Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2015 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свою техподдержку темы я прекратил, но иногда заглядываю.
sturr писал(а): |
Конечно можно, читай тему с начала, в ней всё написано. Советую использовать программу VDO research, она может записать только пробег не трогая остальную часть EEPROM и автоматически подсчитывает КС.
2 All: народ, странная ситуация с моей панелью 2115 ver 1.1: при записи 00 в ячейку 0x05D (в оригинале там 2Bh) вместе с тем что панель всегда стартует показывая часы в левом окне, перестаёт работать стрелка спидометра (но тест проходит и пробег считается).
|
sturr, ошибаетесь, однако. VDO research КС (нужные нам) автоматически не подсчитывает и не правит. Ту КС, что VDO research подсчитывает, практически можно применить для сравнения дампов (подсчет ведется для всех адресов дампа и выводится только в окне проги, для визуального просмотра). А вот пробег прогой VDO research можно править без проблем, так как данные адреса КС не охватывают.
Вот поэтому у Вас и косяк стрелки спидометра. Так что при юзании VDO research нужно самому позаботится о КС дампа, в теме есть отдельная прога/калькулятор КС от ide16rus и описано как им пользоваться.
P.S. Кол-во просмотров темы, перевалило за четверть лимона, однако |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2015 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | P.S. Кол-во просмотров темы, перевалило за четверть лимона, однако |
Однако! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2016 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
sturr, вспомнил, на chiptuner.ru я выкладывал калькулятор КС с инструкцией в картинках, там все сохранилось, с картинками.
http://chiptuner.ru/content/vdo_small/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mishaka2
Зарегистрирован: 17.03.2016 Сообщения: 3 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые жители форума! Скажите пожалуйста, можно ли откалибровать тахометр панели vdo 2110 под один цилиндр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mishaka2
Тахометр в VDO приборке имеет два входа, низковольтный и высоковольтный. И подключаются эти входа соответственно или к коммутатору, или к катушке зажигания. Сколько цилиндров у двигателя, тахометру по барабану, он считает импульсы, которые выдает система зажигания двигателя за один оборот коленвала. У ОКИ два импульса, за один оборот двигателя (в одном горшке рабочий, в другом горшке "холостой"), катушка в ОКЕ двух выводная. Отсюда и разница в тарировочной таблице VDO для ОКИ и для 4х цилиндрового таза.
Вроде так, насколько я помню .
У меня сейчас нет прибори VDO под рукой, поэтому проверять нет возможности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mishaka2
Зарегистрирован: 17.03.2016 Сообщения: 3 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | У ОКИ два импульса, за один оборот двигателя (в одном горшке рабочий, в другом горшке "холостой"), катушка в ОКЕ двух выводная. Отсюда и разница в тарировочной таблице VDO для ОКИ и для 4х цилиндрового таза.
Вроде так, насколько я помню Smile . |
всё конечно так, но мне для самоделки нужно приспособить под двигатель мотоблока |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mishaka2
Из наших исследований:
vano11 писал(а): | P#6
Тахометр на 4 цилиндра или на 2 цилиндра
По адресам 30h и 31h стоит D0h и 07h (2000) - для 4 цилиндров
если стоит E8h и 03h (1000) - для 2 цилиндров
2000 в десятичной =7D0 в шестнадцатеричной с swap в байте =D0,07
1000 в десятичной =3E8 в шестнадцатеричной с swap в байте =E8,03
|
Может стоит попробовать по указанным выше адресам записать 500, здесь пока не возникало потребностей устанавливать прибоку VDO на мотоблоки, так что только сами можете проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mishaka2
Зарегистрирован: 17.03.2016 Сообщения: 3 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну что-ж буду пробовать, о результатах отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
charper
Зарегистрирован: 25.03.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Принесли в ремонт приборку вдо одноокошечную. На дисплее засвечиваются неработающие сегменты. Осциллографом увидел, что на часть выводов дисплея ничего не идёт с проца. Похоже на убитый проц assp3 nec. Можно ли найти такой процессор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nosych
Зарегистрирован: 16.07.2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2016 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасьте! Купил "Приору" со скрученным пробегом (пичалька). Криворукий скручивальщик, видимо, что-то накосячил. Теперь красная лампочка загорается при 18 литрах остатка, а при 10 литрах стрелка лежит. Спаять переходник для К-линии на 2-х транзисторах я смогу, а вот построчно отредактировать дамп с тарировкой ДУТ - не уверен. Есть ли возможность с помощью VDO Research залить чистую стоковую прошивку для "Приоры", и, если есть, то не поделится ли кто оной?
P.S. Версия п.о. 4.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2016 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nosych, а с чего Вы взяли что приборка скручена? И зачем скручивальщику лезть в тарировочные таблицы, они, как правило, и не знают о такой части прошивки. Они только область пробега правят.
Скорее всего у машины проблема с датчиком уровня топлива. Или не "родной" ДУТ поставил старый хозяин, или рычаг погнул у "родного". Поэтому и показания приборки такие. Попробуйте рычаг подогнуть или поменять ДУТ.
ЗЫ, приборка то хоть VDO_шная на Вашей машине стоит, и приборка какой модели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nosych
Зарегистрирован: 16.07.2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2016 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приборка VDO с большим белым 39-пиновым разъёмом. "Скручена" потому, что при покупке на одометре было 77000км, а после покупки в бардачке среди мусора нашёл диагностическую карту, в которой указано, что за месяц до продажи машина прошла ТО с пробегом 120000км. Пред.хозяин скрутил "полтинник". Купил и установил БК Штат Приора Матрикс, который подключается напрямую к ДУТ и даёт возможность посмотреть напряжение на выходе ДУТ. Показания ДУТ совпадают с табличными (пустой бак - 3В, полный - 0,5В). Пройденный пробег и приборка и БК показывают одинаковый, а по остаткам в баке приборка врёт. Стрелка полностью ложится, когда в баке ещё остаётся около 10л. Специально ездил до тех пор, пока бак не опустел, затем залил 10л( в 43-хлитровый бак) из канистры - приборка показала одно маленькое красное деление, а не почти четверть бака.
На картинке 10литров, залитые в бак, после того, как бак был "высушен" до полной остановки двигателя.
Стрелка врёт! Хочу исправить, потому что считаю неправильным, что машина начинает "орать" о нехватке топлива, имея в баке 18 литров, и сообщать о том, что бензин кончился при 10 литрах остатка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nosych, если уверены что косяк показаний приборки не из за ДУТа, то попробуйте считать дамп приборки. Здесь Вам приоровский дамп навряд ли кто то выложит. На второй странице темы есть ссыка на программу (автор TSR) https://yadi.sk/d/-bXIxjNiS5YBi . Она какие то приборки Приоровские читает и запысывает (в архиве есть текстовый файл с описанием). Но, скорее всего придется самому, копать где в дампе твоей приборки адреса отвечающие за показометр уровня топлива, при этом и контрольные суммы (КС) придется искать. Попробуйте в личьку TSR написать, может у него наработки новые есть.
Я завязал с приборками VDO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nosych
Зарегистрирован: 16.07.2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Буду копать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek1986
Зарегистрирован: 16.10.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mitrof00Как смотал пробег в приборке? Опиши подключение ромокабеля! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|