Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет температура не регулируется... насколько я знаю при 70 градусах тосол не закипает... а то что просят 2100 ..можешь сделать дешевле пожалуста..ни кто ж не заставляет..для меня было проще купить готовый девайс..но я в свое время брал за 1200..года 3 назад |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
термореле не требуется, ибо при мощности в 500-600ватт движок никогда не закипит, будет естественно охлаждатся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пастор
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 328 Откуда: Белев
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun
Спасибо за ответ.
Поясню, я не имел ввиду закипания антифриза (тосола) в системе. Точки закипания присутствуют на самом тене, за исключением специально предназначенных для авто. Они, собственно, и губят охлаждающую жидкость.
А цена, вещь, относительная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не могу сказать от чего применяется там тен..но явно не от чайника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | термореле не требуется, ибо при мощности в 500-600ватт движок никогда не закипит, будет естественно охлаждатся... | при таком раскладе точно ни какой экономии электричества..он же постоянно будет включенный..а с термо реле будет отключаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
oka275
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 165 Откуда: берутся дебилы?
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Balun"] -=DGN=- писал(а): | при таком раскладе точно ни какой экономии электричества..он же постоянно будет включенный..а с термо реле будет отключаться |
За то периодически будет включаться на 2 киловатта и получится тоже самое. Физику не обманешь. Если ты хочешь постоянно теплый движок, то требуется определенное количество затрат. А там уже не важно: будет ли что-то маломощное подогревать, или включаться более мощное, но на время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Длинный
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 79 Откуда: Кириллов, Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 9:27 am Заголовок сообщения: Re: Подогреватель тосола вопрос |
|
|
alex633 писал(а): | Подскажите плиз подойдет ли сей подогреватель Эм 1 к оке если на коробке написано что он к 2108,вставляется вместо ткхнологической заглушки на 36 мм.Смущает его большое выступание внутрь блока цилиндров. |
Подойдёт, у родственника проверяли. Только ставить его - занятие из "не совсем приятных"... добираться плохо, долго заглушку выдирали, да пока искали правильное его положение, отломили проволочину крепёжную... и герметиком мазать пришлось - кольцо обжалось не пойми как и тупо капало сквозь него. А в эксплуатации - красота! Мороз не страшен - (было б электричество...)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="oka275"] Balun писал(а): | -=DGN=- писал(а): | при таком раскладе точно ни какой экономии электричества..он же постоянно будет включенный..а с термо реле будет отключаться |
За то периодически будет включаться на 2 киловатта и получится тоже самое. Физику не обманешь. Если ты хочешь постоянно теплый движок, то требуется определенное количество затрат. А там уже не важно: будет ли что-то маломощное подогревать, или включаться более мощное, но на время. |
с точки зрения физики грамотнее подогревать мощным подогревателем за 20 минут до езды.
потому что, если греть маломощным подогревателем всю ночь, то много тепла будет выветриваться от нагретого движка.
соответственно, чем быстрее нагреем, тем меньше тепла потеряем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Длинный
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 79 Откуда: Кириллов, Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сегодня, пока Окушка стоит сугробом - на 10ке. движок 2112, 16 кл. на улице "-24". В 7.20 включил в розетку. В 7.45 температура тосола по БК - "0" Завожу, опускается до -5 ( смешивается с холодным из печки), через 30 секунд снова "0", и дальше поползла вверх. Весь прогрев до 50 занимает 4 минуты со включенной на "2" печке. Мощность нагревателя 600 Ватт. (ЭМ1) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня за 15 минут температура тосола 70..завожу опускается до 40..2 квт рулит...и машину я в итоге не прогреваю на бензине..экономия опять же |
|
Вернуться к началу |
|
|
al08
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Balun: у меня аналогично. Расход эл.энергии за 15 мин. 0,5 кВт. А полкиловаттником надо греть минимум час и расход эл.энергии такой же.А мы лучше лишние 45 минут поспим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, надвигается зима, подумывю установить подогреватель ОЖ.
Посоветуйте какой лучше, и как устанавливается.
ЗЫ: имеется возможность кидануть провод 220в из окна до машины. Но вариант "от аккумулятора" конечно предпочтительней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если есть вариант с 220 то лучше его естественно, чем мощнее тем быстрее прогреет, мне 1кВт хватает, ставить по инструкции, несложно, слив часть тосола. наибольшая проблема это место, его не так много под капотом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дайте ссылочку на агрегат |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Вот если бы к нему продавалась автономная запитанная розетка с 220 вольтами... |
http://www.konsulavto.ru/cat/part84/unit265572.html
вышел, воткнул, дернул ручку... 15-20 минут и можно пускать... прогрев можно совместить с зарядкой аккумулятора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|