горит всеми сегментами и лампочка бенза загорается, а вот стрелками не машет. А если до запуска приборки стрелки стоят не на нуле(пальцем ее отодвинуть) то при запуске она опускает стрелки на 0 Smile Вот так вот)
Надо попробовать
---------Добавление-----
Получилось! Smile Сделал дамп, вот что показала:

после этого пробег оказался такой же как на рабочей приборке, попрактиковал выставление пробега в 10000 Smile зашевелились стрелки, но нормально шевелятся только стрелки спидометра и тахометра, стрелка температуры ведет себя неадекватно(вернее она начинает подниматься после того как на тахометре стрелка доходит до 6.5тыщ и опуститься во время не успевает, зависает на отметке 70-80град), бенза - вообще не шевелится. Программно исправить можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m210 писал(а):
зашевелились стрелки, но нормально шевелятся только стрелки спидометра и тахометра, стрелка температуры ведет себя неадекватно(вернее она начинает подниматься после того как на тахометре стрелка доходит до 6.5тыщ и опуститься во время не успевает, зависает на отметке 70-80град), бенза - вообще не шевелится. Программно исправить можно?

m210 Следует убедится что дамп на дохлую приборку прописывается полностью првильно, залей дамп от рабочей приборки и считай его несколько раз и сравни что показывается в окошке CS, на твоем скрине окна VDO research CS- 0x3AF7, это контрольная сумма всего дампа, если она совпадет то дамп прописывается и считывается правильно.
Осмотри внимательно шаговые двигатели показометров ТОЖ и уровня бензина, возможно задевание стрелки ТОЖ или в механизме, уровень бензина возможно вышли из зацепления червяк, шестеренка, так часто происходит при разборке приборки со снятием стрел, при установки стрелки ось снизу не подпирают и выскакивает червяr из зацепления с шестеренкой. Шаговые двигатели взаимозаменяемые, можно местами переставить, для провеки. Печатные дорожки и места пайки к шаговым движкам нужно проследить на предмет обрывов, трешин. Вот в этих направлениях поробуйте покопать.

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m210



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vano11
Проблема действительно была в стрелках, видимо перетянул сильно ее, не ожидал конечно этого SmileСпасибо огромное за проделанную работу, без этой проги и схемы оживить приборку было бы невозможно! Smile
А подводя итоги, могу сказать, что когда принесли приборку, на ней была выведена из строя микросхема TLE4270s, это чтото типа стабилизатора напряжения, видимо произошел пробой и это отразилось на памяти приборки, с нее все стерлось. Нужно теперь поставить приборку на машину и поездить с ней, для меня все еще загадка, почему вышибло микруху. Но на данный момент проблему считаю решенной! Спасибо большое!!! Very Happy
Да и последний вопрос, если я подключу рабочую приборку и подкорректирую пробег, со стрелками ничего не случится? Прочел чтото касательно стрелки спидометра, там проблема только если прошивать по новой всю прибоку? и на рабочей приборке для коррекции пробега, выставить пробег и поставить галочку "Записать только пробег", больше манипуляций не нужно?
На Smile Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m210 писал(а):
Да и последний вопрос, если я подключу рабочую приборку и подкорректирую пробег, со стрелками ничего не случится? Прочел чтото касательно стрелки спидометра, там проблема только если прошивать по новой всю прибоку? и на рабочей приборке для коррекции пробега, выставить пробег и поставить галочку "Записать только пробег", больше манипуляций не нужно?
На Заранее спасибо

m210 Проблемм с изменением пробега на рабочей приборке не должно быть. Запускаеш программу, ничего не открываеш, ничего не читаеш, по всем адресам стоит FF. В калькуляторе тыкаеш по нужным клавишам, набираеш нужный пробег нажимаеш ОК, в первой строке FF меняются на значения этого пробега, ставиш галочку "Записать только пробег" и записываеш EEPROM. Все.

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m210



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vano11
Все, спасибо за ответы Smile Теперь полностью счастлив Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrii



Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: Белгородская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vano11, Здравствуйте!
Огромное спасибо за все что здесь написано! Побудило меня к чтению сего материала нестандартное задание клиента, а именно:
приборка VDO ВАЗ 010 одно окно V 1.6. Необходимо чтоб показания спидометра были на 40% ниже при работе с тем же 6 имп ДС.
С чем я столкнулся: изменяя данные по адресам 12,13 и КС соотственно не смог добиться нужного т.е 100км на входе показание 60 - только не многим менее 80 хотя в сторону увеличения вплодь до 3-х кратного. Выход нашел, увеличил показание до 120, а входной импульс поделил на 2. Хотелось бы программно без доп прибамбас. Есть ли выход??? Или я действительно допустил где то ошибку???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrii писал(а):
приборка VDO ВАЗ 010 одно окно V 1.6. Необходимо чтоб показания спидометра были на 40% ниже при работе с тем же 6 имп ДС.
С чем я столкнулся: изменяя данные по адресам 12,13 и КС соотственно не смог добиться нужного т.е 100км на входе показание 60 - только не многим менее 80 хотя в сторону увеличения вплодь до 3-х кратного. Выход нашел, увеличил показание до 120, а входной импульс поделил на 2. Хотелось бы программно без доп прибамбас. Есть ли выход??? Или я действительно допустил где то ошибку???

Yrii По вер 1.6 я мало чем помочь могу я ставил эсперементы с своей вер 1.1 по 1.6 mkf разбирался и обещал сам отписатся в "мурзилке" но после только 1 поста пропал с форума. Поэтому пришлось дописывать ее по вер 1.6 мне.

По поводу тарировки ДСА по верси 1.1 я пробовал менять тарировку с 6000 до 6500 меняя адреса 12h,13h. Вспомнил одну траблу
у SIM в статье http://chiptuner.ru/content/vdo-res/ первоначально 5 пункт
"5. Тарировка ДСА. По умолчанию установлен в 6000 имп/км. пройденного пути, что неверно для любой нестандартной разины. Но ее можно изменить. Шаг изменений - 1 импульс. Изменить можно в ячейках 12h, 13h и (заводская установка 70h 17h соответственно). Так же изменяется байт по адресу 17h" Про адрес 17h оговорки не было хотя в табличке http://chiptuner.ru/download/docs/vdo-variable.rar про него говорилось это SIM уже после нашей с ide16rus статейке добавил в пункт про 17h. И когда я сильно изменил адреса 12h, 13h (по таблице уже и 17h менять требовалось, у меня спидометр лег в 0, не понял проверил КС в норме, заглянул в таблицу и обнаружил циклически изменяюшиеся значения адреса 17h поменял его и все спидометр заработал. Так как в таблице тарировка ДСА указана от 6000 до 6500, проверял только в отом диапазоне,изменять адреса в менше 6000 поленился.
Вот все что я делал с VDO ver 1.1 по части тарировки ДСА.

P.S. Yrii Вы чем дамп 1.6 читали писали? Не подскажете что нибудь, из из свободного, для чтения и записи вер 1.6 через K-Line а то VDO research построчно очени геморно а мы не мотальщики покупать что либо проф для смотке не оправдано.

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrii



Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: Белгородская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vano11,Спасибо за ответ!
Т.к. я в т.ч. занимаюсь и перемоткой спидометров, то работал с VDO прибамбасой ПО-5 от www.apel.ru. В таблице видел что меняется значение адреса 17, но как не понял. Я его не менял, все работает. В моем случае тарировка должна иметь значение 8400 (6000+40%), но примерно после 7000 показание стрелки не меняется, т.е. ниже 80 км/ч не опускается. Есть подозрение что гдето в дампе есть ячейка которая отвечает за максимальную частоту входящих импульсов, на эту мысль навел тот факт что панели VDO в отличие от АП и Счетмаш не хавают скорость более примерно 300 км/ч. К сожалению у меня слабо с пограммированием, и надежда в этом только на помошь знающих людей. В плане аппаратном залить, слить, попаять нет проблем, тем более что пока копался ЕПРОМ дергал раз 30 точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrii



Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: Белгородская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Через К-line с ними не работаю-напрямую, и чем не знаю, да и как то не задавался. Да и что так можно впервые увидел тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrii писал(а):
В таблице видел что меняется значение адреса 17, но как не понял. Я его не менял, все работает.

Yrii Это в версии 1.1 17h относится к тарировки ДСА , в VDO вер 1.6 немного иначе 17h - контрольная сумма блока 10h-16h (все XOR +1) если не сойдется контрольная сумма с 10h по 16h, то дохнет еще и второе окно с часами. Хотя вы говорите что не меняли значений 17h, видимо это не совсем так, после изменений 12h, 13h вы же пересчитывали КС а она и есть 17h, так как 12h, 13h входит в диапазон контролируемой ей.
Из иследований mkf
12h-13h - тарировка датчика скорости (6000)
14h-16h - влияют на отобажение пробега, видимо можно в милях откалибровать... или в попугаях
17h - контрольная сумма с 0х10 по 0х16 (XOR +1)
26h-27h - начальный угол спидометра
28h-29h - конечный угол спидометра
2Аh-2Вh - не известно (предположительно минимальная отображаемая скорость)
Может попробовать 2Аh-2Вh поигратся или сдавайте клиенту свой гибридный вариант. Если не секрет, зачем клиенту это нужно, неужели такие нестандартные колеса ставит?
У нас фуромчанин Next2 вчера купил приборке вер. 1.6 будет под ОКУ подгонять может он доисследует дамп, но у нас это не очень быстро делается, мы вер 1.1 сообща полтара года копали.
Yrii писал(а):
P.S. Через К-line с ними не работаю-напрямую, и чем не знаю, да и как то не задавался. Да и что так можно впервые увидел тут.

Кто правит пробег в приборках это не интересно, пробег то не поправиш через К-line, это только для любителей подправить показометры под свою машину.

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrii



Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: Белгородская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Секрета никакого нет. Люди строят на базе агрегатов ВАЗ какие то сельхоз машины поливать, удобрения и т.д. Большие мягкие колеса и передаточное отношение фиг кто знает.... Короче говорят: "еду 60 по навигатору, а на доске 100 - надо поправить!!!" Вот я и загнался, прут такие темы. Да, действительно КС по 17h правил, просто ошибся когда писал, мозг уже кипит, но победить охота. Вот всетаки кажется где то есть ограничение скорости по входу, т.к. в реале оно существует, я в схеме ковырялся но подозрительного на аппаратном уровне ничкго не нашел, импульс прет до PICа любой частоты (в разумных пределах) а считать он их не хочет - значит программно...
попробую 2Аh-2Вh - не известно (предположительно минимальная отображаемая скорость), епром токо уже дергать запарился и панельки нет. подумываю провода на зад вытащить и в большом корпусе примудить, штоб реже разбирать. Все равно СПАСИБО!!!
Полюбому результат отпишу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1556
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrii писал(а):
епром токо уже дергать запарился и панельки нет. подумываю провода на зад вытащить и в большом корпусе примудить, штоб реже разбирать

Yrii А не проше через K-Line освоить, вобще лепота ни приборку разбирать, стрелы не дергать, еепром не сдувать, даже прямо на агрегате можно приловчится править.

Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  След.
Страница 3 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100